Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Тёма

А почему не может быть речи про настройку на стоковый шпг на 250/290/300 сил??? Вроде немалый клубный опыт говорит от обратном как раз. На первом месте должно стоять не количество сил и ньютонов, а качество самой настройки.

 

потому что силы и ньютоны это не только как быстро может ехать машина, но еще и нагрузка на шпг и чем больше сил/ньютонов, тем и нагрузка больше и егт выше, особенно если речь о стоктурбе. Наивно полагать, что ШПГ в LEH просто так стоит более прочная чем в LER

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

И все равно конечно укрепить шпг было бы значительно лучше и спокойнее, я просто даже не представляю какие сейчас цены

Кто нибудь в курсе

Сколько будет стоить шпг ковка с потенциалом

И сколько будет стоить тд05 либо гарреты на 400+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

потому что силы и ньютоны это не только как быстро может ехать машина, но еще и нагрузка на шпг и чем больше сил/ньютонов, тем и нагрузка больше и егт выше, особенно если речь о стоктурбе. Наивно полагать, что ШПГ в LEH просто так стоит более прочная чем в LER

Чем больше сил, тем выше егт? Там не на столько прямая зависимость. Естественно у лех более прочная шпг не просто из-за того, что у инженеров было готовое халявное решение и его решили применить). Просто это неправильное суждение, что если поршня от лер, то больше 240 сил-бахнет. Полно тачек которые бахают на лер поршнях (170/200/240/280/300/315 сил) но и на лех (240/280/300/315/330) тоже разваливаются и дело не в только в количестве сил/ньютонов. А джейки так вообще в стоке шатунами рыгают 

И все равно конечно укрепить шпг было бы значительно лучше и спокойнее, я просто даже не представляю какие сейчас цены

Кто нибудь в курсе

Сколько будет стоить шпг ковка с потенциалом

И сколько будет стоить тд05 либо гарреты на 400+

 

посмотри проект самуэля и забудь об этом с нынешним курсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

Чем больше сил, тем выше егт? Там не на столько прямая зависимость. Естественно у лех более прочная шпг не просто из-за того, что у инженеров было готовое халявное решение и его решили применить). Просто это неправильное суждение, что если поршня от лер, то больше 240 сил-бахнет. Полно тачек которые бахают на лер поршнях (170/200/240/280/300/315 сил) но и на лех (240/280/300/315/330) тоже разваливаются и дело не в только в количестве сил/ньютонов. А джейки так вообще в стоке шатунами рыгают

посмотри проект самуэля и забудь об этом с нынешним курсом

Понял, дружище, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Чем больше сил, тем выше егт? Там не на столько прямая зависимость. Естественно у лех более прочная шпг не просто из-за того, что у инженеров было готовое халявное решение и его решили применить). Просто это неправильное суждение, что если поршня от лер, то больше 240 сил-бахнет. Полно тачек которые бахают на лер поршнях (170/200/240/280/300/315 сил) но и на лех (240/280/300/315/330) тоже разваливаются и дело не в только в количестве сил/ньютонов. А джейки так вообще в стоке шатунами рыгают

 

на сток турбе да, так как что бы снять под 300 сил придется хорошо дуть и смесь беднее делать

 

а кто ездит на лер поршнях на 300-315 силах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

у нас 2 машины


только 280-300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

Парни, для настройки на сток турбе и поршневой нужно короткий впуск ставить или на такой мощности нет смысла?просто разные отзывы, кто то говорит что нулевик херня, лучше дизельбокс

Если нужно, какой и где лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Думаю сил до 250 хватит стока... с нулевиком внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

А по факту все таки дизельбокс или нулевик, кто что пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Парни, для настройки на сток турбе и поршневой нужно короткий впуск ставить или на такой мощности нет смысла?просто разные отзывы, кто то говорит что нулевик херня, лучше дизельбокс

Если нужно, какой и где лучше брать?

 

необходимости в нулевике нет, а вот перенести интеркулер вперед и сделать нормальный пайпинг очень желательно

 

у нас 2 машины

только 280-300

 

EDS или индивидуальная настройка?

А по факту все таки дизельбокс или нулевик, кто что пробовали?

 

главное подвод холодного воздуха и экранирование от жары двигателя, остальное вторично

 

если просто так поставить нулевик как есть, просто купив конус и кусок силикона - толку будет 0

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Едс. Весной скорее всего попробуем индивидуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

Понял, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

необходимости в нулевике нет, а вот перенести интеркулер вперед и сделать нормальный пайпинг очень желательно

Тем, ты не советовал прошиться в аудитория, знакомые прошивались, хорошие отзывы?

