Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 а Биса прям точно, на 100% знал, что у него 210 сил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 у него график вроде был, года 1.5 назад мерился в R2 он....могу свои тебе в личку скинуть на стоковой турбе и на гибридной....Чего спорить-то.... вон на ваге 40-50 сил одним чипом снимают на стоковом железе.Накинул форсунки, насос, выхлоп, впуск 240-250сил. Воткнул гаррет, поменял ШПГ и более 300сил в резалте. На шкодофоруме есть 3 машинки таких. В стоке !!!!150 сил!!!!! после дороботок за 300. Катаются ужо по 3-4 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 Отпишитесь по резалтам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 Отпишитесь по резалтамНичего не полуилсь ,перед заездом решил потренироватся,разогнал вего до 250 и тут резко начал троить мотор,одна свеча просто сплавилась,поменяли свечи тоже самое,думаю что катушка,одтянули машину к официалам,завтра узнаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 главное чтоб не повтор, как одноклубника в мск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Сейчас hwarang один отдувается за ОРС на бориспольской трасе в Киеве, отважный!!!Походу наши Украинские мегазлые МПС уже забыли, что я им предлагал заехать и во всю трубят, что равных им нет и все ОРС боятся с ними заехать, потому как ОРС не едет ни по прямой, ни в повороте!!Опять двадцать пять, это уже клиника...hwarang удачи тебе!!!Да, очень жаль, так и не получилось проехать... надеюсь с Астрой будет всё в порядке.Как вернёшься в Киев, звони, приезжай на встречу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 всё..какой котел не работает?третий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Блин, сочувствую. Дай Бог всё номально будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Превед капиталка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 сначала все таки надо дефектануть. мож не до конца преведНу если только клапан...Но это ведь не он! Свеча оплавилась..значит... Хренов EDS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Хренов EDSА дело в нём ..может бенз палёный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 А дело в нём ..может бенз палёный ДеЖаВю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАМ 1 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Да сочуствую! Блин жалко как! Эт че скоро и меня такая участь ждет??? Я нераз до 260 на чипе пулял и все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Пипец... Это жесть.. Сочувствую...Главный вопрос: почему ??? Астра была на выпуске же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 У меня ещё на шкоде поршень прогорал из-за обеднения смеси-это раз и из-за высокой температуры выпуска-это два.Причём самую нагрузку шпг получает именно на высоких оборотах и при постоянной тапке в пол....К примеру, едешь 220кмч, обороты уже близки 5000, не идут выше, а Ты всё продолжаешь давить на газ не отпуская его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Я думал прошлый случай- совпадение каких-то факторов. А похоже у ЕДС это в порядке вещей... Они там что, совсем не умные что ли? Моторы палят людям.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Вобще надо мутить датчик егт (температуры выпуска), как только к критическим значениям температура подходит, то сразу переставать топить. Где-то около 940-950 градусов. Дальше попа.У кого-нибудь стоит такой датчик???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Мда , что то то тенденция не радует ... надеюсь отделаешься малой кровью ... Что ж в едс такого злого, что палит моторы ... и насколько примерно это попадалово по деньгам ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 ну датчик ставится легко. нужно дырку сверлить в выхлопе точнее в даунпайпе поближе к турбе, сам датчик как хомут одевается и затягивается осальное это проводка в салон и питание прибора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Чиста мое имха (правда по связке ЕДС-Астра я не спец), но лить надо не ИПФбоксом, а таки у них на месте. И вполне возможно дело в разных стоковых прошивках для СНГ и Европы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 у них на месте та же фигня получается. Друг отправлял "мозги" в германию на ЕДС, меньше года поездил, выскочила ошибка. На спорте если крутит больше 5500, то мотор начинает троить, и в аварийный режим переходит. До сих пор так ездит, и никто не может разобраться в чем дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 у них на месте та же фигня получается. Друг отправлял "мозги" в германию на ЕДС, меньше года поездил, выскочила ошибка. На спорте если крутит больше 5500, то мотор начинает троить, и в аварийный режим переходит. До сих пор так ездит, и никто не может разобраться в чем дело...На месте - это как я, на авто туда. Ни единой ошибки за год.Кстати, чиста мысли вслух. Мне кажеццо, что имеет смысл после перепрошивки скинуть клемму аккума минут на 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 На месте - это как я, на авто туда. Ни единой ошибки за год.Кстати, чиста мысли вслух. Мне кажеццо, что имеет смысл после перепрошивки скинуть клемму аккума минут на 10.ну значит дело не в стоковой прошивке для СНГ и Европы?! а это зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Сгорела свеча - никакие клеммы не помогут. Проходили...EDS гарантию какую-нибудь даёт на двигатель при прошивке их софтом?Если ты ее купил, то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 опять же гарантия хорошо это когда ты у них на немтчине или в англии или еще где нибудь где есть представители , а у нас каждый сам по себе - не будут же они капиталку по телефону делать ... да и денег на нее не пришлют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты