Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Я откатился на сток турбу,все остальные железяки остались и до индивидуальной настройки залил ЕДС под 630-е форсунки:  PHASE-3 335PS 480NM  FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_VM15H10B_MAP300KPA_TROTTLE-FIX , снял логи, а там беда, детонация по 11-12 в каждом цилиндре,расход воздуха максимум 800, есть ШПЛ,смесь хорошая, на холостых в р-н.14.9 при максимальных нагрузках на верхах около 11, почему такая детонация, что можно с этим сделать? надув 1.5 бар иногда 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

почему такая детонация, что можно с этим сделать?

потому что это едс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

hwarang,

конфиг у тебя строго соответствует требуемому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Расходомер проверь, отсутствие ошибок по нему, не говорит о его работоспособности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

hwarang,

конфиг у тебя строго соответствует требуемому? 

Конфиг точно как должен быть, единственное это распредвалы, у меня стоят Дбилас 268 гр. а уних что за валы я не знаю, надув правильный,я узнавал какой должен быть.

Расходомер проверь, отсутствие ошибок по нему, не говорит о его работоспособности.

расходомер новый!

потому что это едс

Думаю что когда Арно настраивал машину с какой эта прошивка то там не было детонации.

leon_mar, ага 

 

hwarang, а чем логи снимал ? 

Op-com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Думаю что когда Арно настраивал машину с какой эта прошивка то там не было детонации.

11 градусов не 2-3. Тут косячище либо ты залил 92 бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я откатился на сток турбу,все остальные железяки остались и до индивидуальной настройки залил ЕДС под 630-е форсунки: PHASE-3 335PS 480NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_VM15H10B_MAP300KPA_TROTTLE-FIX , снял логи, а там беда, детонация по 11-12 в каждом цилиндре,расход воздуха максимум 800, есть ШПЛ,смесь хорошая, на холостых в р-н.14.9 при максимальных нагрузках на верхах около 11, почему такая детонация, что можно с этим сделать? надув 1.5 бар иногда 1.6

Ты все сам лучше всех знаешь. И с этой проблемой тоже не первый раз сталкиваешься, так ведь?

Сними валы, если проблема останется, то заливай сток и не мучай машину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ты все сам лучше всех знаешь. И с этой проблемой тоже не первый раз сталкиваешься, так ведь?

Сними валы, если проблема останется, то заливай сток и не мучай машину.

Да нет, буду настраиваться у кролика, уже договорился, вот только время надо найти что бы в Киев поехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да нет, буду настраиваться у кролика, уже договорился, вот только время надо найти что бы в Киев поехать.

а нафига ты все снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну тоже вариант.

По ЕДС если нет выхода на Арно, то особо можно не тратить силы на поиск косяков. Велика вероятность, что это будет впустую потраченное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а нафига ты все снял?

Машина для жены, но иногда и я на ней езжу.

Ну тоже вариант.

По ЕДС если нет выхода на Арно, то особо можно не тратить силы на поиск косяков. Велика вероятность, что это будет впустую потраченное время.

Я думаю косяк тут с бензином, но все равно уж слишком большой откат, это какой же должен быть галимый бензин что бы так откатывалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

у нас на 3-х машинах такой же откат только на Нике уже 2 года пробег 100+ и ничего не развалилось. Ник говорит что бензин не нравится но каждый льет на разных заправках + добавляли ацетон. вообще ничего не меняется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

при максимальных нагрузках на верхах около 11

при тапке в пол сколько? распрыг есть у показаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

при тапке в пол сколько? распрыг есть у показаний?

Детон начинается как только выходит на надув, детон разный в каждом цилиндре, бывает 4,11,11,11 бывает 12,12,8,11 и т.д.на ухо ничего не слышно,никаких провалов, смесь в норме, едет хорошо, вот только логи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я думаю косяк тут с бензином, но все равно уж слишком большой откат, это какой же должен быть галимый бензин что бы так откатывалась?

 

Совсем не факт. В Москве я на некоторых машинах такое наблюдал на постоянной основе, в т.ч. на своей - на разном бензине. Даже на 100м проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Детон начинается как только выходит на надув, детон разный в каждом цилиндре, бывает 4,11,11,11 бывает 12,12,8,11 и т.д.на ухо ничего не слышно,никаких провалов, смесь в норме, едет хорошо, вот только логи...

кошмар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

hwarang,я про смесь при тапке в пол 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ребятки. Если есть откаты, ТО УЖЕ ЗВЕНИТ И ПО ФАКТУ МОЗГ пытается откатить. Это жесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

научите как посмотреть откаты )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

hwarang,я про смесь при тапке в пол 

10.7

кошмар

Это точно,благо что сейчас мы можем это все проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Drew

Смотри knock retard cylinder 1/2/3/4, если не ошибаюсь, в data list 2

Конфиг точно как должен быть, единственное это распредвалы, у меня стоят Дбилас 268 гр. а уних что за валы я не знаю, надув правильный,я узнавал какой должен быть.

расходомер новый!

Думаю что когда Арно настраивал машину с какой эта прошивка то там не было детонации.

Op-com

Не исключено, что косяк в железе, а валы- неисключаемая причина.

Не факт, что на сток турбе они не сослужат плохую службу. Узнать можно, только настроившись с ними и без них и сравнить результаты. Не имея собственного стенда, это дорого

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

10.7

очень богато....не прыгает сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...