piston 12 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Моё,ещё не замерял много работы.Если о чём-то говорит-помидорную машину делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 А что у Помидора в машине? с Гастелло гонял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
piston 12 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Три дня как настроили,до весны теперь.Оно и к лучшему,если сопли вылезут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 pistonне асилил, а кроме патрубка небольшого больше входов в "ящик фильтра" нет?сверху в капоте нету заборника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Видел машинку. Респектище!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
piston 12 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Дырок в капоте нет.Машина выглядит почти как свсщная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 3-я попытка на 2871)) Надеюсь поедет)) 340 сил не считаются - надо выдавливать 380 - 400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 1 Garrett 2871RS 2 Стальной коллектор 3 Выпуск 76мм 4 Интеркулер+алюминиевые патрубки 76мм 5 Дифференциал Quaife 6 Тормоза передние Proma 7 Сцепа Sachs керамика 8 Топливный насос-2 Bosch motorsport 9 Форсунки 550сс 10 ФНС K&N 76mm 11 Поршни WISECO 12 Шатуны BRIAN CROWER 13 Кольца ARIA5 14 Короткоходная кулиса 15 Педаль газа поднята1 Garrett 2871RS 2 Стальной коллектор 3 Выпуск 76мм 4 Интеркулер+алюминиевые патрубки 76мм 5 Дифференциал Quaife 6 Тормоза передние Proma 7 Сцепа Sachs керамика 8 Топливный насос-2 Bosch motorsport 9 Форсунки 550сс 10 ФНС K&N 76mm 11 Поршни WISECO 12 Шатуны BRIAN CROWER 13 Кольца ARIA5 14 Короткоходная кулиса 15 Педаль газа поднятаМолодчага!!! кто настраивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 3-я попытка на 2871)) Надеюсь поедет)) 340 сил не считаются - надо выдавливать 380 - 400 поч именно 28??30 че никто не воткнет?по каким причинам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 XiTbI4типа это слишком жирно- поздно будет дуться, ездить не возможно итд. короче бредни некоторых особо умнопрошаренных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 XiTbI4типа это слишком жирно- поздно будет дуться, ездить не возможно итд. короче бредни некоторых особо умнопрошаренных.а типа поставить валы,форсы,насос, чипануть-всеравно не канает 30???ток 28?вообще реал сделать чтоб астра(с валами) тысяч до 3-3.5 была тупо атмо а потом подхват турбы и крутилась тысяч до 8???или эт бред???или валами можно поднять до 8к???или толку нет от них?тк турба не будет дуть во всем диапозоне и макс крутящий момент будет до 6.5-7 следовательно до 8 крутить нах не надо.....прост если строить хороший быстрый авто.....но что бы на нем можно было и просто ездить по городу...с чего начинать и что нужно там а что нет????выхлопвпусктурба побольшевалынасосфорсычип(мозги)еще что то???или уже что то лишнее?а ну наверное еще и кпп придется дорабатывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 XiTbI43071 отлично для цели 400л.с.нужно много всего... точный список лучше когда уже близко к делу и готов и морально и финансово. иначе составление займет много времени :). мелочей много, но на конечную сумму влияет все. чтобы оно ехало стабильно, на 400 лс не только по бумаге но и на дороге и не разваливалось нужно приличную сумму денег. если их нет, лучше сделать 350 сил, но стабильных.на 350-360л.с. круто прикрутить эвиковский твинскролл. результат/бюджет супер. нужен нормальный впуск (алю 2.5 дюйма пайпинг + как вариант эвокулер), + 76мм выпуск, нормальный, с хорошим аутлетом и красивым выходом и поворотами, и с гейта выход отдельно.настройка нужна в обоих случаях. бюджетно- январь. больше денег, круче мозг. но январь очень неплох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 XiTbI43071 отлично для цели 400л.с.нужно много всего... точный список лучше когда уже близко к делу и готов и морально и финансово. иначе составление займет много времени :). мелочей много, но на конечную сумму влияет все. чтобы оно ехало стабильно, на 400 лс не только по бумаге но и на дороге и не разваливалось нужно приличную сумму денег. если их нет, лучше сделать 350 сил, но стабильных.на 350-360л.с. круто прикрутить эвиковский твинскролл. результат/бюджет супер. нужен нормальный впуск (алю 2.5 дюйма пайпинг + как вариант эвокулер), + 76мм выпуск, нормальный, с хорошим аутлетом и красивым выходом и поворотами, и с гейта выход отдельно.настройка нужна в обоих случаях. бюджетно- январь. больше денег, круче мозг. но январь очень неплох.Это мой вариант,эво кулер и все остальное как ты описал,реально думал о 30-м гарретте,передумал,нафиг оно надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 мне вот интересно с чего должен начинаться правильный тюнинг??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 мне вот интересно с чего должен начинаться правильный тюнинг???с тормозов и подвески)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) XiTbI4с того, что будет давать стабильность. то есть сначала убрать заводские минусы.если не думать о бюджете, а тупо последовательность то да. что то типа тормоза первое :). наверное и подвеска за ними.потом диф ещё. потом вхлоп с хорошим кулером перед кондеем, и выхлоп. вал на впуск бюджетненько :). а потом уже чип.а уже дальше наверное переход на не сток турбо.но если есть цель в не сток турбе, то делать все предыдущие пункты часто убыточно. так как впуск почти весь переделается, за исключением кулера (редкие исключения), выпуск до моторного щита точно переваривать. чип тоже уже в помойку идет, т.е. выкинутые деньги.поэтому прежде, чем что то делать, надо хорошо подумать и точно обозначить конечную цель. а потом просто идти, не отклоняясь от курса. иначе результат не факт что станет лучше, а вот бюджет чаще всего будет расти как снежный ком.если потом захочется чего то другого, чаще всего оказывается, что проще сливать все прикрученное "китом" и строить все заново, чем переделывать уже имеющееся. что то типа "впуск выпуск чип, на стенде 300л.с.". продаешь, и идешь к новой цели Изменено 26 ноября, 2010 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 кто еще что выскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
piston 12 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 Правильный тюнинг должен начинаться с понимания чего вы хотите увидеть на выходе.Начало-конечно тормоза,подвеска,это то что по любому останется.Пока собираются компоненты я бы сделал чип и выпуск,но если есть деньги лучше ,после подвески, делать всё сразу.Я давно хотел построить машину,как получится-весной посмотрим,но то ,что есть уже сейчас-впечатляет(правильнее о..еть).У меня окончательным решением в пользу тюнинга стал срач с женой по поводу 135 бэхи,которую я хотел купить,а она не дала,сказав что я и так езжу как му..ак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 Правильный тюнинг смена машины :icon_imslow: Хитбыч,не делай себе мозги,я так люблю тюнячить,но на Астру вообще не встает,ну будет буксовать больше,и че??? Я поставил выпуск и топ-хед...больше и не надо по мне,сейчас машину продаю...всем доволен,но для тюнинга передний привод,ну хоть раком встань,не подходит!!! Лучше брать полный привод,а если погонять по городу,трассе,то Астра подходит...а если тебе мало,то лучше не лезть,машина сразу устанет... Возьми Субарика или Эво,у них тюнинг благодарный,что на кольце,что на светофоре,что на дреге... А то,что вы тут перечисляете в итоге встанет в 300+ штук,вот тебе и цена Субарика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 Правильный тюнинг смена машины :icon_imslow: Хитбыч,не делай себе мозги,я так люблю тюнячить,но на Астру вообще не встает,ну будет буксовать больше,и че??? Я поставил выпуск и топ-хед...больше и не надо по мне,сейчас машину продаю...всем доволен,но для тюнинга передний привод,ну хоть раком встань,не подходит!!! Лучше брать полный привод,а если погонять по городу,трассе,то Астра подходит...а если тебе мало,то лучше не лезть,машина сразу устанет... Возьми Субарика или Эво,у них тюнинг благодарный,что на кольце,что на светофоре,что на дреге... А то,что вы тут перечисляете в итоге встанет в 300+ штук,вот тебе и цена Субарика...хороший эвик и субарик стоит под лям....но каждый день ездить на них не айс,разве что эвоХ-но он меня не вставляет 8,9 самое то.и если имеешь такое авто-то машины должно быть две хотя бы-одна жоповоз а другая дубаситьхочется эво ли субарик-но не могу себе такое позволить пока что.дорого обслуживать да и если че с ним случится-попадос....пока хочу на астру к тому что есть подкинуть куллер и топ хет....а там видно будет....или чипану под железо и остановлюсь или дальше че подмучу....вот и прикидываю как лучше.....тюнинг болезнь-самый лучший способ тюнинга-это сменить авто-согласен....но сколько не тюнячь свой авто-всегда найдется кто быстрее-так что тюнинг это скорое всего проверка твоего кармана а не проверка способностей твоего авто.для кого то тюнинг заканчивается покупкой красивых дисков и ресничками на фары....а у кого то перерастает в то что от его машины остается только кузов,и то,тот уже переделан по своему.....даже если продам астру-возьму эвик-первое время будут радовать и буду фанатеть от него....потом станет мало лошадок и снова захочется чего то круче-или затюнячить в тачку 500к-что опять при таких раскладах нах надо?!проще сразу взять гтр,порш.....но взяв их опять со временем начнет чего то не хватать....вообщем тюнинг это пропасть-без конца,у кого то хватает ума остановиться а кто то этим живети не хитбыч а Хитыч))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 ))) Поверь сток Эво 9 намного бодрее астры,даже на выпуске и топ-хеде,это я проверял без фанатизма,и сток моего брата едет 12.87 и 0-100 за 4.44 сек,мы его за 900 купили,Астре надо космические деньги,чтобы поехать даже 13.0максимум,что на юге показывали,на клею 13.384... чип,кулер,диффер,слики,выпуск,без салона... ))) понимаешь о чем я??? Астра(выпуск,топ-хед) очень грамотный тюнинг))) проезжает камри 3.5,G37x,каен Турбо... ну всяких кроме М-повер и Амг Так что остановись на этом,ресурс как у стока,едет бодрее стока на корпуса 3-4...А прошивка,это как повезет... сток прошивка отличная)лучше собирай деньги на полный привод... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 хороший эвик и субарик стоит под лям....но каждый день ездить на них не айс,разве что эвоХ-но он меня не вставляет 8,9 самое то.и если имеешь такое авто-то машины должно быть две хотя бы-одна жоповоз а другая дубаситьхочется эво ли субарик-но не могу себе такое позволить пока что.дорого обслуживать да и если че с ним случится-попадос....пока хочу на астру к тому что есть подкинуть куллер и топ хет....а там видно будет....или чипану под железо и остановлюсь или дальше че подмучу....вот и прикидываю как лучше.....тюнинг болезнь-самый лучший способ тюнинга-это сменить авто-согласен....но сколько не тюнячь свой авто-всегда найдется кто быстрее-так что тюнинг это скорое всего проверка твоего кармана а не проверка способностей твоего авто.для кого то тюнинг заканчивается покупкой красивых дисков и ресничками на фары....а у кого то перерастает в то что от его машины остается только кузов,и то,тот уже переделан по своему.....даже если продам астру-возьму эвик-первое время будут радовать и буду фанатеть от него....потом станет мало лошадок и снова захочется чего то круче-или затюнячить в тачку 500к-что опять при таких раскладах нах надо?!проще сразу взять гтр,порш.....но взяв их опять со временем начнет чего то не хватать....вообщем тюнинг это пропасть-без конца,у кого то хватает ума остановиться а кто то этим живети не хитбыч а Хитыч)))На 8м эвике (сток) каждый день можно и поездить,правда жрет много,в остальном подпишусь под каждым словом))) Тюнинг страшная болезнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Я же говорю,мне нравится моя астра,но она не для глубокого тюнинга... ))) просто чуть добавить и можно взять машину,которая с каждыми 1000$ будет ехать быстрее во всех дисциплинах,что квотер,что ролл,что кольцо... а не порнухой заниматься и гонять 100-250... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Я же говорю,мне нравится моя астра,но она не для глубокого тюнинга... ))) просто чуть добавить и можно взять машину,которая с каждыми 1000$ будет ехать быстрее во всех дисциплинах,что квотер,что ролл,что кольцо... а не порнухой заниматься и гонять 100-250... у меня ща стоит кованная поршневая,усиленные шатуны,выпуск на 70 трубе,дайнпайп,чип V-max,диф.вот хочу куллер и топ хет....наверное все...ну еще может у сергейника чипанусь под железо и пожалуй все....наверно буду деньги откладывать на что то другое......ну я так надеюсь....что получится копить а не в тачку вкладывать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Ребят,подскажите,есть ли у нас ТО 50 000км? А то у меня на одометре эта циферка ужо... Что делать,куда ехать, посмотреть как чувствует себя мой мальчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты