Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Замер в апсолюте

Рекомендуемые сообщения

nickart

При стандартном учете потерь 15% у меня 288.3 л/с и 414 Нм крутящего момента.

При учете 10% - 272.6 л/с и 392 Нм крутящего. Но 10% потерь - маловероятно, на всех стендах учитываются именно 15%.

Труба дует 1.08 в пике.

post-911-1236069013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

Николай, привет, хороший результат, а что за доработки то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Это стэнд улыбнул.

У меня только стоит даунпайп и фронтальный кулер ВСЁ. Чипа нет. Бензин 98 agip.

3 недели назад стэнд спортека показал реальные цифры в виде 260коней и 380момента.

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Сток при 15% 255 л.с.

Сток при 10% 241 л.с.

Даже если взять при 10%, то у тебя 272 л.с. ....классс :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

Видать на заводе не в понедельник мотор собирали)))

Момент хорошь

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Видать на заводе не в понедельник мотор собирали)))

Поздравляю!

:rolleyes: может я что-то не знаю??? :icon_imslow::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

Поверь, я тут абсолютно не причем))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

кулер легко даст 25-30 л.с. это проверенно.тебе надо ставить полный выхлоп и прошиватся и получиш 315 л.с.и желательно впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
кулер легко даст 25-30 л.с. это проверенно.тебе надо ставить полный выхлоп и прошиватся и получиш 315 л.с.и желательно впуск.

Хмммм, мне казалось, да и по предыдущему опыту на других авто, кулер такую прибавку дать не может.

Как говорится - в жару он просто не даёт растерять, то что имеешь.

Как вариант кулер при большом объёме может дать лаг, может чуть понизить давление наддува (что у меня и произошло). Что-то может прибавиться за счёт уменьшения длины подводки труб к кулеру, она у меня больше чем на метр короче чем в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

А на каком бензе ты был в спортеке? Может из за бензина разница такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
А на каком бензе ты был в спортеке? Может из за бензина разница такая?

98 Лукойл был в спортеке.

В апсолюте 98 Agip заправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

а полный сток кто-нить мерился???? предкат что-то дает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Все на бегом на Эджип :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

эджип-новый чип! :em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
а полный сток кто-нить мерился???? предкат что-то дает???

Сток при 15% 255 л.с.

Сток при 10% 241 л.с.

Это в Апсолюте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Апсолют отличный стенд. Сколько с колес?

Мои графики были полностью зеркальными с VXRonline.co.uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Апсолют отличный стенд. Сколько с колес?

Мои графики были полностью зеркальными с VXRonline.co.uk

Всё что намерили я выложил. Со спортеком расхождение в 30сил. В спортеке я уверен на 100%

Ищё куда не шло при потерях 10% (хотя настройщик сказал, что надо учитывать 15%, соответственно 290сил), но всёравно даже при 10% на 10 кобыл больше чем в спортеке и момент больше чем в спортеке.

Отсюда надо сделать вывод, что апсолютовские значения замеров надо рассматривать в контексте 10% потерь. Т.е. и у Кота+ получается в стоке не 255сил, а 241.

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

На роликовых стендах изначальный замер это всегда замер НА КОЛЕСАХ

Далее эти данные стенд может пересчитать на маховик.

Для этого надо измерить или как-то оценить потери в трансмиссии.

Способы получения данных по потерям отличаются у разных типов стендов.

Например, Бош-стенд сам ИЗМЕРЯЕТ потери через время замедления барабанов до остановки.

При этом барабаны вращают колеса авто в нейтральном положении трансмиссии.

У других типов, которые не умеют сами измерить потери применяют чисто математические методы. То есть испоьзуют для пересчета некую усредненную для данного типа авто поправку.

Чтобы соотнести полученные данные с данными, которые приводит производитель в ТТХ машины надо наложить на весь расчет коррекцию по давлению и температуре в соответствии с каким-либо принятым стандартом (SAE, STD, EEC, DIN)

Реально % потерь в трансмисси это не константа.

Ориентировочно для Astra OPC это 8-9% в области 3000 об/мин и 10-11% в области макс. мощности 5500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk
Это стэнд улыбнул.

У меня только стоит даунпайп и фронтальный кулер ВСЁ. Чипа нет. Бензин 98 agip.

3 недели назад стэнд спортека показал реальные цифры в виде 260коней и 380момента.

:respekt: Николай, а где ты ставил даунпайп и фронтальный кулер? И какова цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
:respekt: Николай, а где ты ставил даунпайп и фронтальный кулер? И какова цена вопроса?

Даунпайп на 70мм покупался и ставился в опцпауэр.

Фронтальник вместе с китом покупал у Жоржика ставил с ним же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk
Даунпайп на 70мм покупался и ставился в опцпауэр.

Фронтальник вместе с китом покупал у Жоржика ставил с ним же.

Я здесь несведующий....колхозник вообщем, opcpower располагается в Москве? И сколько все это по деньгам? Если можно в личку) А то за флуд точно накажут :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ST220
:respekt: При таких показателях, подпись нужно менять однозначно! И мне бы бюджет доделок в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigos

А сколько стоит произвести замер? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

2300 если один и 2000 если приехать 3-мя машинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

+мойка 150рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...