Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Surt

Валы одинаковые на z20let/lel/ler/leh (кат. № 06 36 048). Да, и не забывай, что их там по две штуки.

Спасиобо, а то что то засомневался)

Ну да, две штуки, 06 36 048 - сразу оба, впуск/выпуск.

Только выпускного "кривого" нет.

Еще интересно, что Regal обещает прибавку около 30 сил на средних оборотах, и прибавку на низах.

У EDS "15 л.с. при 5500 об/мин и около +30-35 л.с. при 7000, без потери мощности на низких оборотах".

Видимо, валы разные.

У Regal настроен низы + средние, у EDS на высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Блок с кованой поршневой имеет меньший ресурс, т.к. кованый поршень более твердый чем простой алюминиевый и имеет больший тепловой зазор и следовательно из-за большего зазора поршень имеет больший ход в продольном направлении, таким образом со временем он выедает цилиндр делая его овальным. Кстати откуда инфа что на ОПЦ кованые поршни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Блок с кованой поршневой имеет меньший ресурс, т.к. кованый поршень более твердый чем простой алюминиевый и имеет больший тепловой зазор и следовательно из-за большего зазора поршень имеет больший ход в продольном направлении, таким образом со временем он выедает цилиндр делая его овальным. Кстати откуда инфа что на ОПЦ кованые поршни?

Тепловой зазор по юбке на стоковом кованом поршне 6 соток,усиленном кованом поршне 8 соток.В обоих случаях поршень не имеет контакта со стенкой цилиндра так что ему(цилиндру)пофигу 6 соток зазора или 8.Другое дело когда со временем зазор увеличивется,например из-за износа цилиндра или из-за осадки поршня.В этих случаях зазор часто увеличивается до 1.5-2 десяток.В этом случае поршень начинает тереть юбкой по цилиндру,тогда износ действительно быстро прогрессирует.

В сильно форсированных двигателях зазор может быть 2 десятки и больше даже на новых деталях т.к. такие моторы подвержены сильной термической нагрузке при которой поршень увеличивается в диаметре и это надо учитывать.На холодную такие моторы "стучат" первые минуты работы пока не достигнут рабочей температуры.В них действительно ресурс сильно ограничен,но это не гражданский мотор о котором тут идет речь.

Кованые т.к. они являются копией ЛЕТовских поршней с другими проточками под клапаны.Кроме этого есть определенные признаки по которым знающий человек может определить ковка это или литье.

Инфа для размышления:

В любом из ваших моторов,даже на тех что проехали 20 тыс. и особо не давили тапку поршень уже имеет размер на 5-7 соток меньше номинального.При этом на поршне нет следов контакта с цилиндром и нет никаких постороннех стуков со стороны блока.Диаметр уменьшается из-за постоянных циклов нагрева-остывания и это нормально.В таком состоянии мотор работает годами и ресурс его измеряется сотнями тысяч км.Когда приходит время делать капиталку поршень обычно уменьшается в размере на 10-15 соток.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Вот 3 ссылки.В каждой из них есть подтверждение того,что на LEH поршни кованые....

1

2

3

Изменено пользователем MIKEoff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Блок с кованой поршневой имеет меньший ресурс, т.к. кованую поршневую не ставят на овощи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Тепловой зазор по юбке на стоковом кованом поршне 6 соток,усиленном кованом поршне 8 соток.В обоих случаях поршень не имеет контакта со стенкой цилиндра так что ему(цилиндру)пофигу 6 соток зазора или 8.Другое дело когда со временем зазор увеличивется,например из-за износа цилиндра или из-за осадки поршня.В этих случаях зазор часто увеличивается до 1.5-2 десяток.В этом случае поршень начинает тереть юбкой по цилиндру,тогда износ действительно быстро прогрессирует.

В сильно форсированных двигателях зазор может быть 2 десятки и больше даже на новых деталях т.к. такие моторы подвержены сильной термической нагрузке при которой поршень увеличивается в диаметре и это надо учитывать.На холодную такие моторы "стучат" первые минуты работы пока не достигнут рабочей температуры.В них действительно ресурс сильно ограничен,но это не гражданский мотор о котором тут идет речь.

Кованые т.к. они являются копией ЛЕТовских поршней с другими проточками под клапаны.Кроме этого есть определенные признаки по которым знающий человек может определить ковка это или литье.

Инфа для размышления:

В любом из ваших моторов,даже на тех что проехали 20 тыс. и особо не давили тапку поршень уже имеет размер на 5-7 соток меньше номинального.При этом на поршне нет следов контакта с цилиндром и нет никаких постороннех стуков со стороны блока.Диаметр уменьшается из-за постоянных циклов нагрева-остывания и это нормально.В таком состоянии мотор работает годами и ресурс его измеряется сотнями тысяч км.Когда приходит время делать капиталку поршень обычно уменьшается в размере на 10-15 соток.

Михаил , правильно ли я понял из одного из твоих предыдущих постов , что не смотря на то , что z20lel\ler является своего рода наследником c20let, а точнее z20let поршни там все же не кованные и лишь на leh - они кованные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Михаил , правильно ли я понял из одного из твоих предыдущих постов , что не смотря на то , что z20lel\ler является своего рода наследником c20let, а точнее z20let поршни там все же не кованные и лишь на leh - они кованные ?

Я не могу утверждать что на lel,ler коваые поршни или не кованые т.к. в руках я такие поршни не держал.Про leh я отписал,про z20let тоже.По моим предположениям на lel,ler тоже стоят кованые поршни,но на этих блоках нет масляного охлаждения поршней.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

но на этих блоках нет масляного охлаждения поршней.

:666:

Как же так..

Вроде даже на 1.8 есть, по слухам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

:666:

Как же так..

Вроде даже на 1.8 есть, по слухам.

Нет,форсунки охлаждения поршней штатно стоят только на z20leh.На z20let,z20lel,z20ler,x20xev,c20xe,c20let форсунок нет.Но на все эти двигатели форсунки поставить можно.Для этого требуются некоторые манипуляции блоком.Я ставлю форсунки на все двигатели от 350 сил и больше.Цена вопроса-в "ЛС".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Получится шило на мыло..

получится как раз то что нужно :) Во всяком случае наши собратья с левосторонним движением и шильдами Vauxhall именно так и делают, натыкался на форумах. И на ебае можно легко найти предложения о продаже поршней с шатунами от Z20LER с минимальным пробегом - меняют почти сразу же :) а если еще и правда эти поршни кованные, то вообще нет смысла искать что-то другое.

Вообще кованные поршни для ежедневной эксплуатации имеют почти одни минусы. Они болтаются в цилиндре пока не прогреются, и пока полностью двигатель не прогреется - желательно педаль газа не трогать вообще, а у нас даже датчика температуры нет :icon_imslow: Износ цилиндра будет с ними быстрее - это факт. В атмосферниках реальная необходимость в кованных поршнях возникает на оборотах за 8000, и обусловлено это в первую очередь тем, что на таких скоростях литой поршень получается слишком тяжелым. Механическая нагрузка на ЦПГ при увеличении давления на 1.0 атм возрастет всего на 20% (подчеркиваю я не имеюю ввиду тепловую нагрузку), а при увеличении оборотов с 8000 до 9000 механическая нагрузка увеличивается в разы, счет уже вполне серьезно идет на граммы. На турбодвигателе в гражданской машине кованные поршни имхо не нужны. Поршни от Z20LEH - оптимальный выбор, тем более проверенный не раз :) Эти поршни с очень большой точностью подобраны и по размерам, и по материалу, на них по-любому проводилась масса тестов и они четко выверены для любых рабочих температур. Для двигателей, в которые кованные поршни ставятся по необходимости, все это не нужно. Никто на них 150-200 тыщ до капиталки ездить не собирается :)

Кстати СЖ у LEH и у LER отличается?

ps. еще хочу ответить на свой же вопрос выше :) прошивка регулирует давление через клапан на входе в актуатор, его видно - он точно такой же как в комплекте к любому буст-контроллеру :)

