Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

g1dro

Я бы не стал, спрашивай у лемана он один на жиже ездил на проге едс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ощущения положительные. Прибавки не будет. Будет запас по детонационной стойкости.

 

ЗЫ. вернее, прибавка будет только при определенных - не часто встречающихся - сценариях использования машины (трек, продолжительные роллы, адская жара на улице).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

кстати говоря....залил подобную прогу...ЕГТ 910-920 при давке 1.5, едет оголтело!!!!!в связи с чем проблема решилась по егт я так и не понял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Меня как раз и интересует устойчивость к детону. Тем более с коллектором я планирую третью фазу, думаю не лишним будет поставить усиленный актуатор. Возможно что-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Меня как раз и интересует устойчивость к детону. Тем более с коллектором я планирую третью фазу, думаю не лишним будет поставить усиленный актуатор. Возможно что-то ещё?

байпас еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Байпас уже стоит :)

Отказался от блоуоффа в его пользу.

Изменено пользователем ShaatLa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не надо ставить усиленный актуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Почему? На третьей фазе сток нормально будет держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Актуатор не нужен.Валы тоже

Все это дрочево если хочешь чтобы валило ставь 3076

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Валы в планах под бигтурбо, на третьей фазе xev вала должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Про валы подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Я по фазам не ориентируюсь, но хев вал от стока почти не отличается.Ну у меня стоит вроде жрать не просит.Ставь моды те который написаны в прошивке.

Я советую заливать тебе 330/490 под коллектор кулер вал впуск и выхлоп.Байпас у тебя огнива

Больше из едса заливать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Она теперь 335/480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Нет она теперь как раз 330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

335 осталась. Это старая прошивка, она появилась до 330.

 

Мое ИМХО - валы можно не ставить.

 

Официально вроде говорилось про 335 прошивку - хотите ставьте валы, хотите нет.

 

Под актуатор надо шиться. ЕДС вроде нигде не писал, что их прошивки под усиленный актуатор. Будет или нет держать - только догадки можно строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

330 подкорректированная прога 335 не допиленная она осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Хм... А зачем шиться под актуатор если преднатяг вручную выставляется и потом уже подстраивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А, ну тогда зачем усиленный актуатор - подтяни просто сток :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

leman, :respekt:  :666:  :666:  :666:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Всё как всегда... Трололо, а потом удивляются чё эт так народу нового мало... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

А, ну тогда зачем усиленный актуатор - подтяни просто сток :tro:

Там кстати наши актуаторы приехали) завтра посылку будут разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Всё как всегда... Трололо, а потом удивляются чё эт так народу нового мало... :)

тебе нужна 330 прошивка короче. Я тебе обещаю едет - мама не горюй.Но если у тебя бензин говно, ты сгоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Всё как всегда... Трололо, а потом удивляются чё эт так народу нового мало... :)

 

Ну если у тебя адская пружина стоит в актуаторе, ты же не сможешь ослабить ее преднатяг. Только увеличить. И ценой хода актуатора.

 

Т.е. может быть изначально ту мач для прошивки.

 

Там кстати наши актуаторы приехали) завтра посылку будут разбирать.

 

Я уже не уверен, что мне актуально :facepalm:

Но если у тебя бензин говно, отец ты сгоришь.

 

Смари, гидра слов на ветер не бросает :tro:

 

Я бы честна перешел от греха на кролика после такого. Или вмакс. Кстати, еще дримсаенс есть вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Ясно. Понял, спасибо. :)

Качество бензина планируется компенсировать метанолом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Если я заправлю бензин БП и поеду на киву (как я обычно люблю по 25 кругов до апрелевки без остановки) мой блок всетаки войдет Глебу в грм.

Я думаю что если ты живешь не в москве и есть проблемы с бензом лучше кролика залить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...