Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Evgen

она весит немало... 1805 вроде... фиг знает... хочу тест драйв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
она самая прожорливая, ауди и бумер разрывают ее по всем показателям,

Потому что а4 и трешка - это ц-класс...а синяя - д. Да и двигло не сверхновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger
Потому что а4 и трешка - это ц-класс...а синяя - д. Да и двигло не сверхновое.

официально они все одноклассники, и Д класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
сегодня в немецком автобильде читал тест: Insignia OPC vs Audi S4 vs 335x Automatik vs Passat CC 3.6

в общем я знаю, что фрицы повернуты на фольксе, но все равно обидно.

у инсигнии очень хорошие тормоза брембо, которые тормозят ее в 34 метра.

но она самая прожорливая, ауди и бумер разрывают ее по всем показателям, атмосферный фолькс оказался экономичнее и не медленнее...

в общем сплошное расстройство!

но рекаро похвалили и интерьер достойный.

вот такая вот фигня, друзья

ссылку плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger
ссылку плиз

я бумажный журнал читал.

могу если надо завтра его сфоткать и выложить, но на дойче, хотя таблицы все равно понятно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нужна таблица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

motor mobil | Das Automagazin

Другая турба, другая система впуска, другой мозг, другое шасси и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
официально они все одноклассники, и Д класс.

Астра-трешка-а4 это С...синяя(читай, верка)-пятерка-а6 - D-класс...всегда было так, имхо... :kopfkratz:

Верка-С (третье поколение) уже прыгнула в Д...первые две верки маловаты были.

Ибо, если синюю считать Ц-классом, будет очень смешно :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Дядь, ты все напутал. А4 это уже D класс (аккорд, мацдо 6, мерс С). A6 это E класс (БМВ 5, Мерс Е)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

motor mobil | Das Automagazin

Другая турба, другая система впуска, другой мозг, другое шасси и т.д...

Это ж Фолькер Штрицек - он же шефом команды Опель в DTM был?

56bd314c6cc8.jpg

Он стал чемпионом DTM в 1984 году! Правда на BMW635CSi :icon_imslow:

180px-BMW_635_CSi_Coupe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Не знаю, как там мерили в Германии, но в последнем авторевю тест Ауди С4 с-троник/Эво Х мт/Эво Х робот/Эво 9/ВРХ СТИ. В общем разгоны до 100 такие: 5.2/6.0/5.7/5.7/5.8. 400 метров: 13.6/14.4/14.3/14.3/14.0. Вес: 1844/1629/1661/1499/1532. Получается, что С4 при премерно равном весе и мощности/моменте с инсигнией быстрее неё как по паспорту, так и в жизне? 5.3 против 6.0 по бумажкам. Обратите внимание, что эвики и сти медленнее в разгоне, но при этом в мячкове С4 оказался последним, правда там все резалты были меньше двух минут и от первого (Эво Х робот 1:56:6) до последнего (С4 1:57:8) разница всего в 1.2 секунды. Tiefflieger ждём немецкую таблицу для сравнения с авторевю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger
Нужна таблица

а сейчас будут слайды.

загружаются пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

я прочел, что большие фотки нельзя постить, т.к. за это будут выдавать по шее :icon_imslow:

поэтому я на сторонний ресурс бросил

первая страница http://io.ua/11396888

вторая http://io.ua/11396907

третяя http://io.ua/11396925

и таблица http://io.ua/11396948

и вот в плохом разрешении таблица

11396948.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ну не прет меня инсигния ОПЦ,уж слишком она грамозкая корова,не для драйва,быстрый седан и все,вся надежда на астру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Отличные результаты.

Не забываем, что у всех роботы или автоматы, у опеля ручка. Результат с оборотов будет лучше в 100 раз.

Тормоза отличные.

Накат на второй передаче убойный ( 60 - 100 кмч ) Быстрее пассата 36ого, у которого квотер 13.8. Быстрее, чем у вектры моей в 1.5 раза.

Эластичность 80 - 120 кмч отличная, т.к. это третья передача в районе 2800 - 4000 тыс. об., а просыпается она к 4500 об. Вторая заканчивается на 120!!!! А если это эластичность 4ой передачи, то совсем СУПЕР!!! ( говорили в тестах о длинных передачах, как у вектры опц )

Охриненные результаты! СПАСИБО. Подняли настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

ауди и опель - на ручках, бумери пассат на автомате/дсг

правда опель аж на 19 колесах, а они тяжелее, чем 17 и 18 других участников

и вот еще последняя страница

http://io.ua/11396965p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это пока первый тест и по нему судить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

И вообще Опель лучший автомобиль!! :rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
Дядь, ты все напутал. А4 это уже D класс (аккорд, мацдо 6, мерс С). A6 это E класс (БМВ 5, Мерс Е)

Когда-то это было не так, машины увеличиваются. Ну, в принципе, сейчас А4 это Д.

По теме - помимо кнопки спорт, там есть еще и кнопка ОРС))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger
Это пока первый тест и по нему судить сложно.

полностью согласен!

планирую при первой же возможности взять на денек ОРС на тест драйв

Изменено пользователем Tiefflieger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

и здесь цылочку плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE

На Insignia OPC они что гарантию 30 тыс. сделали , либо 1 год :shok::shok::shok::em20:

Или ОПЕЛЬ на ЭВО/СТИ смотрит :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Сделал скан небольшой статейки:

post-781-1251531657_thumb.jpg

Изменено пользователем Drew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
Сделал скан небольшой статейки:

post-781-1251531657_thumb.jpg

"Рабочий объём:=1792см3" :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...