и по регулировке актуатора вопрос. гайки нашел :) Получается, если крутить их в сторону удлиннения штанги от актуатора до самого клапана - просто увеличиваем жесткость мембраны в актуаторе? И наоборот - укорачиваем, получаем менее жесткую мембрану. Тогда если мембрану ослабить, то при установке буст-контроллера получим более точную работу контроллера с меньшими задержками, верно? Я понимаю что сходить и прошиться - гораздо проще, чем морочиться самому, но тогда и купить полносильный ОПЦ проще если уж на то пошло :)

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Написал ты много, но чет совсем не того...начиная от левостороннего движения в Англии!!! Где ты всю эту инфу нашел? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Написал ты много, но чет совсем не того...начиная от левостороннего движения в Англии!!! Где ты всю эту инфу нашел? :icon_imslow:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

там внизу список стран с левосторонним движением, среди них - великобритания :)

Что именно из приведенной инфы настораживает? написал-то я действительно много :icon_imslow: сори, дорвался :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

получится как раз то что нужно :) Во всяком случае наши собратья с левосторонним движением и шильдами Vauxhall именно так и делают, натыкался на форумах. И на ебае можно легко найти предложения о продаже поршней с шатунами от Z20LER с минимальным пробегом - меняют почти сразу же :) а если еще и правда эти поршни кованные, то вообще нет смысла искать что-то другое.

Вообще кованные поршни для ежедневной эксплуатации имеют почти одни минусы. Они болтаются в цилиндре пока не прогреются, и пока полностью двигатель не прогреется - желательно педаль газа не трогать вообще, а у нас даже датчика температуры нет :icon_imslow: Износ цилиндра будет с ними быстрее - это факт. В атмосферниках реальная необходимость в кованных поршнях возникает на оборотах за 8000, и обусловлено это в первую очередь тем, что на таких скоростях литой поршень получается слишком тяжелым. Механическая нагрузка на ЦПГ при увеличении давления на 1.0 атм возрастет всего на 20% (подчеркиваю я не имеюю ввиду тепловую нагрузку), а при увеличении оборотов с 8000 до 9000 механическая нагрузка увеличивается в разы, счет уже вполне серьезно идет на граммы. На турбодвигателе в гражданской машине кованные поршни имхо не нужны. Поршни от Z20LEH - оптимальный выбор, тем более проверенный не раз :) Эти поршни с очень большой точностью подобраны и по размерам, и по материалу, на них по-любому проводилась масса тестов и они четко выверены для любых рабочих температур. Для двигателей, в которые кованные поршни ставятся по необходимости, все это не нужно. Никто на них 150-200 тыщ до капиталки ездить не собирается :)

Кстати СЖ у LEH и у LER отличается?

ps. еще хочу ответить на свой же вопрос выше :) прошивка регулирует давление через клапан на входе в актуатор, его видно - он точно такой же как в комплекте к любому буст-контроллеру :)

и по регулировке актуатора вопрос. гайки нашел :) Получается, если крутить их в сторону удлиннения штанги от актуатора до самого клапана - просто увеличиваем жесткость мембраны в актуаторе? И наоборот - укорачиваем, получаем менее жесткую мембрану. Тогда если мембрану ослабить, то при установке буст-контроллера получим более точную работу контроллера с меньшими задержками, верно? Я понимаю что сходить и прошиться - гораздо проще, чем морочиться самому, но тогда и купить полносильный ОПЦ проще если уж на то пошло :)

С кагого извините хрена кованым поршням в блоке болтаться?А не кованым не болтаться?Если они кованые то что?С какого кованым стучать пока они не прогреются?Сколько надо раз написать очевидные вещи чтобы было понятно что определяющую роль играет зазор.Для разных целей зазор разный.Я поставил десятка три комплектов кованых поршней.Ничего нигде не стучит и абсолютно не отличается по звукам на холодную от стоковой поршневой.Больше 10 соток звзоров я не делал,но на любом из самых мощных здешних моторов за глаза хватит и 8 соток.Не трогать педаль газа на холодную-бред.Не болтаются поршни,если они качественные и мотор собран правильно.

Еще раз для тех кто в "танке"-на LEH стоят кованые поршни с завода!У кого-нибудь они стучат?

Нагрузка на ЦПГ возрастает примерно на 20% при удвоении количества смеси в камере сгорания.При увеличении давления наддува на 1 бар количество смеси может увеличиться в 0.5 раза а может в 3 раза.Это зависит хотя бы от турбины,которой это давление создано.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Тоже интересно. Их удалять вообще тяжело ? Нижнюю часть движка надо разбирать ? Какой-то смысл в их удалении есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Это не очень смертельно, если есть какая-то реальная польза или приход.

Ну как минимум должен упасть расход на 100-200 грамм/100 км. :icon_imslow:

Чуть легче и быстрее должна быть раскрутка движка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

какие ощущения ваще после выреза кроме огня, Дим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

По ощущениям, удаление второго ката даёт столько же, сколько удаление первого.

т.е. приблизительно ничего? icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich
Я поставил десятка три комплектов кованых поршней.Ничего нигде не стучит и абсолютно не отличается по звукам на холодную от стоковой поршневой.

...

Еще раз для тех кто в "танке"-на LEH стоят кованые поршни с завода!

Что ж... значит я заблуждался.

:ooooo::666: принято :wink:

Объясните тогда пожалйуста, зачем вообще на LER ставят литые?

Ценник на поршни от LEH на экзисте НИЖЕ чем от LER, судя по всему никакой ощутимой экономии на этом у производителя нет.

При увеличении давления наддува на 1 бар количество смеси может увеличиться в 0.5 раза а может в 3 раза.Это зависит хотя бы от турбины,которой это давление создано.

Такая разница возможна только за счет температуры нагнетаемого воздуха? Или есть еще что-то?

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Что ж... значит я заблуждался.

:ooooo::666: принято :wink:

Объясните тогда пожалйуста, зачем вообще на LER ставят литые?

Ценник на поршни от LEH на экзисте НИЖЕ чем от LER, судя по всему никакой ощутимой экономии на этом у производителя нет.

А чем объяснить то что турбина на LER стоит дороже чем на LEH? С поршнями я думаю тоже самое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Что ж... значит я заблуждался.

:ooooo::666: принято :wink:

Объясните тогда пожалйуста, зачем вообще на LER ставят литые?

Ценник на поршни от LEH на экзисте НИЖЕ чем от LER, судя по всему никакой ощутимой экономии на этом у производителя нет.

Такая разница возможна только за счет температуры нагнетаемого воздуха? Или есть еще что-то?

Я про поршни на ЛЕР писал уже...не уверен,но подозреваю что кованые они на всем этом семействе моторов.

Основная разница от того какой турбиной надувать,какое будет противодавление на впуске а особенно на выпуске.

Если дунуть штатной турбиной 1.7 бара то будет что-то около 300 сил.Если дунуть например 30 гарреттом то будет крепко за 400.

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Парни, че какие у кого новости есть? Кто-то еще тюнячится или забили все? :icon_imslow:

Я себе рекаро поставил :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Парни, че какие у кого новости есть? Кто-то еще тюнячится или забили все? :icon_imslow:

Я себе рекаро поставил :icon_drug:

Оживил тему :icon_imslow:

как ощущения от рекаро ?

Я забил пока на тюнячество ибо не до него да и смысла особого пока нет так как 1,2,3 и 4 в радостном шлейфе, приходиться с газом нежнее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

да ощущения норм... тока надо бы их подновить чуток - кое где мне не нравится внешний вид. а так конечно удобно, правда немного выше чем на штатных сидухах посадка. Так что буду ими заниматься - как обычно нашел себе занятие короче :icon_imslow:

а че тебе не до него?)) ребенка ожидаешь? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

да ощущения норм... тока надо бы их подновить чуток - кое где мне не нравится внешний вид. а так конечно удобно, правда немного выше чем на штатных сидухах посадка. Так что буду ими заниматься - как обычно нашел себе занятие короче :icon_imslow:

а че тебе не до него?)) ребенка ожидаешь? :wink:

Не :wink: пока что к свадьбе готовлюсь , ребенок будет следующим этапом , а не до тюнинга потому что то тупо времени не хватает , устанавливать СИД и то Светку отправил пока она безработной была и были свободные дни =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

я тоже к свадьбе готовлюсь :3_2_8:

а мне чет поднадоел этот тюнинг на самом деле. я наверное даже чип не буду заливать весной. надо ваще уже к новой машине присматриваться :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...