Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 а ошибка была у Витамина о кончите катализатора))))А катализатор лежит в гараже:))) Может его мыши съели.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Впуск имелся ввиду кулер. Дело не в прошивке. Просто я "примеряю на себя", т.е. как бы я сделал.1. Блокировка нужна, чтобы сильнее использовать возможности машины в базе.2. Выпуск - чтобы мотор дышал свободно. 3. Чип - когда мало мощи станет, выпуск уже есть.4. Кулер - не давать мотору греться, работая на повышенном давлении турбы.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Вообщем мнение большенства- сначала выпуск Буду копить к весне :sport_gl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доктор Никос 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 скажу по своему опыту..... Изначально мне все говорили, что если делать выпуск без чипа, то мотор загнется через 20 тыщ, что нужно немедленно прошивать если делаешь выпуск..... Однако, никто так вразумительно и не смог объяснить причину кончины мотора..............................................Я себе поставил полный прямоточный выпуск и контроллер второй лямбды. + нулевик в воздушник( впуск сам не трогал). И уже здесь я могу сказать теоретикам, рассуждающим о том, что выпуск- это только звук : " Господа, Вы не то говорите. Не забывайте, что мы говорим не об атмосферных моторах, а о турбированных, где проблема противодавления выхлопа особо актуальна.....Чиповал машину я через 2 месяца после установки прямотока и я честно могу сказать, что даж не особо хотел делать чип, поскольку уже после прямотока я ощутил, что машина совсем другая по динамике......... Единственное, решение делать чиповку было принято потому, что на машине автомат стоит, вот только для автомата и делалось. До чиповки стенд показал + 20 лошадей прибавки от установки прямотока и нулевика. Итог с прошивкой был 305 лс и 430 Нм, взамен 250 лошадей стандарта.Еще я заметил одну особенность на измененном выпуске: улучшаются показатели эластичности мотора, турботяга смещается на меньшие оботоры.В общем, всем советую ставить выпуск. Если есть возможность и желание, то и впуск.... А вот на эти изменения можно смело изменять прошивку. Хотя, если честно, то для турбоаппаратов достаточно будет впуска-выпуска.... Чип - это уже каждый сам для себя решит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 Где чиповался,я имею введу чей чип? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 скажу по своему опыту..... Изначально мне все говорили, что если делать выпуск без чипа, то мотор загнется через 20 тыщ, что нужно немедленно прошивать если делаешь выпуск..... Однако, никто так вразумительно и не смог объяснить причину кончины мотора..............................................Я себе поставил полный прямоточный выпуск и контроллер второй лямбды. ..Скажи, пожалуйста, что такое контроллер второй лямбды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 Скажи, пожалуйста, что такое контроллер второй лямбды?это обманка,только она состоит из схемы и подключается к лямда зонду у меня такая есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Поцоны, Гаррет--->Motec---->Коллектор---->впуск----->выпуск от турбины---->Буст----->чип----->Ксенон в птф ! Только так, иначе Failed ! Fail уже по вашей схеме, я уже вижу аццкие недаливы, из-за того что топливная система не справляетсянастоящие пацаны ездят без туманок, чтоб обдув мотора был лучше (у меня за туманками например кулера) Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 Но... можно убрать и программно конечноэто самый нормальный вариант, все остально дрочьЗачем вам вторая лямбда? я так понимаю это вы про ту которая стоит после ката. Чтобы не горел чек, надо чтобы данные первого датчика (до ката который стоит) отличался от показания второго датчика (после ката), и не бдует чека. Кто ставит обманки а кто-то просто засовывает первый датчик внутырь трубки (я так понял вы так делаете )По теме: лучше сначало выпуск ставить, 76мм от турбины, без ката а потом писать прошивку под машину чтобы давать доп данные для первойу меня вообще чек не горел, т.к. 2 лямбде на экологию ваще срать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 это специально, потому что если установить более производительную топливную систему, то погнет шатуны.так ковка рулит, я поэтому ща и не двигаюсь дальше своих 280-300 силставить турбу, чтобы она дула в половину своих возможностей))) это дрочево)у мну сток турба ща дует с 3-6тыс 1.4, с 6-7об 1.4а может выдуть спокойно 1.6-1.7 (знаем, проверяли, друг задул 1.6 у него шатун погнуло))))это специально, потому что если установить более производительную топливную систему, то погнет шатуны.а скока у вас топ система макс сил сможет поддерживать? у мну уже почти на пределе, но не на пределе))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 скажу по своему опыту..... Изначально мне все говорили, что если делать выпуск без чипа, то мотор загнется через 20 тыщ, что нужно немедленно прошивать если делаешь выпуск..... Однако, никто так вразумительно и не смог объяснить причину кончины мотора..............................................Я себе поставил полный прямоточный выпуск и контроллер второй лямбды. + нулевик в воздушник( впуск сам не трогал). И уже здесь я могу сказать теоретикам, рассуждающим о том, что выпуск- это только звук : " Господа, Вы не то говорите. Не забывайте, что мы говорим не об атмосферных моторах, а о турбированных, где проблема противодавления выхлопа особо актуальна.....Чиповал машину я через 2 месяца после установки прямотока и я честно могу сказать, что даж не особо хотел делать чип, поскольку уже после прямотока я ощутил, что машина совсем другая по динамике......... Единственное, решение делать чиповку было принято потому, что на машине автомат стоит, вот только для автомата и делалось. До чиповки стенд показал + 20 лошадей прибавки от установки прямотока и нулевика. Итог с прошивкой был 305 лс и 430 Нм, взамен 250 лошадей стандарта.Еще я заметил одну особенность на измененном выпуске: улучшаются показатели эластичности мотора, турботяга смещается на меньшие оботоры.В общем, всем советую ставить выпуск. Если есть возможность и желание, то и впуск.... А вот на эти изменения можно смело изменять прошивку. Хотя, если честно, то для турбоаппаратов достаточно будет впуска-выпуска.... Чип - это уже каждый сам для себя решит.Я так понимаю, что это гонево про пипец мотору после 20 тыщ , у тя все норм же было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 Я так понимаю, что это гонево про пипец мотору после 20 тыщ , у тя все норм же было Злодей! ТЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доктор Никос 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 Я так понимаю, что это гонево про пипец мотору после 20 тыщ , у тя все норм же было абсолютное гонево.... Больше скажу, на вектре Б я проездил более 100 000 км после переделки выпуска и ничо не произошло..... До сих пор ездит и не нервничает))))))На вектре С откатал почти 30 000, то все хорошо. Сейчас готовлюсь астру полностью подвергнуть замене впуска-выпуска...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) я это к тому написал, что кроме топливной системы еще шатунную группу надо менять. ))))330 силвы с Wiseco работаете? Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 Злодей! ТЫ Занимаюсь сбором информации , больше знаеш легче спишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 тебе шатуны нужны? Или поршни тоже?мне нужна ковка со сток(поршня шатуны пальцы кольца) параметрами, прицениваюсь пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 А у кого-нить в клубе 2 прошивки залито? Что при нажатии кнопки спорт допустим заместо 240 сил становиться 260 сил? Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 нет. где-то эта кнопка спорт обсуждалась на 2 или 3 страницы. были тут споры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 У меня в Вектре - обычный режим - 250 л.с., спорт - 300! Прошивка ЕДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 У меня в Вектре - обычный режим - 250 л.с., спорт - 300! Прошивка ЕДССпасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты