Тёма 260 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) А почему не может быть речи про настройку на стоковый шпг на 250/290/300 сил??? Вроде немалый клубный опыт говорит от обратном как раз. На первом месте должно стоять не количество сил и ньютонов, а качество самой настройки. потому что силы и ньютоны это не только как быстро может ехать машина, но еще и нагрузка на шпг и чем больше сил/ньютонов, тем и нагрузка больше и егт выше, особенно если речь о стоктурбе. Наивно полагать, что ШПГ в LEH просто так стоит более прочная чем в LER Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmazingGTC 45 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 И все равно конечно укрепить шпг было бы значительно лучше и спокойнее, я просто даже не представляю какие сейчас ценыКто нибудь в курсе Сколько будет стоить шпг ковка с потенциаломИ сколько будет стоить тд05 либо гарреты на 400+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 потому что силы и ньютоны это не только как быстро может ехать машина, но еще и нагрузка на шпг и чем больше сил/ньютонов, тем и нагрузка больше и егт выше, особенно если речь о стоктурбе. Наивно полагать, что ШПГ в LEH просто так стоит более прочная чем в LERЧем больше сил, тем выше егт? Там не на столько прямая зависимость. Естественно у лех более прочная шпг не просто из-за того, что у инженеров было готовое халявное решение и его решили применить). Просто это неправильное суждение, что если поршня от лер, то больше 240 сил-бахнет. Полно тачек которые бахают на лер поршнях (170/200/240/280/300/315 сил) но и на лех (240/280/300/315/330) тоже разваливаются и дело не в только в количестве сил/ньютонов. А джейки так вообще в стоке шатунами рыгают И все равно конечно укрепить шпг было бы значительно лучше и спокойнее, я просто даже не представляю какие сейчас ценыКто нибудь в курсеСколько будет стоить шпг ковка с потенциаломИ сколько будет стоить тд05 либо гарреты на 400+ посмотри проект самуэля и забудь об этом с нынешним курсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmazingGTC 45 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Чем больше сил, тем выше егт? Там не на столько прямая зависимость. Естественно у лех более прочная шпг не просто из-за того, что у инженеров было готовое халявное решение и его решили применить). Просто это неправильное суждение, что если поршня от лер, то больше 240 сил-бахнет. Полно тачек которые бахают на лер поршнях (170/200/240/280/300/315 сил) но и на лех (240/280/300/315/330) тоже разваливаются и дело не в только в количестве сил/ньютонов. А джейки так вообще в стоке шатунами рыгают посмотри проект самуэля и забудь об этом с нынешним курсомПонял, дружище, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Чем больше сил, тем выше егт? Там не на столько прямая зависимость. Естественно у лех более прочная шпг не просто из-за того, что у инженеров было готовое халявное решение и его решили применить). Просто это неправильное суждение, что если поршня от лер, то больше 240 сил-бахнет. Полно тачек которые бахают на лер поршнях (170/200/240/280/300/315 сил) но и на лех (240/280/300/315/330) тоже разваливаются и дело не в только в количестве сил/ньютонов. А джейки так вообще в стоке шатунами рыгают на сток турбе да, так как что бы снять под 300 сил придется хорошо дуть и смесь беднее делать а кто ездит на лер поршнях на 300-315 силах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 у нас 2 машинытолько 280-300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmazingGTC 45 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Парни, для настройки на сток турбе и поршневой нужно короткий впуск ставить или на такой мощности нет смысла?просто разные отзывы, кто то говорит что нулевик херня, лучше дизельбоксЕсли нужно, какой и где лучше брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Думаю сил до 250 хватит стока... с нулевиком внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmazingGTC 45 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 А по факту все таки дизельбокс или нулевик, кто что пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Парни, для настройки на сток турбе и поршневой нужно короткий впуск ставить или на такой мощности нет смысла?просто разные отзывы, кто то говорит что нулевик херня, лучше дизельбоксЕсли нужно, какой и где лучше брать? необходимости в нулевике нет, а вот перенести интеркулер вперед и сделать нормальный пайпинг очень желательно у нас 2 машинытолько 280-300 EDS или индивидуальная настройка?А по факту все таки дизельбокс или нулевик, кто что пробовали? главное подвод холодного воздуха и экранирование от жары двигателя, остальное вторично если просто так поставить нулевик как есть, просто купив конус и кусок силикона - толку будет 0 Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Едс. Весной скорее всего попробуем индивидуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmazingGTC 45 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Понял, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmazingGTC 45 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 необходимости в нулевике нет, а вот перенести интеркулер вперед и сделать нормальный пайпинг очень желательноТем, ты не советовал прошиться в аудитория, знакомые прошивались, хорошие отзывы?