Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

EDS stage 1

Рекомендуемые сообщения

stas_magic
Сгорела свеча - никакие клеммы не помогут. Проходили...

Так глюки тока на Астре, или с Верками тоже уже траблы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

жестоко это однака... не понятно почему в европе с ним ездят, а у нас такая ерунда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
жестоко это однака... не понятно почему в европе с ним ездят, а у нас такая ерунда...

Слышал что и в Европе были случаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
жестоко это однака... не понятно почему в европе с ним ездят, а у нас такая ерунда...

в европе тоже чуть больше червонца моторов погарели..., но там машин таких больше..., а так процентное соотношение одинаковое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Может дело в форсунках,надо ставить более производительные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Может дело в форсунках,надо ставить более производительные?

Машина дымит на холостых и троит, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy
в европе тоже чуть больше червонца моторов погарели..., но там машин таких больше..., а так процентное соотношение одинаковое..

И каков процент , если не секрет? У нас вроде не много ЕДСов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Машина дымит на холостых и троит, я правильно понимаю?

да троит ,дым не замечал,ну из за чего это,я с этим чипом уже не однократно давал ей просратса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
да троит ,дым не замечал,ну из за чего это,я с этим чипом уже не однократно давал ей просратса.

У тебя сгорел поршень в 3ем цилиндре + видимо разлетелась крыльчатка :banghead:

Пусть сервимены посмотрят эндоскопом или зеркалом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
У тебя сгорел поршень в 3ем цилиндре + видимо разлетелась крыльчатка :banghead:

Пусть сервимены посмотрят эндоскопом или зеркалом!

При чем тут поршень? клапана да и может даже не все четыре,я оптимист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
это гадания на кофейной гуще. Голову скидывай и смотри. Мож клапанами обойдется.. А с турбой все в порядке будет

Голову можно не скидывать. Проверить компрессию. Про крыльчатку перегнул.

Я бы не был таким оптимистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Голову можно не скидывать. Проверить компрессию. Про крыльчатку перегнул.

Я бы не был таким оптимистом.

компресии нет,е меряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE

Офигеть :shok::shok:

Надеюсь все обойдется малой кровью. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я вот думаю,а то что у меня постоянно горел чек,может это сыграло свою роль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Я вот думаю,а то что у меня постоянно горел чек,может это сыграло свою роль?

Думаю дело в детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEGator

На ОПЦ-форуме правы :( , скидай голову. Как минимум прогорели выпускные клапана, вариант 2 - посыпались перегородки поршня. Если оплавлялась свеча и это случалось раньше надо ж было поспрашивать а не грешить на катушки и свято верить ЕДС, украинскму бензину и "пряморукости гастарбайтеров на Опеле... Ладно, не обижайся, hwarang, но коли лезете в моторы, контролируйте их, без ШДК и ЕГТ - никуда на турбе, по сути что ваш ОПЦ+ЕДС, что мой "колхоз" - одно и то же, нужен глаз да глаз. Ну а причина - форсунка или давление в рампе (насос). Злощастный цилиндр обслуживала форсунка с небольшой погрешностью в "-" или она стала таковой от нашего бензина, в остальных цилиндрах смесь тоже была скорее всего бедной и температура и там была "очень большая", но в 3-м было слишком жарко.

ЗЫ Раз растраивать, так полностью... Будь готов к тому, что придётся поменять все 4 поршня и некоторую часть (выхлопные) клапанов. Могут быть оплавления, трещины и выкрашивания (клапаны). Дай Бог, чтобы блок живой остался и его не подрало частью клапана. Жалко, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
На ОПЦ-форуме правы :( , скидай голову. Как минимум прогорели выпускные клапана, вариант 2 - посыпались перегородки поршня. Если оплавлялась свеча и это случалось раньше надо ж было поспрашивать а не грешить на катушки и свято верить ЕДС, украинскму бензину и "пряморукости гастарбайтеров на Опеле... Ладно, не обижайся, hwarang, но коли лезете в моторы, контролируйте их, без ШДК и ЕГТ - никуда на турбе, по сути что ваш ОПЦ+ЕДС, что мой "колхоз" - одно и то же, нужен глаз да глаз. Ну а причина - форсунка или давление в рампе (насос). Злощастный цилиндр обслуживала форсунка с небольшой погрешностью в "-" или она стала таковой от нашего бензина, в остальных цилиндрах смесь тоже была скорее всего бедной и температура и там была "очень большая", но в 3-м было слишком жарко.

ЗЫ Раз растраивать, так полностью... Будь готов к тому, что придётся поменять все 4 поршня и некоторую часть (выхлопные) клапанов. Могут быть оплавления, трещины и выкрашивания (клапаны). Дай Бог, чтобы блок живой остался и его не подрало частью клапана. Жалко, конечно.

Реально напугал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

ждем результатов вскрытия, и будем напрягать ЕДС имея факты на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

hwarang сожелею.

ЕДС зато не оптимисты,

едс самих нужно спалить,напиши им на мыло!

забудь о гарантии от едс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
hwarang сожелею.

ЕДС зато не оптимисты,

едс самих нужно спалить,напиши им на мыло!

забудь о гарантии от едс.

Я и не надеюсь от них на гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Кстати, интересно...чисто теоритечески могло ли это произрйти из-за чекэйнджена (ошибок лямбды)???

У Тебя вроде 2 ошибки были по лямбде и чек горел....

Может из-за этих ошибок смесь нормально не составлялась и произошло обеднение смеси?????

Авто при переключениях стрелял и пукал у Тебя в последнее время??? Если да, то смесь была богатой, что даже хорошо....во всяком случае гораздо лучше, чем бедная.... А вот если нет, то...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я вот сижу и анализирую,короче я всегда заправлялся на одной и той же заправке 98 бен.стреляло и пукало так что на соседней улице было слышно,тоесть смесь была богатой,перед тем как затроило я залил пол бака на какой то заправке в Киеве и поехал на покатушки с МПС,по дороге взял пасажира из опель клуба и при демонстрации динамики она слабо пукала и стреляла,не так как всегда,а когда выехали на бориспольскую трассу это типа вашей киевки ,решил потренероватся,тут все и случилось ,при скорости 250 ,я сразу заметил что динамика разгона далеко не та,но подумал что это из за двух пасажиров в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Чето Едс странная тема... На некоторых опц горят моторы... Один чел с астраклуба (правда у него z20lel) на стейдже 2 от ЕДС в январе отъехал 65000 (сейчас уже все 90 наверное)... И у него только положительные эмоции...

Тифлигер, Хваранг, держите плиз в курсе комментариев ЕДС и вообще что они там ответят...

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

хмммм.....

ждём мнения опытных людей....могло ли это произойти из-за лямбды????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис
хмммм.....

ждём мнения опытных людей....могло ли это произойти из-за лямбды????

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...