Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

__madD__

черканул Сегрею... пусть знающий посмотрит, может можно что-то подправить )) например убрать горб в начале и немножко добавть в конце... в общем я хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Так а какой все же более точен? :kopfkratz: В одном больше сил, но меньше момента, в другом - наоборот...

А как все проходило? На стенде? И это считается индивидуальная прошивка у тебя или готовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Так а какой все же более точен? :kopfkratz: В одном больше сил, но меньше момента, в другом - наоборот...

А как все проходило? На стенде? И это считается индивидуальная прошивка у тебя или готовая?

первые два скрина - это мощность(пунктир) и момент

вторые - наддув и мощность (пунктир)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt
первые два скрина - это мощность(пунктир) и момент

вторые - наддув и мощность (пунктир)

Очень интересно!)) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
А сколько в стоке дуло пик и постоянка???

В стоке по моим наблюдения , так как датчик буста поставил до прошивки, в пике в районе 0.9 а полка где то 0.6-0.7 ...

Mad ... ох намучаешься ты еще с давляком ... график то нормальный , вот только датчик наддува настоятельно рекомендую поставить и понаблюдать за тем как ведет себя давляк в разных режимах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Mad ... ох намучаешься ты еще с давляком ... график то нормальный , вот только датчик наддува настоятельно рекомендую поставить и понаблюдать за тем как ведет себя давляк в разных режимах....

почему намучаюсь? дует/не дует? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
почему намучаюсь? дует/не дует? :kopfkratz:

да по ходу и по опыту есть у z20ler непонятки со стабильностью буста , ну да посмотрим , может и все ок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
В стоке по моим наблюдения , так как датчик буста поставил до прошивки, в пике в районе 0.9 а полка где то 0.6-0.7 ...

Mad ... ох намучаешься ты еще с давляком ... график то нормальный , вот только датчик наддува настоятельно рекомендую поставить и понаблюдать за тем как ведет себя давляк в разных режимах....

+100

Но сил кстати не очень много по графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

А отчего зависят такие траблы с бустом? От прошивки? Как их предотвратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
да по ходу и по опыту есть у z20ler непонятки со стабильностью буста , ну да посмотрим , может и все ок будет.
+100

Но сил кстати не очень много по графику...

парни, если чесно, вообще не хочется ничего такого устанавливать и есть мысли по поводу уменьшения мкм до опцшных значений... ну и наддув уменьшить... чтобы сделать более ресурсную прошивку и не думать - дует/не дует :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
А отчего зависят такие траблы с бустом? От прошивки? Как их предотвратить?

Проблемы с овербустом. Пиковое давление должно составлять 1.2-1.3 бара. Полка 0.9-1.0. Но через какое-то время пик падает до 1.0 а полка до 0.8. Что происходит непонятно! Какие-то траблы с железом... Пока однозначного ответа нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

чет у меня такого не было... у меня наоборот передувало - слишком большой буст был... тьфу тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
чет у меня такого не было... у меня наоборот передувало - слишком большой буст был... тьфу тьфу тьфу

передув это понятно +\- настройки актуатора это правят ... ты проследи за тем как будет вести себя пик и полка после к примеру 5 минутного валилова в режимах газ в пол ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

да вроде нормально все было...

правда я ща откатил к стоку и гоняю на 95м... так что мне ваще все пофигу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Проблемы с овербустом. Пиковое давление должно составлять 1.2-1.3 бара. Полка 0.9-1.0. Но через какое-то время пик падает до 1.0 а полка до 0.8. Что происходит непонятно! Какие-то траблы с железом... Пока однозначного ответа нет((

в моем случаее это даже +

значит надо настроится на такие значения и всё будет хоккей :3_2_8::3_2_8::3_2_8:

интересно какие значения момента будут при таком наддуве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
в моем случаее это даже +

значит надо настроится на такие значения и всё будет хоккей :3_2_8::3_2_8::3_2_8:

интересно какие значения момента будут при таком наддуве?

если по аналогии с моей машиной - то на таком недодуве момент был в районе 330-340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

вот, то что доктор прописал...

у тебя нет графика наддува/момента/мощности?

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

все похоже на правду, оно чуть прижато от того что я хотел (собственно ты так и просил) давление для к03 вполне нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik
да по ходу и по опыту есть у z20ler непонятки со стабильностью буста , ну да посмотрим , может и все ок будет.

это если и есть с завода то лечится на раз два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
все похоже на правду, оно чуть прижато от того что я хотел (собственно ты так и просил) давление для к03 вполне нормальные.

я без притензий))) всё нравится :respekt:

только вот я думаю может сделать пик 1бар и полку 0.8? чтобы поберечь турбу, выровнять момент(умньшив его) и заодно сделать возможным кататься на 95? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik
я без притензий))) всё нравится :respekt:

только вот я думаю может сделать пик 1бар и полку 0.8? чтобы поберечь турбу, выровнять момент(умньшив его) и заодно сделать возможным кататься на 95? :rolleyes:

дак у тебя там тока тока за 1 перевалило, перекорректировать не вопрос нада только четкое тз где чего отрезать. думаю в четверг с утра я я проведу весь день на стенде может и пятницу.

ЗЫ при твоей степени сжатия и таком наддуве 95 бенз пригоден для использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

да вот еще что там где наддув 1.1 момента нет еще. тут 2 варианта после опускания этого бугра наддува.

1 момент в этом месте провалится поломав красивую картинку

2 момент удасца удержать обозлив тут углы но это только на стенде видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Сегрей, огромное спасибо за ответы! по поводу наддува и момента - подумаю...

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Есть информация что на Астре с 200 л.с. мотором стоит турбина K04.. А именно K04-2075ECD6.88GCCXK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
Есть информация что на Астре с 200 л.с. мотором стоит турбина K04.. А именно K04-2075ECD6.88GCCXK

а на опц какая турба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...