Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

DownPipe Corsa OPC

Стоило оно того, Ваше мнение?!  

219 проголосовавших

  1. 1. первй шаг к прямотоку?

    • да! стоило!
      156
    • Нет! Зачем портить!
      13
    • Да я даже не знаю,что такое DownPipe..
      50


Рекомендуемые сообщения

x-maks

а ты представь, на сколько градусов потом выхлопа упирается прямо на выходе из турбины?

на 90?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

а ты представь, на сколько градусов потом выхлопа упирается прямо на выходе из турбины?

на 90?

всё там отлично, валит наружу разрушая озоновый слой, верхушка гуся ведь осталась родной от стокового ката с флянцем!

ps. а ты представь с гавно катом, как там всё упиралось  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

забей.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyyy

всё там отлично, валит наружу разрушая озоновый слой, верхушка гуся ведь осталась родной от стокового ката с флянцем!

ps. а ты представь с гавно катом, как там всё упиралось  :tro:

да я тоже думал так сделать как и ты, но мне все же не нравится то что там сразу поворот будет на 90 градусов. да и на выходе у тебя тоже все упирается не пойми как(

в общем хочется сделать все феншуйно, вроде нашел ребят в митино, готовы за 4000-4500 сделать все. сделают все ровно, за 5500 предложили вообще все аргоном варить, однако не вижу смысла наводить "красоту" в том месте, там все равно ничего не видно из под капота)))

заказывать с ебея не вижу смысла с нынешним курсом и ценой и сроком доставки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

да я тоже думал так сделать как и ты, но мне все же не нравится то что там сразу поворот будет на 90 градусов. да и на выходе у тебя тоже все упирается не пойми как(

в общем хочется сделать все феншуйно, вроде нашел ребят в митино, готовы за 4000-4500 сделать все. сделают все ровно, за 5500 предложили вообще все аргоном варить, однако не вижу смысла наводить "красоту" в том месте, там все равно ничего не видно из под капота)))

заказывать с ебея не вижу смысла с нынешним курсом и ценой и сроком доставки(

не вижу проблеммы даже в угле 90 градусов! у мня всё идеально аргоном и обваренно, стало как родное, и денег обошлось копейки второй кат вынес и кусок трубы вварил + обманка угловая, у мня всё работает и проблемм нет чип адакт стоковую астру OPC на пару корпусов объезжаю, !

PS/ ты прикинь как с катом там затычно всё обстоит не понятная бочка с сотами, уж лучше прямой даун пайп ИМХО, сделай из отводов будет у тя не прямой а изогонутый. но один фиг дешевле нежели покупать готовый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не льсти себе с атрой 8)) до 150 может и на корпус обьедешь. дальше до-свидания корса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

не льсти себе с атрой 8)) до 150 может и на корпус обьедешь. дальше до-свидания корса

и дальше тоже ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

:300d455730c3e7dede202bb19d0575e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

:300d455730c3e7dede202bb19d0575e

мне вот интересно от Z18XER  в наш мотор коленвал подойдёт? А то мона 1.8 зафигачит будет ваще ЖАРА))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

http://www.zrp-rods.com/default.aspx?id=3&cId=8&pId=751

 Нашёл я только такой варик на наш мотор болт он, под 1.8  объём но 2000 евро + налоги доставки дороговато под нынешним курсом, а вот от Z18xer мне кажется должен подойти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Так оно давно там продаётся уже. Толь цена ахтунг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Так оно давно там продаётся уже. Толь цена ахтунг

так а от 1.8 атмосферного Z18xer подойдёт? Блоки вроди похожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p0losatiy

Добрый день! Немного оживлю тему своим вопросом. Прочитав все посты, пришёл к выводу, что единого мнения по поводу даун- и мидпайпа на стоковые мозги так и нет. Отсюда и пару вопросов - <Будет ли правильно работать авто без чипа, если убрать оба ката, установить пайпы и обманку на вторую лямбду? Или всё-таки чип под выхлоп обязателен? Если Да, то что минимально необходимо изменять в мозгах при чипе, чтобы всё корректно работало? (В моём городе пилят только кастом прошивки). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

так а от 1.8 атмосферного Z18xer подойдёт? Блоки вроди похожи

Блоки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p0losatiy

Может всё-таки кто-нибудь на мой вопрос ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Может всё-таки кто-нибудь на мой вопрос ответит?

дядь, инфы полно на форуме  :wink: полистай, тут историй тюнинга корсы столько, что даже разные жанры есть,от романтических комедий до жестоких триллеров :pila:   

 

можно с катом, можно без ката, можно с чипом, можно без чипа

поставишь пайп - всё равно прошиться потом захочешь  :spiteful:

ты, главное, к непроверенным тюнерам не суйся и береги горшок смолоду   :icon_imslow:

 

и это...ты готов перейти на Тёмную сторону Силы? 

после установки пайпа назад дороги не будет!  :em17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Добрый день! Немного оживлю тему своим вопросом. Прочитав все посты, пришёл к выводу, что единого мнения по поводу даун- и мидпайпа на стоковые мозги так и нет. Отсюда и пару вопросов - <Будет ли правильно работать авто без чипа, если убрать оба ката, установить пайпы и обманку на вторую лямбду? Или всё-таки чип под выхлоп обязателен? Если Да, то что минимально необходимо изменять в мозгах при чипе, чтобы всё корректно работало? (В моём городе пилят только кастом прошивки). Спасибо.

 

Сначало задай вопрос зачем тебе это надо?

Уберешь первый кат, ошибка гореть не будет, чуть чуть появится тяга на низах, будет хлопать на переключениях.

Уберешь второй кат, загорится ошибка по второй лямбде, тогда надо будет делать чип и отключать ее. Обманкой может и погасишь ее, но приобретете лишний гемор, лучше точно ехать не будет. лямбда ведь отвечает за углы зажигания и корректировку топливной смеси.

Зашьешь кустарный чип, думаю положишь мотор. Поездишь немного потом или поршень прогорит или кольца на поршнях лопнут и обернется полной капиталкой. Если к этому готов, то пожалуйста можешь чиповать. У всех кто чиповал рано или позно прогорают поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Сначало задай вопрос зачем тебе это надо?

Уберешь первый кат, ошибка гореть не будет, чуть чуть появится тяга на низах, будет хлопать на переключениях.

Уберешь второй кат, загорится ошибка по второй лямбде, тогда надо будет делать чип и отключать ее. Обманкой может и погасишь ее, но приобретете лишний гемор, лучше точно ехать не будет. лямбда ведь отвечает за углы зажигания и корректировку топливной смеси.

Зашьешь кустарный чип, думаю положишь мотор. Поездишь немного потом или поршень прогорит или кольца на поршнях лопнут и обернется полной капиталкой. Если к этому готов, то пожалуйста можешь чиповать. У всех кто чиповал рано или позно прогорают поршня.

Инфа сотка, что за углы отвечает лямбда? Слышал, что только за состояние ката она отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p0losatiy

Спасибо, Compressor, за ответ, что-то подобное я и ожидал услышать. Изначально я хотел убрать только первый кат, только из-за положительных эффектов данной процедуры, а именно - тяга, хлопки, облегчение условий жизнедеятельности турбы. Но почитав форум, стало ясно, что удаление первого ката, через некоторое время приводит к смерти второго, который также надо удалять. При удалении второго - нужна обманка или,как многие говорят, сразу чип (в котором лямбда программно удалена и т.д.), от которого, рано или поздно, дрыснет горшок (ясно, что накрывается он не из-за отсутствия второй лямбды, а из-за изменений в параметрах управления двигателем, за счёт чего идёт прирост). Может я не корректно задал вопрос и поэтому хочу пояснить, что я бы хотел сделать выхлоп (удалить каты), но при этом ездить на стоковой прошивке и не гробить мотор. И вопрос заключался в том, как это правильно сделать и стоит ли вообще это делать без чипа или для нормальной езды и правильной работы машины, после удаления второго ката, будет достаточно только Г-образной обманки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Инфа сотка, что за углы отвечает лямбда? Слышал, что только за состояние ката она отвечает.

1 лямбда диагностическая. то есть нюхает выхлоп

2 лямбда управляющая то есть она уже нюхает выхлоп после катализаторов и дает команду по корректировке топлива и углов зажигания если это требуется. Если показания одинаковы на двух лямбдах (после удаления катов) загорается джэки чан и двигатель что бы сохранить ресурс двигателя и катализаторов начинает лить чуть больше топлива (отсюда повышенный расход) что бы погасить детон.

На авто с 2 лямбдами можно использовать топливо с любым октановым числом по сути, но так как мы имеем турбо мотор маленьгого объема уже с улучшенными характеристиками с завода, то завод рекомендует использовать топливо с октановым числом 98 и выше, что бы достичь заявленной мощности.

 

Спасибо, Compressor, за ответ, что-то подобное я и ожидал услышать. Изначально я хотел убрать только первый кат, только из-за положительных эффектов данной процедуры, а именно - тяга, хлопки, облегчение условий жизнедеятельности турбы. Но почитав форум, стало ясно, что удаление первого ката, через некоторое время приводит к смерти второго, который также надо удалять. При удалении второго - нужна обманка или,как многие говорят, сразу чип (в котором лямбда программно удалена и т.д.), от которого, рано или поздно, дрыснет горшок (ясно, что накрывается он не из-за отсутствия второй лямбды, а из-за изменений в параметрах управления двигателем, за счёт чего идёт прирост). Может я не корректно задал вопрос и поэтому хочу пояснить, что я бы хотел сделать выхлоп (удалить каты), но при этом ездить на стоковой прошивке и не гробить мотор. И вопрос заключался в том, как это правильно сделать и стоит ли вообще это делать без чипа или для нормальной езды и правильной работы машины, после удаления второго ката, будет достаточно только Г-образной обманки?

 

Кто то даже писал что возможны передувы из-за удаления катов на стоковой прошике. В Г-образой обманке тогда лолжен быть кусок наполнителя от катализатора,что бы показания по лямбдам разные были и чек не горел. Или сопротивления впаивать (как в соседней теме) что бы всегда идеальные показания мозг получал. Но как это на характеристиках скажется хз.

Изменено пользователем Compressor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bellka

у меня нет катов, и стоит обманка на лямду, и периодически выскакивает джеки чан когда обманка перестает обманывать :facepalm::icon_imslow:  геморная фигня , приходиться оп комом сбрасывать ошибки. Соответственно с чеком корса перестает хорошо ехать:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

:icon_imslow:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

поэтому программно нужно отключать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...