Лучше 240 на 95 или 250 на 98, даунпайп и мидпайп стоят, выше боюсь пока за шпгКулера сток на 240-250 хватит?и что значит перенестиСпасибо огромное всем что терпите меня)))Мне советовал (без не)* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Едс. храбрые ребята Тем, ты советовал прошиться в аудитория, знакомые прошивались, хорошие отзывы?Лучше 240 на 95 или 250 на 98, даунпайп и мидпайп стоят, выше боюсь пока за шпгКулера сток на 240-250 хватит?и что значит перенестиСпасибо огромное всем что терпите меня))) Аудитория представители Overload, у них одни из самых быстрых опелей Настраиваться надо на том бензе, на котором ездишь Стокового кулера то хватит, другое дело что эффективность у него не очень, так как он достаточно маленький и стоит в "бутерброде" между радиатором кондея и радиатором охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 А разве аудитория не Сергейника льет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну конкретно сергей там и заливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну это понятно) я просто подумал, неужели стали Кролика лить/править И у лера кулер не в сэндвичи стоить, но толку тоже мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmazingGTC 45 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 храбрые ребята Спасибо большое парни, заскочу к нему на прошивку))Аудитория представители Overload, у них одни из самых быстрых опелейНастраиваться надо на том бензе, на котором ездишьСтокового кулера то хватит, другое дело что эффективность у него не очень, так как он достаточно маленький и стоит в "бутерброде" между радиатором кондея и радиатором охлажденияСпасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 А разве аудитория не Сергейника льет? на сайте Оверлоада они указаны как представители или Сергейник и Оверлоад это разные "чипы"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Ты что-то путаешь)) это разные чипы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Аудитория представители Overload, у них одни из самых быстрых опелей не в спб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 В СПб- царство Сергейника?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 И все равно конечно укрепить шпг было бы значительно лучше и спокойнее, я просто даже не представляю какие сейчас ценыКто нибудь в курсеСколько будет стоить шпг ковка с потенциаломИ сколько будет стоить тд05 либо гарреты на 400+ковка рублей 40. сцепа тысяч 80. кит тд05 около 100тр чтобы под ключ в спб наверно ни у кого . настроить чтобы это все ехало на свои деньги в спб пока не получилось ни у кого .В СПб- царство Сергейника?))ник и оверлоад вроде одно и тоже же? если речь про опс то на неё выкатали новый чип уже как года 2 назад я на всех своих опс . ещё пару прог едс не плохо едут.у 90% астра уже проблемы в железе когда они приезжают к нику и он это им говорит многие не понимают что нужно. была одна астра он её мучал мучал в итоге она так и не поехала.... года 3 назад мы все гоняли на его чипах в те года это было лучшее но к сожалению ехали мы еле еле догоняя рево ст2 . щас это даже не конкуренты . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmazingGTC 45 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Трэш!как так?+100 сил с 220 до 320 только засчет по...ковка рублей 40. сцепа тысяч 80. кит тд05 около 100тр чтобы под ключ в спб наверно ни у кого . настроить чтобы это все ехало на свои деньги в спб пока не получилось ни у кого .ник и оверлоад вроде одно и тоже же? если речь про опс то на неё выкатали новый чип уже как года 2 назад я на всех своих опс . ещё пару прог едс не плохо едут.у 90% астра уже проблемы в железе когда они приезжают к нику и он это им говорит многие не понимают что нужно. была одна астра он её мучал мучал в итоге она так и не поехала.... года 3 назад мы все гоняли на его чипах в те года это было лучшее но к сожалению ехали мы еле еле догоняя рево ст2 . щас это даже не конкуренты .Спасибо за цифры, жесть конечно цены!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Ты что-то путаешь)) это разные чипы http://overload.net.ua/index.php?aux_page=aux1 Сайту верить нельзя? Трэш!как так?+100 сил с 220 до 320 только засчет по...Спасибо за цифры, жесть конечно цены!) ты смотришь стоимость только самой прошивки у Revo, приплюсуй еще к каждому стейджу стоимость необходимого железаещё пару прог едс не плохо едут. а какие именно едут, не помнишь? там в Phase 1 достаточно дофига разных вариантов прошивок, от 260 сил до почти 300 Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты