Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

DanMan

Кстати, обычные синьки ваще не нра, морда какая-то печальная, уголки "рта" опущены. Депрессивная тачка, даже в белом.

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=12965

а так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna

Здорова, куда пропал?

Да сидеся я)))

Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

фо флудите то =)))

з.ы. создайте отдельную ветку Инсигния ОПЦ или 2.8 или 2.0 что выбрать :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Да лан тебе, тут флуда уже страниц на 50.

По поводу внешности - не хочу спорить о вкусах, просто лично мне не нра.

вот смотрите:

post-11-025069800 1280389395_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Да лан тебе, тут флуда уже страниц на 50.

По поводу внешности - не хочу спорить о вкусах, просто лично мне не нра.

вот смотрите:

согласен, что ОРС секси :heart::yyy: , но получается если пользоваться 3 года,перплати надо в полляма рублей ( налоги + разница в 300К), только из-за хищной морды :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Ты бензин еще посчитай, и стоимость шин. На самом деле все это просто пустая трата денег.

Лучше взять Октавию РС или Мондео 2т экобуст, и дешевле и экономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Вы просто на ней не ездили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

В смысле полюбили бы или наоборот проблевались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

первое однозначно

надо было вам приехать когда я её пригонял на киевку 2 недели назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Брать неопц дешевле на 300 тыс, а потом вваливать в тюнинг - это крайне глупо, т.к. обычные 2.0т и 2.8т имеют разные моторы по конструкции и назначению по сравнению с 2.8т на опц.

Это как астра турбо и астра опц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Ты бензин еще посчитай, и стоимость шин. На самом деле все это просто пустая трата денег.

нет это не в счет,так как это все зависит от стиля вождения и это будет одинаково жечься на обоих машинах,при активном вождении.

Лучше взять Октавию РС или Мондео 2т экобуст, и дешевле и экономичнее.

нах эти помойки :icon_imslow: ...only Опиль :fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

первое однозначно

надо было вам приехать когда я её пригонял на киевку 2 недели назад

Ну и ладненько!

не было времени, да какая разница - все равно уже в заказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Брать неопц дешевле на 300 тыс, а потом вваливать в тюнинг - это крайне глупо, т.к. обычные 2.0т и 2.8т имеют разные моторы по конструкции и назначению по сравнению с 2.8т на опц.

Это как астра турбо и астра опц.

я согласен с этим, что с ручкой, тут без вариантов- ОРС лидер :3_2_8::opc:

а если посмотреть на ОРС со стороны автомата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Андрей - ты мне по своему выхлопу ответишь ? :kopfkratz::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

согласен, что ОРС секси :heart::yyy: , но получается если пользоваться 3 года,перплати надо в полляма рублей ( налоги + разница в 300К), только из-за хищной морды :kopfkratz:

Что мешает купить хищный бампер и установить?)) По Москве уже несколько овощных астр ездит с выхлопом посередине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

смотриЦа стремно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Что мешает купить хищный бампер и установить?)) По Москве уже несколько овощных астр ездит с выхлопом посередине))

Пока мешает осутствие оригинальных номеров на бампера от ИнсигнииОПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

проявляется колхозная страна...

я не знаю какие там 1960 получается... просто по конфигурации нуна разобрацца... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

проявляется колхозная старана....

+1  :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Вы просто на ней не ездили

Вот именно, не ездили и не знают! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

проявляется колхозная страна...

я не знаю какие там 1960 получается... просто по конфигурации нуна разобрацца... 

я разобрался, вот и комплектация: http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/insignia-sports-tourer/konfigurator.extapp.html?bodystyle=0I+35&series=0JX35&package_version=VKF1&color=GAZ&trim=TAAV&options=TB5%2CR01%2CC3U%2CUXX%2CUXX_UQA%2CJ71%2CUJN%2CPH2P%2CCJ2&accessories#/summary

к базе добавилось:

Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная 55 000 руб.

Колесные диски 8.5 J x 20, легкосплавные, кованые, 5-Y спиц, двухцветные 14 000 руб.

Портал для подключения мобильного телефона с GID/CID 8 000 руб.

Дверь багажного отделения с доводчиком и электроприводом 15 000 руб.

Полностью стеклянный люк 37 000 руб.

Автомагнитола DVD 800 NAVI 50 000 руб.

Аудиосистема Infinity 18 500 руб.

Электрический стояночный тормоз 7 000 руб.

Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей 6 500 руб.

Пакет Driver 45 000 руб.

Климат-контроль с электронным управлением 13 000 руб.

Изменено пользователем DanMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Ты бензин еще посчитай, и стоимость шин. На самом деле все это просто пустая трата денег.

Лучше взять Октавию РС или Мондео 2т экобуст, и дешевле и экономичнее.

Покупка любой машины с функциональным оснащением выше минимально необходимого уровня безопасного передвижения, определённого современными стандартами, есть пустая трата денег. В этом смысле Октавия РС или Мондео 2т экобуст является излишеством, а соответственно и пустой тратой денег. :icon_imslow:

То DanMan:

Ну не получить ОПС за 300тр из простой Синьки 2Т, и за 500 не получить. Потому как полмашины надо разобрать и перенастроить. А разницу в ощущение от 2Т и V6 2.8Т чем заменить? В общем суеты много, результат неизвестен, удволетворение и гарантия под вопросом. Всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

То DanMan: А разницу в ощущение от 2Т и V6 2.8Т чем заменить?

Во! золотые слова- ощущения и эмоции!

Это то,что покрайне мере -это движет мной.....и Опель при совокупности факторов(экстерьер,интерьер,мощность,обслуживание и цена)- мне дарит те эмоции,которые я хочу получать от авто! Согласитесь, в эти деньги - лям 600 за 2Т4*4 и практически 2 ляма за ОРС АТ,есть выбор других марок авто!?

ОРС -это машина,которая дарит еще больше эмоций и драйва :opc:

А шилд ОРС, вызывает :shok: и подстегивает участников на дороге + стереотипы к Опель в нашей стране и тебя все пытаются на дороге :gomo: и регулярно приходиться на своем :ovos4:,помере возможного их :ooooo: думаю вы меня понимаете?!

И чтобы сейчас сделать правильный выбор ОРС и 2Т 4*4, есть много "НО" с ОРС АТ:

Слишком долго ждать первые машин ОРС АТ( 5 лет не ездил на ручке, поэтому она не вариант), чтобы покататься и понять, да или нет!?

А если нет?.... и получается, купить машину за 2 ляма, лишь сделав выводы по видео,по тестам журналюг,по тупым цифрам на бумаге,( при том ,что они явно не в пользу ОРС АТ,которые я приводил выше: это цена,налог,вес больше 300кг в варианте ST, нет возможности тюнинга из-за АТ + не понятно, как едет на АТ) и есть плюсы ОРС: внешний вид :infatuated: , сильное тех.отличие относительно от 2Т 4*4, только опять же не дающее сильных преимуществ в динамике в варианте АТ и чип 2.0Т (305 и 450 н.м), :kopfkratz:

Поэтому сейчас такая делема у меня. Парни, жду ваших камней в мой огрод :fail:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Не будет она ехать как ОПЦ, это все бумажные лошади.

Да и ОПЦ то судя по всему не сильно быстро едет, тем более АТ.

Мне вот просто нравится, потому и беру, а самым быстрым все равно не бывать. Был бы больше бюджет - взял бы S4.

Совет - Если устраивает внешность обычной синьки, хочется съездить в отпуск лишний раз на разницу в затратах, и в добавок хочется гемора с тюнингом - бери 2т и не мучайся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 инсигния опц едед как минимум хуже на корпус хуже механики, так как там обычный ат, а не робот...

опц другой авто (в отличие от 2т) во многом, как минимум другое:

1)обвес

2)тормоза

3)выхлоп

4)мотор

5)подвеска

6)привод (диффы иные и передняя подвеска)

7) кпп

8)турбина

9)тюнинг (иная ступень) а если на 2т не выдержит ат на 310 сил?    :banghead:

если это доводить самому скака это денех!?

я ездил на 2т (ат) и на опц... разница есть   :wink:...

по поводу конфигурации... можно от некоторого просто отказаццо... например кожа 55 тык, на которую в такую жару как щас и не сядешь (ну пока не остынет, а не легче ли алькантарой обшить за эти деньги потом)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...