Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Absavian
4 минуты назад, Doctor48 сказал:

И ни к чему это баловство ))))))

да да , всякий раз себе это говорю когда чёто приходится крутить(((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 минуту назад, Absavian сказал:

да да , всякий раз себе это говорю когда чёто приходится крутить(((

:doc190320716135135161:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian
Только что, Doctor48 сказал:

:doc190320716135135161:

:1269602956_dr-mccoy-and-captain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew_White
В 27.06.2016 в 11:15, Andrew_White сказал:

Товарищи, какая рабочая температура ОЖ у Z20LER?

после замены ГРМ, помпы и термостата  посмотрел на БД и впервые увидел температуру 104°С (температура на улице в тот момент была около 30,  + вваливал)

до замены з\ч в такую жару не ездил. 

Подскажите это норма, чёт я очкую.

в итоге причиной был - неработающий вентилятор кондиционера.

снял, разобрал - залипли щетки

заодно промыл радиаторы, теперь в жару с включенным климатом температура иногда доходит до 94 (средняя 83-88)

Vrw3xveSKelKQr.jpg

ВСЕМ спасибо за советы!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

В пробке начал дымит мотор...

Как только температура падает до 90 гр дым исчезает.

Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

дым сизый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

А у меня поддымливает иногда. Закономерности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дыма быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
Только что, cLauzz сказал:

Дыма быть не должно.

Понимаю. Кольца или картридж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
4 часа назад, cLauzz сказал:

дым сизый?

Да. Маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Компрессию мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

думаешь, пришло время?)

потери в динамике не ощутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
1 час назад, AceHart сказал:

думаешь, пришло время?)

потери в динамике не ощутил

Компрессию мерить у тебя 10 мин)) Если дымит, то мотор лучше исключить))))... и копать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Думал над этим уже.

Завтра замерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

задолбал в край уже клапан наддува, именуемый в обиходе соленоид.

 что за клапан МАС ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus
29 минут назад, AceHart сказал:

задолбал в край уже клапан наддува, именуемый в обиходе соленоид.

 что за клапан МАС ставят?

В аварию уходит?

Как бампер? После Ленинградки?  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

все норм. повреждений нет.  видимо лётом прошел через них.

 

пишет обрыв в цепи клапана наддува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
6 часов назад, AceHart сказал:

задолбал в край уже клапан наддува, именуемый в обиходе соленоид.

 что за клапан МАС ставят?

мы наоборот на эвиках и субах макм гримспиды на питербург с опс меняем ) купи ты новый 2000р. и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Надо его выносить куда нить попрохладнее, чен на турбине он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
2 часа назад, AceHart сказал:

Надо его выносить куда нить попрохладнее, чен на турбине он стоит

это да жару они все не любят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Купил сегодня. У оф дилера.

Говорят, что не успевают привозить, разбирают.

Гримспид это тот же мак, только китай и  с другой наклейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

Коллеги, машина с LER мотором, начал потеть радиатор в правой части, на стыке бачок/радиатор, хочу поменять. Оригинал стоит 8 (для LER opel 13 00 267). На ebay много предложений вареных из алюминия, стоит их рассматривать к покупке? 

https://www.ebay.com/itm/122009567551

Или это барахло?

Если стоит заморочится, то вопрос: подводка к радиаторам LER и LEH разная, радиатор кондиционера с радиатора LER можно перевесить на радиатор OPC? Или подключение не даст? Вообще кто заморачивался?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

они только толщиной вроде отличаются. лех жырнее. а подключения одинаковые.

кондей можно перевесить, с небольшим подпиливанием.

 

ЗЫ: мне ваще от нивы заколхозили :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

На астре у LER и LEH радиков в разных местах выходы. Можно конечно LEH воткнуть, но это будет совсем не болт-он)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
20 часов назад, Jaff сказал:

LER и LEH разная, радиатор кондиционера с радиатора LER можно перевесить на радиатор OPC?

радиаторы ОЖ разные. шланги разные. кондеи тоже разные и не болтон либо поколхозить. вентиль кондея тоже самое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...