Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

EDS stage 1

Рекомендуемые сообщения

ХАМ

Ешо чуть чуть и я впуск выпуск поставлю и посмотрим как EDS неедет, Он пуляет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
Ешо чуть чуть и я впуск выпуск поставлю и посмотрим как EDS неедет, Он пуляет!!!!

С такими девайсами и сток пулять будет, не говоря о Вмахе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАМ
С такими девайсами и сток пулять будет, не говоря о Вмахе

))))))))) Знаю)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
Диман, я вообще непонимаю почему ты все еще на стоковом железе катаешься, когда у тебя без дела кулер и выпуск выляюццо :aaa:

хочу все постепенно поставить а то ща все вкорячу и через неделю скажу что не едет)) Тогда уж только гаррет :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАМ

hwarang как там машинка?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Дождался я IPF EDS ,все получилось с первого раза,вставил диск с прогой ,запустил программу,она попросила подключить програматор,после этого пошол в машину,подключил к разъему IPF,залил прошивку машины и снова к компу,подключил и тут мне предложило около 15 вариантов прошивок под астру ОПЦ начиная от 270 л.с. с стоковой выхловной системой,с DownPipe,с кнопкой спорт ,короче выбор большой,я выбрал самую злую из стадии 1,это прога для полного выхлопа без катализаторов,290 л.с. 450 НМ,нажал ОК,прошивка залиласть в IPF,снова в машину,подключил IPF,включил зажигание и началась заливатся прошивка,где то около 15 мин. длился процес прошивки,при этом загарались лампочки на спидометре и произносились какие то звуки в районе мотора,наконец загорелась зеленая лампочка,прошивка залита.

Вообще не понимаю, как можно заливать такое в ECU? Каждая машина уникальна, впуск, выхлоп, всё по разному отражается на работе двигателя, учитывая бензин, износ, и т.д.

Расскажу на своём примере, как настраивают наши Мазды в Турбо Гараже, может тогда поверите, что эта прошивка даёт максимально возможный эффект.

Сперва подключается комп через CAN модемв разъём OBD. В программе большое количество параметров, выводится на экран около десятка графиков и авто прогоняется по передачам от 1,5тыс об/мин и до отсечки. Идет запись и так на каждой передаче. Показания расходомера воздуха, состояние смеси, давление наддува, углы зажигания, количество топлива прокаченного насосом, обороты двигателя, скорость, проявление детонации двигателя- всё это отображается в виде графиков.

Тоесть видно в каком диапазоне оборотов -- бедная-богатая смесь, присутствует детонация, какой наддув, справляется ли насос, показания расходомера воздуха желаемые родной прошивкой ECU и реальные в итоге из-за установленных модов.

После записи всех графиков вносятся коррективы в конкретные параметры, добиваясь максимального эффекта от работы двигателя.

Мне так перезаливали прошивку с корректировками примерно 10раз, пока не добились идеальной работы. Как только проскакивали признаки детонации, сразу всё исправляли, корректировали. Для меня первостепенной задачей было настроить работу двигателя под установленное железо, устранить все негативные последствия типа передувов, некорректной смеси.... Настройки по моей просьбе не максимально возможные по мощности. При настройке разу почувствовал более быстрый отклик педали газа, что очень приятно, нет "затыка". Так же значительно легче идёт набор оборотов и скорости. Ну и очень заметно то, что нет падения динамики на высоких оборотах, по ощущениям тянет до самого конца. Максимальное давление попросил поставить 1,25, хотя в процессе настройки пробовали и до 1,37.

Теперь я полностью уверен в надёжной работе двигателя, и никогда бы не согласился заливать какую-то усреднённую "универсальную" прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

И зря ты отказался от 1.4 бара наддува на средних оборотах . :-) Такой качественный приход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ЕДС работает похоже,при выборе прошивок предоставляется несколько вариантов,с полным выхлоп,сток,с кулером и т.д.беда только в том что все эти ЕДСовский прошивки для немецкого 98-го бензина.

К стате они могут сделать и индивидуальную прогу,только плати,я на пример не знал что у них есть коректировка проги если горит ЧЕК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
hwarang как там машинка?????

Машина стоит в разобранном состоянии,меня небыло в Украине 10 дней и все стояло,сказали что будут делать по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
ЕДС работает похоже,при выборе прошивок предоставляется несколько вариантов,с полным выхлоп,сток,с кулером и т.д.беда только в том что все эти ЕДСовский прошивки для немецкого 98-го бензина.

К стате они могут сделать и индивидуальную прогу,только плати,я на пример не знал что у них есть коректировка проги если горит ЧЕК.

Да вот в том то и дело, что даже при одинаковых машинах с одинаковым железом параметры работы двигателя разные. Лучше уже сделать индивидуальную программу, да и то, у них это будет так же, пришлют одну прогу.

Необходимо именно настраивать конкретную машину. Разве Опель никто не настраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Да вот в том то и дело, что даже при одинаковых машинах с одинаковым железом параметры работы двигателя разные. Лучше уже сделать индивидуальную программу, да и то, у них это будет так же, пришлют одну прогу.

Необходимо именно настраивать конкретную машину. Разве Опель никто не настраивает?

В Украине очень мало турбо опелей,в следствии чего никто за это не брался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
В Украине очень мало турбо опелей,в следствии чего никто за это не брался.

Ясно. А что делать после ремонта, не будешь перепрошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Машина стоит в разобранном состоянии,меня небыло в Украине 10 дней и все стояло,сказали что будут делать по гарантии...

Респект, что по гарантии делать будут.

Сэкономишь 200тр. :respekt::3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Ясно. А что делать после ремонта, не будешь перепрошивать?

Я думал так,если бы отказали в гарантии то хотел тюнить двигатель по железу,а так попадать не хочется,прогу оставлю ту что сейчас,ЕДС вышлет файл изменения для без катализаторной выхлопной системы,поставлю датчик температуры выхлопных газов и все будит ок,проблемма только из за перегрева и этот процес надо контролировать,очень хочется фронтальный кулер ,на астре он дает очень хороший эфект.

Виталик,как ощущения после прошивки МПСки,опиши очень интересно,разница сильная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR
Машина стоит в разобранном состоянии,меня небыло в Украине 10 дней и все стояло,сказали что будут делать по гарантии...

и это не может не радовать! поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Виталик,как ощущения после прошивки МПСки,опиши очень интересно,разница сильная?

Заезда в боевом режиме пока ещё небыло, чтоб сказать на сколько корпусов стала быстрее. Но по жопомеру почувствовал практически моментальный подхват при нажатии на газ. По сравнению с тем, что было раньше, машина теперь едет легче, вроде как скинули вес с неё, причём, на всех передачах. Т.е. теперь не надо переключаться на передачу вниз, чтоб ускориться, в отличии от того, как было раньше. В общем появилась ощутимая тяга. Наверно из-за того, что при настройке уделили внимание среднему диапазону оборотов, что очень комфортно в режиме городской езды. Немного изменилась работа двигателя, как-то он стал собраннее, чётче работает, слегка подняли холостой ход. Теперь вижу, что после установки впуска и выхлопа он работал не совсем корректно, ну это сразу увидели по смеси и показаниям расходомера воздуха.

Если раньше на 5500об/мин заметно тяга ослабевала, то теперь довожу до 6500, а она как набирала, так и продолжает дальше, но в красную зону после 6500 не хочу крутить.

Сразу попросил, чтоб не настраивали на максимум, хочу получить максимально безопасную и качественную настройку. А те пару корпусов, которые мог бы выйграть при максимальной настройке, не такая уж и потеря. Главное, чтоб машина дольше оставалась "живой", надеюсь, что так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Заезда в боевом режиме пока ещё небыло, чтоб сказать на сколько корпусов стала быстрее. Но по жопомеру почувствовал практически моментальный подхват при нажатии на газ. По сравнению с тем, что было раньше, машина теперь едет легче, вроде как скинули вес с неё, причём, на всех передачах. Т.е. теперь не надо переключаться на передачу вниз, чтоб ускориться, в отличии от того, как было раньше. В общем появилась ощутимая тяга. Наверно из-за того, что при настройке уделили внимание среднему диапазону оборотов, что очень комфортно в режиме городской езды. Немного изменилась работа двигателя, как-то он стал собраннее, чётче работает, слегка подняли холостой ход. Теперь вижу, что после установки впуска и выхлопа он работал не совсем корректно, ну это сразу увидели по смеси и показаниям расходомера воздуха.

Если раньше на 5500об/мин заметно тяга ослабевала, то теперь довожу до 6500, а она как набирала, так и продолжает дальше, но в красную зону после 6500 не хочу крутить.

Сразу попросил, чтоб не настраивали на максимум, хочу получить максимально безопасную и качественную настройку. А те пару корпусов, которые мог бы выйграть при максимальной настройке, не такая уж и потеря. Главное, чтоб машина дольше оставалась "живой", надеюсь, что так и будет.

Не хочу тебя расстраивать, конечно, но "максимально безопасная и качественная настройка" у всех мастеров разные. Это не какая-нибудь константа. Кому-то победнее смесь подавай, а кто-то наоборот считает, что лучше побогаче сделать. Кто-то думает, что углы нужно ставить попозже, а другой скажет, что жизнь мотора с такими углами просто невозможна, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Народ вы мне такую тему подскажите...после мячика появилась тема - в пол када едешь с низких оборотов на 2и выше передачах надувает как то рывками....

ХЗ...ч1 такое ...но када топишь как обычно с первой до 4 передачи все нормально...причем вроде кажется что и едет не хуже...

Ошибок никаких не пишет...????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
На стоке?

у него вроде как раз ЕДС

у меня на едс вот вроде тоже такая хрень наблюдается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Не хочу тебя расстраивать, конечно, но "максимально безопасная и качественная настройка" у всех мастеров разные. Это не какая-нибудь константа. Кому-то победнее смесь подавай, а кто-то наоборот считает, что лучше побогаче сделать. Кто-то думает, что углы нужно ставить попозже, а другой скажет, что жизнь мотора с такими углами просто невозможна, и т.д.

По крайней мере я увидел все параметры работы двигателя в реальном времени во всех режимах. Никаких негативных моментов нет, всё откорректировали, исправили. Помимо того, что визуально двигатель работает чётко, так ещё и все показатели на всех графиках в норме.

В любом случае, когда льёшь "усреднённую" прошивку, то там точно не знаешь что происходит с двиглом, как изменились параметры... всё на свой страх и риск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Ага сток + едс прошивка для стока... 275 сил

Изменено пользователем Pakerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Народ вы мне такую тему подскажите...после мячика появилась тема - в пол када едешь с низких оборотов на 2и выше передачах надувает как то рывками....

ХЗ...ч1 такое ...но када топишь как обычно с первой до 4 передачи все нормально...причем вроде кажется что и едет не хуже...

Ошибок никаких не пишет...????

это по ощущениям дует не ровно или по дачтику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

нажал в пол...раньше с 2500-7000 примерно ровно было...

А сейчас нажал в пол с 2500-3500 рывок...затуп пол секунды...снова рывок на 500-700 оборотов...потом опять затуп но уже меньше...и потом ещё раз маленький...и до отсечки ровно...

Датчик пока не поставил...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

свечи похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

У меня такая же тема примерно. Причем на прошивке стейдж 1 такого не было. залил стейдж2 появилось. Свечам - меньше 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...