Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Super Bee

з.ы. почему 5.6 до сотки у ОПЦ ??? или я чето упустил :kopfkratz:

Они там не паспортные данные берут а типа резалты измерений, че намеряли то и вышло. У с4 тоже не 4.9 по паспорту.

Но на 0-100 какбэ накакать, а вот за 0-200 и квотер (который явно будет 14++) обыдно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Я непонял, если я заказал авто на октябрь тогда скидки нет, а если я в октябре когда он придёт от него откажусь и он будет уже в наличии и обращусь снова, то скидка будет? Помоему бред.

если ты закажешь в 4-том квартале а машина приедет в 1-вом нового года то скидки не будет

скидку не гарантируют..так как цена фиксируется на момент заключения договора.

а скидка будет на момент получения авто..она может быть меньше или больше в зависимости от курса ЕВРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

если ты закажешь в 4-том квартале а машина приедет в 1-вом нового года то скидки не будет

скидку не гарантируют..так как цена фиксируется на момент заключения договора.

а скидка будет на момент получения авто..она может быть меньше или больше в зависимости от курса ЕВРО

Так я заказал в Кунцево в Октябре должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Короче по поводу поддержки для колен..ОН ЕСТЬ В СТАНДАРТНЫХ КРЕСЛАХ ОПЦ РЕКАРО

Так я заказал в Кунцево в Октябре должна быть.

будет..возможно даже больше той о которой ты писал..опять же в зависимости от курса ЕВРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Короче по поводу поддержки для колен..ОН ЕСТЬ В СТАНДАРТНЫХ КРЕСЛАХ ОПЦ РЕКАРО

Отлично, спасибо! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

в кунцево как раз стоит черная инсиха опца... обращайся к Юре, он все расскажет...

нужен автомат и белый сарай, прям :throb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

S4 никогда не поедет 0-160 за 11 сек. Это уровень сток ГТРа 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

я и грю данные левые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Андрюх, а по вектре стоковой цифры квотера и 0-160 совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

сморя какая верка..у меня 14.6 с полным баком на холодном асфальте в маи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Тогда в чем данные левые?

Вот инфа с Dragtimes

GTR какбэ чуть быстрее чем 11 сек

post-11-055625300 1280318271_thumb.jpg

post-11-093544800 1280319347_thumb.jpg

post-11-051156600 1280319355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Очень интересные делишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Берем GTR :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

p/s/ а я иногда задумываюсь :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

 p/s/ а я иногда задумываюсь :ooo:

Помню-помню)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Помню-помню)))

ну а пока я :fail::shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

тут меня один человек с клуба, на толкнул на размышления и если убрать эмоции от ОРС и здраво помыслить, то получается,что

цена:

-синька ОРС на автомате стоит в хорошей комплектации лям 960

- 2Т 4*4 на автомате в такой же комплектации лям 660 -это разница в 300К руб.( сделать чип,хорошие тормоза, 20 ковку).

теперь налог в год:

- ОРС 97500руб

- 2Т 33000 руб, разница 64500 руб в год.

мощность:

-ОРС 325 л.с и 435 момента и больше особо и не выжмешь,из-за автомата,так как макс момент, который держит 450

-2Т 220 л.с и 350 момент + если сделать чип, например EDS(http://eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Opel-Insignia-A20NHT-IPF-Online-Tuning-System) получается 305 л.с и 450 момента.

Снаряженная масса, кг:

- ОРС 1940

- 2Т 1610

При таком раскладе ИМХО 2Т :ooooo: ОРС на автомате

и теперь я совмнения, имеет смысл столько переплачивать, за ОРС :kopfkratz: может 2Т и ОРС LIne :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

тут меня один человек с клуба, на толкнул на размышления и если убрать эмоции от ОРС и здраво помыслить, то получается,что

цена:

-синька ОРС на автомате стоит в хорошей комплектации лям 960

- 2Т 4*4 на автомате в такой же комплектации лям 660 -это разница в 300К руб.( сделать чип,хорошие тормоза, 20 ковку).

теперь налог в год:

- ОРС 97500руб

- 2Т 33000 руб, разница 64500 руб в год.

мощность:

-ОРС 325 л.с и 435 момента и больше особо и не выжмешь,из-за автомата,так как макс момент, который держит 450

-2Т 220 л.с и 350 момент + если сделать чип, например EDS(http://eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Opel-Insignia-A20NHT-IPF-Online-Tuning-System) получается 305 л.с и 450 момента.

Снаряженная масса, кг:

- ОРС 1940

- 2Т 1610

При таком раскладе ИМХО 2Т :ooooo: ОРС на автомате

и теперь я совмнения, имеет смысл столько переплачивать, за ОРС :kopfkratz: может 2Т и ОРС LIne :shuffle:

+100! Есть очень интересная альтернатива в виде Q5 3.0 diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

+100! Есть очень интересная альтернатива в виде Q5 3.0 diesel

еще можно и GLK 350 особая серия рассмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

овощи=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Я вот только не пойму в 2.0Т можно заказать сидухи рекаро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

6cdbad21405c.jpg

01e35835c24f.jpg

39533a3521fd.jpg

0b1a64fce2af.jpg

Это конечно не ОРС, все равно хорошо смотрится...

Я вот только не пойму в 2.0Т можно заказать сидухи рекаро?

конечно можно, только с перфорацией, получается эта связка 95 000 руб. стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

еще можно и GLK 350 особая серия рассмотреть

+ Да, кстати по поводу овощей не надо! Кастомарный арден можно и на Q5 заказать! И будет высокая инсигния - c решеткой радиатора Auto Union!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Есть кое что что невозможно реализовать на обычных 2.0/2.8т, например вот что прикольного нарыл на форуму VXR, сорри если байан

Нажатие кнопки OPC (VXR) меняет еще и распределение тяги по осям:

In normal driving, the power is split 95% front/5% rear.

When you engage first gear the system sets to a roughly 50/50 split to balance the car for takeoff, then if you accelerate gently the power goes more to the front, accelerate aggressively and it goes to the rear.

With either the VXR or Sport button depressed the system apportions more power to the rear wheels in a 40% front/60% rear split to give an even more sporting feel and as you use more accelerator it moves to a 40% front. Under maximum performance it'll go to the 20% front. Its best to try this out when it snows next time as its easiest to demonstrate ( foot hard down ) , in extremis you can make the system oversteer in the wet this way. In the dry its impossible.

Для тех кто не спик:

Без кнопки VXR при включении 1й передачи распределение по осям примерно 50/50 для лучшего баланса при трогании, при постепенном ускорении больше тяги передается на переднюю ось, при резком ускорении - на заднюю. При нормальной езде распределение тяги 95/5% в пользу передней оси.

Далее, при нажатии кнопки VXR предустановка при трогании с места меняется на 40/60% в пользу заднеей оси, и чем больше ускоряемся тем больше тяги идет назад, вплоть до 20/80% при максимальном ускорении.

Кстати, обычные синьки ваще не нра, морда какая-то печальная, уголки "рта" опущены. Депрессивная тачка, даже в белом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna

<<Для тех кто не спик:

Без кнопки VXR при включении 1й передачи распределение по осям примерно 50/50 для лучшего баланса при трогании, при постепенном ускорении больше тяги передается на переднюю ось, при резком ускорении - на заднюю. При нормальной езде распределение тяги 95/5% в пользу передней оси.

Далее, при нажатии кнопки VXR предустановка при трогании с места меняется на 40/60% в пользу заднеей оси, и чем больше ускоряемся тем больше тяги идет назад, вплоть до 20/80% при максимальном ускорении.>>

Интересные настройки, только непонятно для чего??? Наверное чтобы убить всю динамику (или чтобы дрифтить на снегу, как они пишут)....возможно имеет смысл перезаехать с джихой без кнопки opc, при неактивированной кнопке будут значительно меньше потери на трансмиссию.

На моем полном приводе очень здорово ощущается приход когда муфта распускается. При трогании с места она распредляет момент 50 на 50 и при 5400-5600 оборотах на первой скорости распускается и машина "прыгает" в отсечку и далее на второй уже едет как монопривод (ну или 95 на 5, как они пишут).

Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Здорова, куда пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...