Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

stas_magic

Хорошая кар, но уже точно не для трэка. Большая и тяжелая. Да и разгон реально будет не ниже 6 сек. РС6 с 580 лс и снаряженкой 2025 кг выдает 4.6 сек. А на ОПЦ 1810 кг и 325 лс.

Может в следующем годк ее ТопГир протестит. Было бы интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JeeAh
Шоколадно...Саш, а это не пресс-парковая/выставочная машина случайно?))

Новая, стоит в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yeezy

топ гир как всегда унизит опц они их не любят как я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Посидел в инсигнии и изучил навигацию 500 она идет уже вместе с Российской картой, правда там только европейская часть России но все равно... Интерфейс очень понравился и как все передвигается и отображается, сразу видно, что инжинеры поработали на славу!

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

Navi 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Посидел в инсигнии и изучил навигацию 500 она идет уже вместе с Российской картой, правда там только европейская часть России но все равно... Интерфейс очень понравился и как все передвигается и отображается, сразу видно, что инжинеры поработали на славу!

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="

type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

Navi 500

Так там еще и кирилица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
Так там еще и кирилица.

То ты просто ММАй новых Ауди не видел) Там реально Нави рулит. Но все стоит своих денег.

Audi-MMI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Да, меня что-то опелевская навигация совсем не впечатляет... Что на Вектре, что вот на Инсишке... Стас прав... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Да, меня что-то опелевская навигация совсем не впечатляет... Что на Вектре, что вот на Инсишке... Стас прав... :)

Тоже,интерфейс ни какой!не ужели тружно сделать 3Д графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

...балованные все какие :icon_imslow: .....если навигация есть - это уже хорошо! а если она еще и работает!!!!....так ваще супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
...балованные все какие :icon_imslow: .....если навигация есть - это уже хорошо! а если она еще и работает!!!!....так ваще супер!

Так еще и с картами проблемма,не я уж лучше на IGO поезжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Купил сентябрьский ТопГир седня. Там ревью Зинки ВХР.

Вкратце - лучче Вектры ОПЦ, но рулевое не понравилось. Рэйтинг 12 из 20. Ну и таки позиционируют как авто для езды по автобанам, но не трэккар.

Кстаи, я не знал, а в ней стоит задний дифф сразу.

http://www.topgear.com/uk/vauxhall/insignia/road-test/vxr

Vauxhall Insignia VXR

12 out of 20

£31,810

Driven August 2009

Four, wheel and drive. Those three little words are what save the new Vauxhall Insignia VXR, for the simple reason that they banish all thoughts of the torque-steering monstrosity that was the Vectra VXR to the dark recesses of your mind.

Because despite producing 321bhp and 321lb ft from a 2.8-litre V6 turbo, the Insignia VXR doesn't suffer from any sort of torque steer at all. Those three words also sum up neatly the attitude shift of VXR - gone is the chav factor, replaced here by something more civilised. Less Burberry cap, more company rep with tie at a jaunty angle.

‘Useable performance' is the buzz phrase now, even ‘subtle' styling. Thank goodness for that, as VXR was in danger of becoming an antiquated performance brand only four years after it launched.

Step into this Insignia VXR and there are still performance brand touches, but it's a classier place to be and less in-your-face. The seats are Recaro and illustrate this best - yes, they're racing seats, all-in-one things with no separate head-rest, but they're comfortable not just supportive. Long journeys won't be a problem in this car. The gearstick no longer has the rough stitching on it. The dials are more subdued. It's all improved.

The same goes for driving. The first thing that strikes you about it is how well it rides. The car we drove came on enormous 20-inch alloys, which look fantastic if a bit big on the Insignia, and the tyres are seriously low-profile. It also has stiffer suspension all round and the whole car is 10mm lower. But drive through town and you don't feel like you're about to compress your spine by three inches. It's firm, of course, but there's exceptional compliance here. Drive through a pot-hole and it doesn't crash, it doesn't shake the whole car. Even at higher speeds you don't have to fight it too much to keep it on the black stuff because the car doesn't fidget over bumps, in normal mode at least.

There are two ‘sport' buttons on the VXR, one marked ‘Sport' and the other ‘VXR'. Hmmm. Their originality knows no bounds. The former just tightens the damping, but press the latter and you get stiffer suspension, more direct steering and a sharper throttle. Oh, and the dials turn a shade of dark red.

This button is a throwback to the Vectra VXR, as if the ghost of that car can't quite be banished. It doesn't make the car any faster, doesn't release any more power, it just makes the Insignia feel skittish and over the top. If it suddenly turned the car into a fun performance hatch, I could understand. But all it does is remove any finesse from the package. Take the throttle for instance. In VXR mode, it's far too sharp, so that when you're mid-corner and a bump makes your foot nudge the accelerator, you get an annoying squirt of power from the engine. It's jerky and not what you want. Smooth driving is tricky with that VXR button lit.

The engine has its contradictions as well. It's quick (0-60mph in 5.6 seconds), smooth (far silkier than the Vectra's old four-pot) and very responsive over 2,500rpm. Sixth gear isn't massively long so you can sit in that cog quite happily over B-roads without having to change down all the time.

But, there's an annoying exhaust boom at about 2,000rpm that makes longer journeys more tiring than they need be. In the old Vectra VXR, you would have accepted that as part of the in-yer-face attitude of the thing. But it doesn't suit the character of this new car - it just feels weird. Fine to make it sound loud when you really rev it, but this car will do a lot of motorway miles and for that any sort of boom is bad. The irony is that the noisiest revs equate to 70mph in sixth - only at 85mph do they disappear.

This is a pity because grip levels and lack of body roll are seriously impressive on the VXR. Turn in and there's absolutely no hesitation, it just fires you around the corner. As part of the VXR tweaks to the Insignia, Vauxhall has fitted a limited slip rear differential. Doubtless this might make a difference on the track, but I never got to a circuit and I certainly couldn't feel anything noticeable on the road.

The steering doesn't help either. It's too light and over-assisted. Lightness isn't necessarily a problem if there's feedback there too, but that's not the case here. The Insignia feels like Vauxhall has bolted too big an electric motor to the steering rack so you don't get any sense of adjustability. Minute changes at the wheel don't bring minute front-wheel changes. Fine for your motorway cruise, but not so good for the B-road. Other cars make that compromise better.This illustrates the biggest problem with the Insignia VXR. On the one hand, it's far, far better than the Vectra and on most levels is a good car. It also has this sector pretty much to itself - an Audi S4 is only about £4,000 more, but Audis and Vauxhalls rarely mix. Though their performance is similar, badge snobs will still steer away from Vauxhall.

The plus points don't stop there. The Insignia does what most people require of it perfectly acceptably, like the motorway cruise, and the B-road blast. The problem is that it doesn't excel at either. It doesn't seem entirely happy in its own skin.

Piers Ward

post-6-1250505137_thumb.jpg

post-6-1250506545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

несколько хороших видео...

Opel Insignia & ST OPC. «Заряженная» парочка

Opel Insignia OPC on the Nurburgring

Opel Insignia OPC - 325 PS in action

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Тест на немецком с английскими субтитрами

Зачетно опустили 19рики))) :

7eeea035d030.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
261712_w800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а термозащиту поставили около скролла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Евген, ты про что? Термозащита на турбине? У нас, вроде, тоже есть...

Вот смотрю ролик и понимаю, что мне НЕ НРАВИТСЯ цвет арден на Инсишке ОПЦ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

около тормозного, а бачок с антифризом убрали вправо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
около тормозного, а бачок с антифризом убрали вправо...

Мозги у аккумулятора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

интересно что там за турбинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

твинскролл с модифицированной крыльчаткой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

места нет под капотом. а если впуск новый делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
места нет под капотом. а если впуск новый делать?

сейчас места не намного больше,

а бачок правильно, что убрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

на фото не видно, но забор воздуха теперь не над радиатором, а из-под крыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

надеюсь на инсигню... астро похоже облажалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

сегодня в немецком автобильде читал тест: Insignia OPC vs Audi S4 vs 335x Automatik vs Passat CC 3.6

в общем я знаю, что фрицы повернуты на фольксе, но все равно обидно.

у инсигнии очень хорошие тормоза брембо, которые тормозят ее в 34 метра.

но она самая прожорливая, ауди и бумер разрывают ее по всем показателям, атмосферный фолькс оказался экономичнее и не медленнее...

в общем сплошное расстройство!

но рекаро похвалили и интерьер достойный.

вот такая вот фигня, друзья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...