Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

UKR

В Украине с сегодняшнего дня принимают заказы на ОРС, базовая цена седана - 35 с копейками тысяч Евро, стоимость опций - в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
В Украине с сегодняшнего дня принимают заказы на ОРС, базовая цена седана - 35 с копейками тысяч Евро, стоимость опций - в ближайшее время.

Круто,интересно кто будит первым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Не у за 45 это явно перебор, вот если цены будут от 35 то можно подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
31-08_031.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

12-08_029.jpg

12-08_054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Круто,интересно кто будит первым?

Я!

За машину в 45 тысяч евро в полной комплектации, я точно не буду ни первым ни последним, есть идругие авто за эту цену...

:icon_imslow:

В германии вектра опц стоила тоже 44 евро, но вы ща все на ней ездите... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Я!

:icon_imslow:

В германии вектра опц стоила тоже 44 евро, но вы ща все на ней ездите... :icon_imslow:

Лучшая машина эт та которая нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не опц-шка, но у Фрица полный фарш... без слов обстоятельно показывает инсиню...

зы. фрицу 5+...

Opel Insignia 2.0 Turbo 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

И что нужно увидеть по этой ссылке? :shok:

Да и вообще.... Форменный гомосексуализм, этот новый Жопель, за такие деньги! ))))

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Evgen, ты конечно извени, но все это выкладывалось где-то еще в начале ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Классная машина,очень! опелю респект за этот автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Прикольно было бы поставить эти составные алюминиево-чугунные тормозные диски от Инсигнии на Вектру... Хотя не влезут наверное...

355 мм против 345 мм у Вектры... Это к тому, что все ставят себе ковку, которая легче якобы, но забывают, что там же неподрессоренным остается тормозной диск, который ПРОСТО ТЯЖЕЛЕННЫЙ..... Таскал тут их недавно... Надо было взвесить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
У Класена уже готов стейдж 1 на Инс ОПЦ и кулер

http://www.klasen-motors.com/shop/index.php?cPath=1_195_199

insignia_opc_nolp.jpg

340 л.с.520 НМ,не плохо для чипа,еще выхлоп и фронтальник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

момент вроде ничо, но 15 сил с чипа... :kopfkratz:

млин в нете ни одного видео с разгоном нет, че её одни деды покупают чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Всетаки турбина такая же как и в обычной 2.8 260 л.с. так что особо на этой турбине не выжмеш.

У новой топ-модели Opel staudruckoptimierte устройство выхлопного газа расходовалось на строительство по сравнению с нормальными V6-Insignias. Турбонагнетатель оставался однако неизменным, из-за чего в верхней области числа оборотов только умеренной повышенной производительности примерно 15 л.с. могут достигать. Тем не менее, в нижней и средней области числа оборотов мы достигаем повышения крутящего момента в серийно 400 Нм на 500-520Nm! Наконец, вместе с тем тяговое усилие, которое ожидается также от него, получает OPC! Далее мы поднимаем ограничение Vmax и повышаем максимальное число оборотов на 6800и / минуту нашу ступень 1 существует из чистой программной оптимизации регулятора мотора. Все влияющие производительност поля Кена оптимизируются на стандартный 100-октан топливо, что ведет между прочим в частичном предприятии груза к экономии горючего. На основе высокого крутящего момента медлительный способ вождения возможен. Серийное соединение переносит более высокий крутящий момент без проблем.e При применении 98-октана супер плюс будет несколько более незначительный производственный выход erziehlt и расход топлива легко поднимается. 95-октан может заправляться в крайнем случае (например, за границей) также чувствительным детонационным регулированием. Ступень 1 подлежит доставке также без проблем в отправке, однако, мы рекомендуем как всегда голосование у нас на месте на нашем производственном испытательном стенде, чтобы проверять важные конструктивные элементы, как например, воздушный нож масс или турбонагнетатель на их безупречное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

это плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

турбина гавно на инсигнии,по ходу такая же как на вектре,выжали все соки для получения 325 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Выхлоп там и так, в отличие от вектры ОРС, спортивный сопротивление снижено вдвое — с 160—170 мбар у инсигнии до 75—80 мбар у ОРС,да и чтобы сертифицировать звук выхлопа пришлось воспользоваться поправкой Lex Ferrari , так что с выхлопом все нормально и ни чего особенного замена не даст :icon_drug: тем более что 340 л.с.520 НМ уже с интеркулером :ooo:

даунпайп полюбэ надо ставить и выкидывать первый кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

даааа... за лям восемьсот - это не лучший вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

инсигния ОПЦ по идее должна ехать ролл на уровне вектры Клауса,а с места конечно по лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...