dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Мне чет тоже в лом мыть если честно.Я тока что купил фотик кстати, но в нем нет карточки. Если у кого завалялась на время ненужная SD я бы взял погонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 А я заеду помою тачку, и она одна у меня будет чистая, сверкать и блестеть на солце, выделяясь среди ваших грязнуль и Дима сделает для меня много новых, красивых фоток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 А я заеду помою тачку, и она одна у меня будет чистая, сверкать и блестеть на солце, выделяясь среди ваших грязнуль и Дима сделает для меня много новых, красивых фоток да я ваще профан в фотках, но собираюсь начать учиться. так что не обольщайся. и карточку привези!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 А если я тебе из телефона на время съемок достану? МикроСД нужно? Не охота домой заезжать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradizz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Всем привет! Зарегился наконец на opc-club продолжая читать посты с astra-club'a Тачилку купил довольно давно (чуть больше года), в июне поставил dotz r18 и тут меня осенило: не едет как раньше! Начал интересоваться чипами, тем более недавно меня уделала octavia rs, когда тормознули, выяснилось, что были те же 200 л.с., но он подверг свой агрегат чип-тюнингу и это дало хороший результат. И тут я начал бороздить форум астра клуба (ибо он был мне самым знакомым и родным) ну и в итоге набрёл на opc-club. Если честно, много чего недопонимаю, но многое уже прояснилось, и был бы рад набраться опыта у бывалых астратурбоводов В общем с удовольствием бы пообщался с единомышленниками, к сожалению работаю до 7, на ходынку сегодня никак не успею :( в след раз обязательно подскочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Надо именно СД - большой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Всем привет! Зарегился наконец на opc-club продолжая читать посты с astra-club'a Тачилку купил довольно давно (чуть больше года), в июне поставил dotz r18 и тут меня осенило: не едет как раньше! Начал интересоваться чипами, тем более недавно меня уделала octavia rs, когда тормознули, выяснилось, что были те же 200 л.с., но он подверг свой агрегат чип-тюнингу и это дало хороший результат. И тут я начал бороздить форум астра клуба (ибо он был мне самым знакомым и родным) ну и в итоге набрёл на opc-club. Если честно, много чего недопонимаю, но многое уже прояснилось, и был бы рад набраться опыта у бывалых астратурбоводов В общем с удовольствием бы пообщался с единомышленниками, к сожалению работаю до 7, на ходынку сегодня никак не успею :( в след раз обязательно подскочу wellcome =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Всем привет! Зарегился наконец на opc-club продолжая читать посты с astra-club'a Тачилку купил довольно давно (чуть больше года), в июне поставил dotz r18 и тут меня осенило: не едет как раньше! Начал интересоваться чипами, тем более недавно меня уделала octavia rs, когда тормознули, выяснилось, что были те же 200 л.с., но он подверг свой агрегат чип-тюнингу и это дало хороший результат. И тут я начал бороздить форум астра клуба (ибо он был мне самым знакомым и родным) ну и в итоге набрёл на opc-club. Если честно, много чего недопонимаю, но многое уже прояснилось, и был бы рад набраться опыта у бывалых астратурбоводов В общем с удовольствием бы пообщался с единомышленниками, к сожалению работаю до 7, на ходынку сегодня никак не успею :( в след раз обязательно подскочу велкам - обращайся все расскажем) мы тут уже все чипы перепробовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 велкам - обращайся все расскажем) мы тут уже все чипы перепробовали и не только чипы ... а что еще будет ... =))) судя по настроениям некоторых ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 велкам - обращайся все расскажем) мы тут уже все чипы перепробовали Ты кстати с Классеном разобрался? Впечатления? Карточку попробую найти...Новичку ВЭЛКОМЕ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Ты кстати с Классеном разобрался? Впечатления? Карточку попробую найти...Новичку ВЭЛКОМЕ!!!! нет не разобрался - бесит меня уже вся эта канетель...пока не удалось прошиться...и не только чипы ... а что еще будет ... =))) судя по настроениям некоторых ...официально заявляю, что пытаюсь подавить в себе болезнь тюнинга и если не завершить тюнинг, то хотя бы приостановить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradizz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) велкам - обращайся все расскажем) мы тут уже все чипы перепробовали уже перечитал десятки страниц, догоняя вас но это того стоило :) с чипом примерно всё понятно - вопрос выбора, но так и не получил представления о:1. Что же такое пресловутый даунпайп? это часть выхлопной системы я так понимаю? то есть можно заменить её часть, но лучше менять на более широкую в диаметре.. ну ето я так понял, поправьте если не прав 2. Какова цель кулера? И это он изображён на странице 2 данной темы?3. Не совсем понятна, что есть предкат 4. И надо ли менять систему впуска?5. В общем вопросов много, ибо только начинаю во всём забираться, был бы очень признателен любой помощи И ещё самый главный вопрос:Первым делом что нужно менять в машине при чиповке? Изменено 15 июля, 2009 пользователем paradizz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradizz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 и не только чипы ... а что еще будет ... =))) судя по настроениям некоторых ...это всё как всегда ... остановиться невозможно я диски поставил, вот уже на чип коплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 но так и не получил представленияименно по этой причмне собираюсь сегодня приехать на "сходку" ... помучать народ вопросами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 уже перечитал десятки страниц, догоняя вас но это того стоило :) с чипом примерно всё понятно - вопрос выбора, но так и не получил представления о:1. Что же такое пресловутый даунпайп? это часть выхлопной системы я так понимаю? то есть можно заменить её часть, но лучше менять на более широкую в диаметре.. ну ето я так понял, поправьте если не прав 2. Какова цель кулера? И это он изображён на странице 2 данной темы?3. Не совсем понятна, что есть предкат 4. И надо ли менять систему впуска?5. В общем вопросов много, ибо только начинаю во всём забираться, был бы очень признателен любой помощи 1 и 3 предкат = даунпайп. Перед катом идет так называемый предкатализатор сразу после турбы. Вот это и меняют на обычную трубу.2. ща ауткаст распишет)))4. да можно не менять на самом деле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradizz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 именно по этой причмне собираюсь сегодня приехать на "сходку" ... помучать народ вопросами да я сам бы подскочил, помог тебе но видимо сегодня не смогу - ибо работа не волк, работа - ворк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 уже перечитал десятки страниц, догоняя вас но это того стоило :) с чипом примерно всё понятно - вопрос выбора, но так и не получил представления о:1. Что же такое пресловутый даунпайп? это часть выхлопной системы я так понимаю? то есть можно заменить её часть, но лучше менять на более широкую в диаметре.. ну ето я так понял, поправьте если не прав 2. Какова цель кулера? И это он изображён на странице 2 данной темы?3. Не совсем понятна, что есть предкат 4. И надо ли менять систему впуска?5. В общем вопросов много, ибо только начинаю во всём забираться, был бы очень признателен любой помощи Итак, погнали...1) Даунпайп, он же предкат это замена катализатора который стоит сразу за турбиной. Т.е. как ты правильно сказал это часть выхлопной системы. Если все-таки решишся делать чип то очень рекомендуется выкинуть кат и поставить даунпайп что бы снизить рабочую температуру и обратное давление. Прежде всего вопрос безопасности и надежности. Да и вообще нафиг он не нужен, этот катализатор.2)Интеркулер это нечто похожее на основной радиатор охлажения. Его основная задача охлаждать воздух который турбина нагнетает в цилиндры. Ведь как мы знаем чем воздух холоднее, тем он плотнее и тем больше отдача мотора, ниже порог детонации, и вообще мотору становится хорошо))).3) Предкат = даунпайп4) Смотря что ты понимаешь под системой впуска. Для меня это интеркулер плюс все магистрали по которым идет воздух к мотору (пайпинг). Если менять, то все в совокупности. Делать пайпинг без интеркулера не вижу смысла. Как говорят некоторые "ловля блох"(с). Кулер можно поставить и не меняя пайпинга5) надеюсь помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 1) Даунпайп, он же предкат это замена катализатора который стоит сразу за турбиной. 3) Предкат = даунпайппредкат != даунпайп даунпайп - это просто труба, которую ставят вместо 1-го катализатора или как его ещё называют предкат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradizz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Итак, погнали...1) Даунпайп, он же предкат это замена катализатора который стоит сразу за турбиной. Т.е. как ты правильно сказал это часть выхлопной системы. Если все-таки решишся делать чип то очень рекомендуется выкинуть кат и поставить даунпайп что бы снизить рабочую температуру и обратное давление. Прежде всего вопрос безопасности и надежности. Да и вообще нафиг он не нужен, этот катализатор.2)Интеркулер это нечто похожее на основной радиатор охлажения. Его основная задача охлаждать воздух который турбина нагнетает в цилиндры. Ведь как мы знаем чем воздух холоднее, тем он плотнее и тем больше отдача мотора, ниже порог детонации, и вообще мотору становится хорошо))).3) Предкат = даунпайп4) Смотря что ты понимаешь под системой впуска. Для меня это интеркулер плюс все магистрали по которым идет воздух к мотору (пайпинг). Если менять, то все в совокупности. Делать пайпинг без интеркулера не вижу смысла. Как говорят некоторые "ловля блох"(с). Кулер можно поставить и не меняя пайпинга5) надеюсь помог.1. То есть всю систему выхлопа менять нет необходимости. Есть ли смысл морочиться с более большой по диаметру выхлопной системой? Или же можно оставить всё как есть + даунпайп?2. Немного повторюсь, это он изображён на странице 2 данной темы? имеется ввиду синяя трубка от радиатора к фильтру, если я правильно всё понимаю :) не судите строго за мой нубизм судя по тому, что я вижу например вот тут : http://lucasturbo.ru/M_colpwr.html выглядит это немного иначе :) был бы рад паре ссылочек, где это можно посмотреть в инете более точно и на астру.3. - 4. ааа видимо пайпинг - это и есть те самые трубки, по которым идёт воздух, а сам интеркулер прячется в другом месте, так?спасибо огромное за помощь! если у вас есть какие-то статейки в инете по етому поводу, по которым вы всё это постигали - был бы рад их тоже почитать, ибо напрягать вас постоянно - не дело :) :respekt: __madD__, Ты из Солнцево? :) я живу на проспекте вернадского :) Изменено 15 июля, 2009 пользователем paradizz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradizz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 или интеркулер ставится вместо радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 синяя труба - это как раз от кулера труба идет далее в двиг...кулер за бампером - перед радиатором.во посмотри тута)http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra...25266123988047/По поводу вопрос - можно или не можно - можно все, но зависит от того что ты хочешь.Выпуск большего диаметра даст прибавку естественно - если есть деньги то почему бы не поставить? Недостаток только в том что громковато орет...для начала конечно надо чип + даунпайп) а там смотри уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradizz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 синяя труба - это как раз от кулера труба идет далее в двиг...кулер за бампером - перед радиатором.во посмотри тута)http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra...25266123988047/По поводу вопрос - можно или не можно - можно все, но зависит от того что ты хочешь.Выпуск большего диаметра даст прибавку естественно - если есть деньги то почему бы не поставить? Недостаток только в том что громковато орет...для начала конечно надо чип + даунпайп) а там смотри ужвооо, вот тут куда нагляднее! то есть там стоит штатный кулер, мы его меняем на другой и все трубки вместе с ним и на выходе получаем ... новый впуск и соответственно более работоспособную систему охлаждения воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 парни, это какой то фак... я пока торчу на работе... есть вероятность того что не смогу приехать... но буду очень стараться... вы там до которого часа планиркете тусить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 парни, это какой то фак... я пока торчу на работе... есть вероятность того что не смогу приехать... но буду очень стараться... вы там до которого часа планиркете тусить?да мы долго наверное) особенно если будет фотик чтобы пофоткаться)я выезжаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Всем сэнкс за встречу. Хорошо что собрались. После того как вы уехали я еще пару кругов по смотре сделал В результате сначала присоединился к Мерсу с неизвестным мотором и фх35. Мерс проехал ФХ, а я его. Потом был другой ФХ35, но уже с вольво С60 опять же с непонятным мотором. Результат примерно такой же))Ну и подконец поймал эту старенькую белую Пежо с каркасом. Едет она примерно как сток 2.0Т, может чуть хуже. В итоге от нас обоих просто улетел в космас Е63 АМГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты