Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

103_cold

Кстати, мы тут катнулись несколько раз ходом с Пилотегом: мои 256 сил МКПП и его 280 сил АКПП - ну так я бы сказал довольно ощутимо вектра на автомате отстает))

Не должно такого быть, что-то в ней не исправно.

Ездил на аисине на лексусе....полное дерьмо было ...на БМВ, не говоря о порше автоматы куда интересней были и есть...Ща и в Ауди стали пихать отличные автоматы. Но пофигу на автомат, отчего не поставить преселективную коробку, на новую машину, с чистого листа разработанную, современную??? Вот мозгов на дурацкие фары хватило, а нормальную коробку поставить уже никак. БоргВарнер преселективный например, не так и дорого думаю бы вышло, конечно дороже Аисина 5 ступенчатого, но не думаю, что уж ацки больше...

В Вектре 6 ступеней, если че :icon_imslow: По крайней мере если сравнивать сток Вектру ОПС МКПП VS Вектру ОПС АКПП, то на АКПП получается быстрее!

Изменено пользователем 103_cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
сток Вектру ОПС МКПП VS Вектру ОПС АКПП, то на АКПП получается быстрее!

Надо заехать и все видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Я Хатов заехать давно хотел.

з.ы. не много не в тему, сегодня со светофора в дождь стартанули с Ипрезей WRX (хетч), уехал от него :ooooo: :ooooo: :ooooo: :ooooo: нас в машине было ТРОЕ!!!! :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: потом он был уверен что у меня ЧИП=))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Второй раз уже досвидос им говорю...первый раз на Ленинском с 80 примерно я его нагнал и уехал, второй этот в ДОЖДЬ с места. :ooooo::icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты монстр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

В Вектре 6 ступеней, если че :icon_imslow: По крайней мере если сравнивать сток Вектру ОПС МКПП VS Вектру ОПС АКПП, то на АКПП получается быстрее!

такого не может быть по второму закону Ньютона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Ты монстр!

а то :icon_imslow:

такого не может быть по второму закону Ньютона

Всяко случается, у одних чип едет у других нет :spiteful::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Надо заехать и все видно будет

На МКПП может и быстрее чуть будет, но если сделать 10 заездов, например, то АКПП будет впереди, тк результат стабилен, там не возможно не воткнуть передачу :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Увидел мигающие стопари и супер поворачиваемость :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Мда, явно видно, что владельцы машин с АКПП абсолютно уверены, что АКПП при прочих равных быстрее)) Вообще, это имхо какой-то нонсенс.... Да автоматы же вроде не какие-то продвинутые как у ауди всяких и фольцев? Ну как-то меня Карибов катал на вектре своей - что-то как-то меня не воодушевило на самом деле. И заезды с пилотегом показали мне, что автомат не едет, ну по крайней мере точно не быстрее. Да, понятно, что куча заездов с атоматом будет стабильнее, но вот то, что быстрее, я не верю что-то в это...

Я помню, еще когда у меня была ООБ MV6 211 сил на ручке и мы с Акселем много заезжали с его ООБ MV6 АКПП, которая как потом выяснилось, была чипована штайнметцом до 230 сил (которые на стенде намерил следующий хозяин), так вот и там моя более слабая машина но на руке была быстрее.... Ну там, понятно, коробас древний был, но не думаю, что нынешние КАРДИНАЛЬНО отличаются....

Если брать что-то посовременнее, то сейчас на нынешней моей вектре сколько раз заезжали с Е60 272 силы АКПП - и то же самое Вектра потихоньку, но стабильно уходит от нее....

Так что мое мнение, уж извините, но вы переоцениваете свои автоматы что-то)))

Остается это все только документально еще раз проверять на заездах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Ну не знаю мы с Саркисом :3_2_8: сегодня гоняли, у него Е 350 полный привод АКПП. С места уезжаю корпуса на 2-3 до 140, с 60 также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на опеле автоматы ГОВНО!!! Это факт!   :banghead:

ну для динамики точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Королем серии является Opel Insignia OPC. 6-цилиндровый двигатель 2,8 л с двойным турбонаддувом оснащен механизмом двойного регулирования клапанов, поршнями с масляным охлаждением и выпускными клапанами с натриевым охлаждением. Он обладает непревзойденной мощностью 239 кВт (325 л.с.).

это гуд?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Ещё какой гуд ))

на опеле автоматы ГОВНО!!! Это факт!   :banghead:

ну для динамики точно...

Я бы не сказал на верке орс, на много лучше  и четко меняет, чем автомат на мерсе(не 7gi-tronik)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Королем серии является Opel Insignia OPC. 6-цилиндровый двигатель 2,8 л с двойным турбонаддувом оснащен механизмом двойного регулирования клапанов, поршнями с масляным охлаждением и выпускными клапанами с натриевым охлаждением. Он обладает непревзойденной мощностью 239 кВт (325 л.с.).

это гуд?

Жень, дай первоисточник, перевод херовый какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Вот здесь на официальном сайте.

Кстати говоря, про регулировку фаз газораспределения и натриевое охлаждение клапанов - это все и на вектре есть, насколько я знаю.... Точнее, Серега-пилот говорит так про вектру: "ваносы у нас только на впуске, у инсишке уже и на выпуске"...

post-5-036402500 1279784005_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Королем серии является Opel Insignia OPC. 6-цилиндровый двигатель 2,8 л с двойным турбонаддувом оснащен механизмом двойного регулирования клапанов, поршнями с масляным охлаждением и выпускными клапанами с натриевым охлаждением. Он обладает непревзойденной мощностью 239 кВт (325 л.с.).

это гуд?

У Инсингии вроде как просто твин скролл, а не двойной турбонадув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Типа даблванос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Мда, явно видно, что владельцы машин с АКПП абсолютно уверены, что АКПП при прочих равных быстрее)) Вообще, это имхо какой-то нонсенс.... Да автоматы же вроде не какие-то продвинутые как у ауди всяких и фольцев? Ну как-то меня Карибов катал на вектре своей - что-то как-то меня не воодушевило на самом деле. И заезды с пилотегом показали мне, что автомат не едет, ну по крайней мере точно не быстрее. Да, понятно, что куча заездов с атоматом будет стабильнее, но вот то, что быстрее, я не верю что-то в это...

Я помню, еще когда у меня была ООБ MV6 211 сил на ручке и мы с Акселем много заезжали с его ООБ MV6 АКПП, которая как потом выяснилось, была чипована штайнметцом до 230 сил (которые на стенде намерил следующий хозяин), так вот и там моя более слабая машина но на руке была быстрее.... Ну там, понятно, коробас древний был, но не думаю, что нынешние КАРДИНАЛЬНО отличаются....

Если брать что-то посовременнее, то сейчас на нынешней моей вектре сколько раз заезжали с Е60 272 силы АКПП - и то же самое Вектра потихоньку, но стабильно уходит от нее....

Так что мое мнение, уж извините, но вы переоцениваете свои автоматы что-то)))

Остается это все только документально еще раз проверять на заездах))

Давай попробуем заехать, мне тоже интересно.

Ещё какой гуд ))

Я бы не сказал на верке орс, на много лучше  и четко меняет, чем автомат на мерсе(не 7gi-tronik)

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

C английского сайта:

The all-aluminium, 24-valve V6 turbo features dual variable valve timing (VVT).

Each piston is individually oil-cooled.

The exhaust valves are sodium-filled and the throttle is electronically controlled.

The single, twin-scroll turbocharger feeds the mixture via twin individual variable inlet manifolds.

Вобщем твинскрол как и говорилось ранее.

Кстати, если поршни полые то есть маза их делает моя фирма (Mahle)

An innovative design is the hollow valve with optimum cooling characteristics: the valve cavity is partly filled with sodium, which becomes liquid at 97.5 °C, and then dissipates the heat better from the hot head to the shaft.

30_seite11_119.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Я же/говорил Opel Insignia OPC это семейное (спокойное)авто... :spiteful:

Вообще...не/ДЛЯ гонок!!!

Купите Корсу+t.28+правильная прошивка и будет вам счастья :icon_imslow:

Хотца вагон+панорамка+конечно+плохой автомат...повертИ я буду счастлив :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

забей Андрюх, зачем тебе нищебродский опель...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...