Лучше 240 на 95 или 250 на 98, даунпайп и мидпайп стоят, выше боюсь пока за шпг

Кулера сток на 240-250 хватит?и что значит перенести

Спасибо огромное всем что терпите меня)))

Мне советовал (без не)*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Едс.

 

храбрые ребята :respekt:

 

 

Тем, ты советовал прошиться в аудитория, знакомые прошивались, хорошие отзывы?

Лучше 240 на 95 или 250 на 98, даунпайп и мидпайп стоят, выше боюсь пока за шпг

Кулера сток на 240-250 хватит?и что значит перенести

Спасибо огромное всем что терпите меня)))

 

Аудитория представители Overload, у них одни из самых быстрых опелей

 

Настраиваться надо на том бензе, на котором ездишь

 

Стокового кулера то хватит, другое дело что эффективность у него не очень, так как он достаточно маленький и стоит в "бутерброде" между радиатором кондея и радиатором охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

А разве аудитория не Сергейника льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ну конкретно сергей там и заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Ну это понятно) я просто подумал, неужели стали Кролика лить/править

И у лера кулер не в сэндвичи стоить, но толку тоже мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

храбрые ребята :respekt:

Спасибо большое парни, заскочу к нему на прошивку))

Аудитория представители Overload, у них одни из самых быстрых опелей

Настраиваться надо на том бензе, на котором ездишь

Стокового кулера то хватит, другое дело что эффективность у него не очень, так как он достаточно маленький и стоит в "бутерброде" между радиатором кондея и радиатором охлаждения

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

А разве аудитория не Сергейника льет?

 

на сайте Оверлоада они указаны как представители

 

или Сергейник и Оверлоад это разные "чипы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Ты что-то путаешь)) это разные чипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Аудитория представители Overload, у них одни из самых быстрых опелей

 

не в спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

В СПб- царство Сергейника?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

И все равно конечно укрепить шпг было бы значительно лучше и спокойнее, я просто даже не представляю какие сейчас цены

Кто нибудь в курсе

Сколько будет стоить шпг ковка с потенциалом

И сколько будет стоить тд05 либо гарреты на 400+

ковка рублей 40. сцепа тысяч 80.  кит тд05 около 100тр чтобы под ключ в спб наверно ни у кого . настроить чтобы это все ехало на свои деньги в спб пока не получилось ни у кого .

В СПб- царство Сергейника?))

ник и оверлоад вроде одно и тоже же?  если речь про опс то на неё выкатали новый чип уже как года 2 назад я на всех своих опс . ещё пару прог едс не плохо едут.

у 90% астра уже проблемы в железе когда они приезжают к нику и он это им говорит многие не понимают что нужно. была одна астра он её мучал мучал в итоге она так и не поехала.... года 3 назад мы все гоняли на его чипах в те года это было лучшее но к сожалению ехали мы еле еле догоняя рево ст2 . щас это даже не конкуренты  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

Трэш!как так?+100 сил с 220 до 320 только засчет по...

ковка рублей 40. сцепа тысяч 80.  кит тд05 около 100тр чтобы под ключ в спб наверно ни у кого . настроить чтобы это все ехало на свои деньги в спб пока не получилось ни у кого .

ник и оверлоад вроде одно и тоже же?  если речь про опс то на неё выкатали новый чип уже как года 2 назад я на всех своих опс . ещё пару прог едс не плохо едут.

у 90% астра уже проблемы в железе когда они приезжают к нику и он это им говорит многие не понимают что нужно. была одна астра он её мучал мучал в итоге она так и не поехала.... года 3 назад мы все гоняли на его чипах в те года это было лучшее но к сожалению ехали мы еле еле догоняя рево ст2 . щас это даже не конкуренты  .

Спасибо за цифры, жесть конечно цены!)

post-12516-0-98101200-1448487398_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Ты что-то путаешь)) это разные чипы

 

http://overload.net.ua/index.php?aux_page=aux1

 

Сайту верить нельзя? :icon_imslow:

Трэш!как так?+100 сил с 220 до 320 только засчет по...

Спасибо за цифры, жесть конечно цены!)

 

ты смотришь стоимость только самой прошивки у Revo, приплюсуй еще к каждому стейджу стоимость необходимого железа

ещё пару прог едс не плохо едут.

 

а какие именно едут, не помнишь? там в Phase 1 достаточно дофига разных вариантов прошивок, от 260 сил до почти 300

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...