Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

master-blaster
ты вычти отсюда 100кПа атмосферного давления... и получишь 0.5 Бар :spiteful:

Можно для таких индейцев, как я поподробнее? :ooo:

с физикой у меня туго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Набор: диски Циммы, а колодки АТЕ?

А диски АТЕ кто-нить ставил?

У меня собсна выбор: Циммы, Брембо(которые ржавеют и ублюдски выглядят) и АТЕ)?

колодки буду АТЕ или Текстар ставить..

Кароче по дискам и колодкам:

1) Zimmer с перфорацией + Ate колодки , тормозят не хуже штатных , не перегрел в отличии от штатных...

из минусов:

1.пару месяцев назад были проблемы с поставками и их просто не было

2.достаточно быстрый износ колодок и самих дисков , диски=2 комплекта колодок ате=27 тыс.км , диски в 0 , торможу не особо активно , при агрессивной езде , я думаю их ресурс будет куда меньше

3. не крашенные , поэтому ступичная часть ржавеет и выглядет , имхо, не очень.

плюсы:

в оличие от штатных не перегрелись

2)Ate Power Disk ( с насечками ) сейчас стоят вместе с Аte колодками

тормозят нормально , крашенная ступица , при торможении специфический звук , колодки я думаю они будут съедать побыстрее цимеров

Собственно главное резюме , особого смысла переплачивать двойную цену от стоимости обычных ате или брембо за циммеры спорт , ате power нет.

Если выбирать между обычными циммерами , брембо и ате - то все примерно одинаково нормально ... выбери по цене и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Как сделал бы я, если машина под город+трек:

1) Дифф;

2) Тормоза многопоршневые (Прома или JBT, но только с колодками DS2500 или аналог, родные колодки JBT я бы не рекомендовал под трек). Тормозная жидкость DOT 5.1, армированные тормозные шланги. Тормоза от ОРС - шило на мыло;

3) Кованные диски 17x7,5 или 17x8 (можно резину пошире поставить для тайм атака), которые встанут с тормозами, с резиной класса AD08/KU36 или выше - AD048/Pilot CUP/888, если позволяет бюджет - вторым комплектом для трек дней;

3*) Подвеска - Bilsten B14;

3.1) Развал: -2 перед (развальные болты, или расточка стоек), -1,5 зад (проставками устанавливается)

4) Выхлоп;

5) Интеркулер;

5.1)Прошивка, т.к. на этом железе LER с чипом едет уже вполне достойно, и могут появиться передувы на сток программе;

6) Датчик EGT (есть достойный вариант сразу с WBO2 сенсором за вменяемые деньги, собираюсь скоро ставить, по результатам теста выложу инфу);

7) Турбина от LEH - Бюджетный вариант на 260-280 л.с., т.к. не требуется залезать в мотор, из дополнительного оборудования достаточно установить: топливные рейка+форсунки+регулятор от LEH (в сборе 8т.р.), и откорректировать программу ЭБУ. Возможно, но не всегда обязательно, MAF 80мм и топливный насос более производительный. Хватит на каждый день и погонять;

7+) Garrett 28XX/30XX - Очень не бюджетно, хлопотно и не нужно совершенно, если нет задачи ставить рекорды и строить корч, даже расписывать не хочу что придется в машине поменять для этого и в какие деньги может встать. Ездить по городу, особенно зимой, будет не очень комфортно.

8) Сцепление - возможно понадобится , рассчитанное под возросший момент.

СПАСИБО!!!!!

Я сейчас откорректирую на ближайшее будущее и свои запросы и выложу,с Димоном скажете,как и что.

Просто некоторое из того что ты написал мне немного лишнее.Каждому ж свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Заказал Брембы и колодки Текстар..Еще такой вопрос: какой тип перед. суппортов у нас стоит: там их три вида, два не запомнил, один-ATE...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

DrMemfis

тормозить и поворачивать лишнее? когда уберешься, будет поздно. наращивать мощность надо когда с тормозами есть запас и поворачивать уже умеем ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Нет,я не говорю что что-то из списка лишнее.Тем более мне нервов со стоковыми тормозами на треке хватило. Я говорю про глубину доработок.Не факт что мне такая ракета нужна для передвижений по городу каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Ты ж сам написал про гарретт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Народ..что может быть..

машина то валит,то не валит!:ooooo:

на одном и том же бензине,в один и тот же день :banghead:

температура воздуха врятли влияет...

что ещё может быть?

из за трубки слетевшей может быть?кстати где она находится и как свист убрать?(мне так и не ответили):spiteful:

ps сток машина :facepalm::icon_imslow:

Изменено пользователем ALEX off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

А какие винты и сколько они стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Ханзо, как думаешь, что сделать надо, чтоб зад Астры в повороте на большой скорости не заносило? Чем лечить эту беду? Диф стоит, Б14 стоят, резина АД08 лежит, но пока не стоит.

Я еще думаю, задний диван снять, вообще жопа будет что ли? Задок совсем облегчицца...

Развальные проставки на зад?

Стаб Уайтлайн?

Распорка наверх?

Большой саб и 2 усилителя? :icon_imslow::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Большой саб и 2 усилителя?  :icon_imslow:  :icon_imslow:

Саб 12" 2 штуки и один 15".....задок будет при параде и будет максимум вверх улетать :icon_imslow: При этом твои глаза будут такие :em20:

Кстати,круто...дифф около 37,выпуск 37,винты 37....клуб "всё по 37".

Короче сначала дифф,потом винты,потом к лету ДМИТРИЙ мне ж кулер продаст?(продаст продаст же?) и тормоза надо будет делать....и ЛУДИТЬ ОЧКО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Зад не полностью опущен. Попробую опустить до конца.

Все-таки задний стаб - тема?

Еще у тебя болты и проставки развальные тоже Уайтлайн? Полезные штуки?

Что думаешь наасчет распорок и переднего стаба?

А вот такую вот распорочку :icon_imslow: http://www.courtenaysport.co.uk/index.php?act=latestNews&article=29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

что сделать надо, чтоб зад Астры в повороте на большой скорости не заносило? Чем лечить эту беду?

Это что ж у тебя, при полностью открытой заслонке в повороте зад несет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

к лету ДМИТРИЙ мне ж кулер продаст?(продаст продаст же?)

думаю да - продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Лучше поставить стойки стабилизатора Whiteline.

Дим, а про стойки стабилизатора можно подробнее?

Эти: http://www.whiteline.com.au/product_detail.php?part_number=KLC054 ? Зачем они нужны? Как я понимаю они короче штатных. Крены меньше станут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

думаю

Дим, я тебе новую аватарку нашел :icon_imslow:

8dede6d0d9ed.gif

RACE USE ONLY ))

Проверь личку, пожалуйста. Или здесь ответь по поводу подшипников. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Решил начать корчевание своего овоща. Хочу первым делом воткнуть даунпайп.

Сразу несколько вопросов:

1) что делать с лямбдами?

2) что делать с катами?

3) нужно ли после усановки заново перепрошивать мозги?

4) и теперь самый главный- где купить, собсна, сам даунпайп? :facepalm:

у кого есть опыт сего колхозинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Опыт сего колхозинга есть у всех :icon_imslow:

На все вопросы - ответ НЕТ.

Даунпайп много где можно взять))

Че там с баблом то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

1) что делать с лямбдами?

- ничего, все будет работать нормально. если будешь делать полный выпуск то надо шить либо обманку ставить на дк2

2) что делать с катами?

- первый кат у тебя будет убран когда поставишь даунпайп! второй можно вырезать и вварить трубу но тут либо шить либо обманку либо попробывать сделать проставку под дк2 ввиде шайбы 2см(обычно помогает)

3) нужно ли после усановки заново перепрошивать мозги?

- я бы сделал чип стейдж 1 под 240 л.с. а по весне поставил бы и кулер заодно

4) и теперь самый главный- где купить, собсна, сам даунпайп?

- мне предлагал помидор. может кто знает где ещё взять так отпишут. на доске есть пару объяв

у кого есть опыт сего колхозинга?

)) поставим не ссы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

а есть у кого-нибудь компрессорная карта нашей LER турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

думаю что никто даже не знает че это такое :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

:facepalm:

Основы турбонаддува

вроде бы нашел.

калькулятор для перевода имперских величини в человеческие (там разделитель дробной части чисел - точка)

post-3281-0-22368200-1290084388_thumb.jp

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
piston

1 Garrett 2871RS 2 Стальной коллектор 3 Выпуск 76мм 4 Интеркулер+алюминиевые патрубки 76мм 5 Дифференциал Quaife 6 Тормоза передние Proma 7 Сцепа Sachs керамика 8 Топливный насос-2 Bosch motorsport 9 Форсунки 550сс 10 ФНС K&N 76mm 11 Поршни WISECO 12 Шатуны BRIAN CROWER 13 Кольца ARIA5 14 Короткоходная кулиса 15 Педаль газа поднята

1 Garrett 2871RS 2 Стальной коллектор 3 Выпуск 76мм 4 Интеркулер+алюминиевые патрубки 76мм 5 Дифференциал Quaife 6 Тормоза передние Proma 7 Сцепа Sachs керамика 8 Топливный насос-2 Bosch motorsport 9 Форсунки 550сс 10 ФНС K&N 76mm 11 Поршни WISECO 12 Шатуны BRIAN CROWER 13 Кольца ARIA5 14 Короткоходная кулиса 15 Педаль газа поднята

post-3379-0-99120400-1290697577_thumb.jp

post-3379-0-62527800-1290697584_thumb.jp

post-3379-0-99344600-1290697672_thumb.jp

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

piston - твое?

ездит?

во сколько обошлось?

замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...