Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

xRedBull
выровнял фланец Т25 камнем, поставили 2 прокладки

 

2 прокладки провал. выдувает на норм бусте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

пока норм держит 0,9

откуда то с другого места теперь свистит. из под коллектора и головы что ле. надо было прокладку менять, похоже. хотя она новая, только вот поездку в питер пережила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

пока норм держит 0,9

откуда то с другого места теперь свистит. из под коллектора и головы что ле. надо было прокладку менять, похоже. хотя она новая, только вот поездку в питер пережила

у тюн коллекторов от большой ЕГТ часто плоскости ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

выше 860 не поднималось.

правда минут 15 постоянной температура была. ))  по объездной вокруг ВВолочка жарил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

лопнула шпилька крепления турбины к коллектору      :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

лопнула шпилька крепления турбины к коллектору      :shok:

:facepalm: 

Когда ж ты её уже победишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

каленые поставили

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

каленые поставили

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Посоны, сегодня обнаружил, что сломана шпилька крепления коллектора турбы к блоку..

Отсюда пара нубских вопросов - могут ли её нормально высверлить или будет "ремонтный размер"?

И что нормальное поставить взамен?

Изменено пользователем vlados666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

смотря кто будет делать.

не вижу ничего плохого в ремонтной шпильке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Посоны, сегодня обнаружил, что сломана шпилька крепления коллектора турбы к блоку..

Отсюда пара нубских вопросов - могут ли её нормально высверлить или будет "ремонтный размер"?

И что нормальное поставить взамен?

сейчас есть куча полезного инструмента что бы не напрягаясь выкрутить или высверлить , взамен новую оригинал 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Посоны, сегодня обнаружил, что сломана шпилька крепления коллектора турбы к блоку..

Отсюда пара нубских вопросов - могут ли её нормально высверлить или будет "ремонтный размер"?

И что нормальное поставить взамен?

Могут...Лишь бы мастера были не криворукие....В противном случае, будет сообщение с системой охлаждения

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Спасибо! 

А в Питере не посоветуете никаких контор? В формуле, думаю, не часто с такими вещами сталкиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

так там делов то.. просто аккуратненько на 10 мм засверливаешь сперва сверлом на 2, потом на 4.6 и леворезом вытаскиваешь это чудо...

 

Уже 2 раза на дизеляке делал  :facepalm:

 

04a8199ad296.jpg
 
577a7a4223eb.jpg
 
6f562c540796.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Стил :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Спасибо!

А в Питере не посоветуете никаких контор? В формуле, думаю, не часто с такими вещами сталкиваются

в формуле этими делами моторист занимается. Норм чел, когда бенщин не нюхает.

Есть хорошмй сервис, но дорогой, зато оч чоткий: "трансмиссии и моторы" помоему на студенческой ул. У ланского ш.

Я там капиталил. Все чОтко.

Но они там со своими загонами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у кого форсы стоят 630 что показывает БК про расход? 

у меня средний показывает 9 с отжигами, при реальном 13-15)) там жеее по загрузке форс данные берутся, но они производительнее штатных, вот и разница.

 

есть ли возможность как то исправить показания и сделать более приближенными к истинным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

БК кажет 11.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Видимо, все дело в способе калибровки форс. У меня на 630х БК под 15 показывал, примерно так и было в реальности (хотя хз, я не считал :tro:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

В смысле в калибровке?

Что за калибровка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

AceHart,

 

идешь опкомом в машину.. Потом в мозги и программирование, там можно задать коэффицент плюса и минуса для расхода. Сделай для начала 5 и смотри дяльше.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

спасибо!


коэфициент надо брать такой, какое отношение производительности 630 форс к 470, т е 1,34?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Да не за что. :)

 

Это 34%... Имхо тогда 34, но я не знаю, возьмет ли это. Смутно помнится, что вроде выше 10 не идет, но точно не помню. Попробуй сперва с малого. Я на дизеляке ставил после большой турбо и прошивки 8, подходило примерно, но у меня и расход на литр только больше стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Парни, помогите, вопрос: подойдет ли Майкофский даунпайп от z20ler на z20leh?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Парни, помогите, вопрос: подойдет ли Майкофский даунпайп от z20ler на z20leh?

 

подойдет

 

горячка турбины на z20ler и z20leh одинаковая, разница только в холодной части - у k04 она побольше чем у k03

Изменено пользователем Тёма
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...