Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

DownPipe Corsa OPC

Стоило оно того, Ваше мнение?!  

219 проголосовавших

  1. 1. первй шаг к прямотоку?

    • да! стоило!
      156
    • Нет! Зачем портить!
      13
    • Да я даже не знаю,что такое DownPipe..
      50


Рекомендуемые сообщения

6yPaH

аЛЁХАндро, а лямбда не заговнитцо?

6yPaH, в мозги на сток железе лезть не охота - какие нить еще мутки?

ЗЫ полный выхлоп мутить не хочу, громко и не нужно.

При декате либо надо ставить обманку.

Либо (подтвердите!) шиться чипом, который не смотрит на вторую лямбду.

Я планирую декат+чип+cai

Ну и винты, лежат уже)

Изменено пользователем 6yPaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

JIGSAW,выбил каты поставил обманку, по поводу прецедентов не слышал ни разу.

Можно и не шиться, с обманкой джеки чанов быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIGSAW

Чо за cai?

g1dro, этот вариант нравитсо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

аЛЁХАндро, звук и какой-либо перфоманц не нужен, уже наперфомансился, рассматриваю, только в качестве защиты турбы.

сомнительная защита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Не обязательно делать чип.

Я сначала ездил с полным выпуском и без чипа, стояла обманка и никакой там чек ниразу не загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Чо за cai?

cold air intake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

JIGSAW,CAI - Впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Не обязательно делать чип.

Я сначала ездил с полным выпуском и без чипа, стояла обманка и никакой там чек ниразу не загорелся.

никто и не говорит, что обязательно

просто лучше, чтобы прошивка железу соответствовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

сомнительная защита

Ага

Знаю примеры когда на мпсках вырезали оба ката и турбы просто умирали на глазах. Они там и без того слабенькие. На опелях с этим проблем нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIGSAW

сомнительная защита

Ты лучше про это раскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

аЛЁХАндро, поясни, не про cai.

поставишь пайп - почувствуешь приход от него - захочется больше дубасить - турбу ещё жёстче крутить будешь

в чём защита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIGSAW

sikorian, то есть вырезать каты - это плохо для турбы? В чем вообще тогда прикол отдельно ставить ДП?

аЛЁХАндро,, с этим я справлюсь - мне главное как лучше для машины, при всех прочих равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

никто и не говорит, что обязательно

просто лучше, чтобы прошивка железу соответствовала

Ну это если ограничиваешься тока выпуском

Я например чип сделал после того как поставил все железо. Т.е чип бы как раз рассчитан на выпуск и куллер.

sikorian, то есть вырезать каты - это плохо для турбы? В чем вообще тогда прикол отдельно ставить ДП?

Нет не плохо. Турбина ничинает легче раскручиваться и ей легче работать.

На опелях я не слышал ни одного случая что поставил пайп и загубил турбу. Все наоборот ездят радуются, ощущают небольшой приход и изменение звука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Ну это если ограничиваешься тока выпуском

Я например чип сделал после того как поставил все железо. Т.е чип бы как раз рассчитан на выпуск и куллер.

не вопрос

каждый своим путём идёт

я начинал с чипа, потом - выхлоп - потом апгрейд чипа...уже на турбу и кулер тянет пока хватает

моя мысль в том, что начиная заморачиваться с автомобилем, нужно себе более-менее цель обрисовать

моё мнение состоит в том, что ставить просто даунпайп без продолжения - бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIGSAW

sikorian, а этот приход на поршнях как отразиться?

аЛЁХАндро, цель одна продлить жизнь стокового авто, тюнячкой наигрался, теперь хочу тупо ездить и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

аЛЁХАндро, цель одна продлить жизнь стокового авто, тюнячкой наигрался, теперь хочу тупо ездить и не париться.

ну оставь сток тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

sikorian, а этот приход на поршнях как отразиться?

Отразиться если после установки пайпа захочешь полный выпуск, потом куллер, cai, потом станет мало и полезешь разбирать мотор выкидывать штатную поршневую, ставить гаррет и тд)))))

Зы: все нормально будет, пайп это не вредно.

Зыы: на корсе и без тюнинга можно легко мотор положить))))

Изменено пользователем sikorian
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Отразиться если после установки пайпа захочешь полный выпуск, потом куллер, cai, потом станет мало и полезешь разбирать мотор выкидывать штатную поршневую, ставить гаррет и тд)))))

Зы: все нормально будет, пайп это не вредно.

Зыы: на корсе и без тюнинга можно легко мотор положить))))

чёт я сторомозил...у корсы ж целых 2 ката....так что думаю, если первый убрать, а второй - оставить, ничего особенного не произойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

У меня пайп на полке уже две недели лежит, все не поставлю - оказывается мне талон ТО в этом месяце получать. Хотелось пройти самому, а без первого ката думаю это маловероятно :tro:

А от CAI прихода чуть менее чем нифига, просто пшик и свист :) Но приятный! Заметил что с ним стал по-другому переключаться, что бы пшик послушать и народ попугать :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

без пайпа - минимум евро 3 будет

а для техосмотра наверно евро 2 хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

А от CAI прихода чуть менее чем нифига, просто пшик и свист :) Но приятный! Заметил что с ним стал по-другому переключаться, что бы пшик послушать и народ попугать :tro:

:facepalm::wink:

Дэнчик, надо кабачками отстреливать, чтоб народ пугать, так что ставь пайп скорее :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
catdog

Извините за наглость, всю тему читать лень.

Хочу купить себе пайп и сварить выхлоп.

Вопросы :

Где купить пайп и сколько стоит?

Где варить выхлоп и сколько стоит?

Что нужно помимо пайпа с сварки труб ?

После выпуска будет чип. Впуск трогать не очень хочу, вроде как вредно оно k&n ставить.

Изменено пользователем catdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

купить пайп - пиши в лс

договооимся. если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Поставил пайп на выходных кстати, хотел отписаться.

Изменился звук мотора и выпуска, особенно когда на холодную заводишь - какой-то более железный, немного свистящий.

Прихода как такового не заметил, но кажется что стала лучше тянуть на низах и медленнее стали падать обороты.

Хлопков больше не стало - у меня на стоке она изредка на третью пукала, а когда бывают, то характер их поменялся, стал более злее что ли, и двойной бывает :spiteful:

Пайп Мишин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...