Vlad 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Буду пробовать свои силы)))http://echup.ru/board/2-1-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Удачи с Эво-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Удачи с Эво-6 она в другом классе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~ Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 http://echup.ru/board/2-1-0-27это интересней - сколько корпусов планируешь привезти 8)))))))))))а так - болееем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 http://echup.ru/board/2-1-0-27это интересней - сколько корпусов планируешь привезти 8)))))))))))а так - болееем!С 8ками отдельный разговор я им не конкурент)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Конечно будем ..молодец...удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~ Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 http://echup.ru/board/2-1-0-34похоже тут тоже весело.....у тя тоже закись есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 А ты в каком классе и какие технические требования. Что допускается? У тебя сток?Болеем за одноклубника всей душой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Будем болеть,но чувствую тазы всех натянут. Так такие силы жесть.Вот это особенно:8-ка1018 силhttp://echup.ru/board/2-1-0-17Вейрон нервно курит в углу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 ИМХО это уже не машины! Кусок железа с мотором на 3 заезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Думаю, проедешь только фокус. На стоке там делать нечего, но хоть время свое узнаешь. УДАЧИ, ВЛАД))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАМ 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Молодчик!!!!!! Сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Поболеем, конечно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Я думаю ты выиграешь, так как половина той корчевой параши развалиться еще на классификации ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Ты нас держи только в курсе!Ни пуха ни пера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Я думаю ты выиграешь, так как половина той корчевой параши развалиться еще на классификации !+1 обычно так и бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Молодчик!!!! Удачи, дерзай по ОРСишному!!! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Удачи! Сложновато будет... но ничО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 У меня сток + даунпайп by opc-power надеюсь успею сварить выхлоп сам и чипануться в москве)))) Вазы тут злые реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Регламент класса в котором буду участвовать: 1. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ "СТРИТ"1.1. Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.1.2. Все элементы заводской комплектации автомобиля, кузова и салона должны присутствовать, за исключением явно разрешенных случаев.1.3. ДВИГАТЕЛЬ1.3.1. Разрешаются любые доработки и изменения двигателя.1.3.2. Разрешается снятие системы кондиционера.1.3.3. Разрешена замена блока двигателя только на блок официально разрешенный производителем автомобиля для замены, и если это не считается переоборудованием автомобиля, при условии что оригинальный блок снят с производства.1.3.4. Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора)1.3.5. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно на заводе-изготовителе.1.3.6. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль (кроме случаев серийного изготовления).1.3.7. Запрещено демонтировать или отключать генератор.1.4. ТРАНСМИССИЯ1.4.1. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, замена главной пары, установка блокировки дифференциала).1.4.2. Разрешается применение КПП только устанавливаемые заводом изготовителем для данной модели (корпус КПП, выбор передач, крепления, должны соответствовать заводской конфигурации и комплектации)- применение Короткоходных – (быстрых) кулис выбора передач (qwick shifter).1.4.3. Запрещено применение кулачковой и пневматической КПП..1.4.4. Запрещена установка КПП от другой марки и модели автомобиля, не устанавливаемой производителем.1.5. КУЗОВ1.5.1. Разрешается установка модифицированных передних и задних бамперов (усилитель бампера должен быть), порогов, спойлеров.1.5.2. Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.1.5.3. Разрешено заменять штатный стабилизатор поперечной устойчивости на усиленный.1.5.4. Разрешено разрезать рамку радиатора для установки измененного впускного коллектора (расстояние от впускного коллектора в месте выреза до метала кузова не должно превышать 1-2см), вырезание рамки запрещено.1.5.5. Разрешено делать вырезы в бампере и кузове под выводы для интеркулера или масляного радиатора, радиус вырезанного отверстия не должен превышать радиус трубопровода более чем на 2 см.1.5.6. Разрешается применение металлических, карбоновых, стеклопластиковых, пластиковых капотов и багажников, соответствующих по виду и конструкции заводскому.1.5.7. Разрешается установка решёток и/или воздухоотводов в капоте для отвода горячего воздуха, при этом силовые элементы капота не должны быть затронуты (силовым элементом является: ребра жёсткости и каркас капота)1.5.8. Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (на усмотрение тех.кома).1.5.9. Запрещена замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.).1.5.10. Запрещена замена дверей на облегченные, допускается только заводское исполнение.1.5.11. Запрещено удаление одного или обоих передних дворников.1.5.12. Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.1.5.13. Запрещено удаление одной или обеих передних фар (они должны работать).1.5.14. Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида (за исключением заводской комплектации одним зеркалом).1.5.15. Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы (усилитель) в них.1.5.16. Запрещено подрезание передних колесных арок.1.5.17. Все элементы кузова не должны иметь сквозной коррозии, и сквозных повреждений (на усмотрение тех.кома)1.5.18. В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о допуске или постановке в класс принимает Тех. Комиссар. 1.5.19. При прохождении дистанции 402 метра быстрее 11,49 секунд, обязательна установка каркаса безопасности. ( Подробно о каркасе см. п. 2.6.2 и 2.6.3) Для автомобилей иностранного производства разрешается устанавливать болтовой трубчатый каркас безопастности с 6 точечным креплением. (см. схему болтового каркаса)1.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА1.6.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их.1.6.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра.1.6.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или на дисковую систему тормозов.1.6.4. Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра.1.6.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой.1.6.6. Запрещена неработоспособность стояночного тормоза.1.7. ПОДВЕСКА1.7.1. Разрешена установка модифицированных пружин подвески автомобиля.1.7.2. Разрешена установка модифицированных опорных подшипников.1.7.3. Разрешена установка модифицированных амортизационных стоек.1.8. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА1.8.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы прямоточного типа, компоновка выхлопной системы должна соответствовать заводской.1.8.2. Разрешена замена выпускного коллектора.1.9. САЛОН1.9.1. Разрешается снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки.1.9.2. Разрешается замена водительского сидения на спортивное, допускается просроченная омологация.1.9.3. Разрешается установка спортивных (с характеристиками лучше заводских) ремней безопасности взамен стандартных1.9.4. Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.1.9.5. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники (должны работать), обшивку потолка, пластиковые панели1.9.6. Запрещена установка нестандартных обшивок дверей уменьшенной массы по сравнению с заводской обшивкой (на усмотрение тех.кома)1.9.7. Запрещено удалять печку-отопитель салона, отопитель должен быть исправным для предотвращения запотевания стёкол.1.10. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО1.10.1. Подача топлива должна осуществляться только из стандартного бака, возможно использование более производительных топливных магистралей авиационного типа.1.10.2. Допускается замена бензонасоса на более производительный (установка в погружной штатный корпус, в случае использования выносных бензонасосов, их разрешается устанавливать в моторном отсеке автомобиля и в багажном отделении автомобиля, в случае использования кузова седан) - применение любого топлива.1.10.3. Запрещается применение дополнительных баков, и модификация стандартного, установка бензонасосов и прокладка топливных магистралей внутри салона автомобиля.1.10.4. Расположение стандартного топливного бака только в месте предусмотренным производителем для данной модели.1.11. РЕЗИНА/КОЛЕСА1.11.1. Разрешено использование передней и задней резины только той, которая предназначена для использования на дорогах общего пользования. 1.11.2. Разрешено устанавливать ведущие колеса большего диаметра и ширины, относительно заводской комплектации. 1.11.3. Диаметр и ширина неведущих колес должны быть не меньше диаметра и ширины колес заводской комплектации для данной модели автомобиля.1.11.4. Запрещено использовать профессиональную спортивную резину с соответствующей маркировкой ("слик" – дреговый, дождевой, кольцевой и т.д.).1.11.5. Запрещено использование любой зимней резины.1.11.6. Запрещено применять резину с индексом скорости меньше индекса скорости "S" (180 км в час)1.11.7. Глубина остаточного протектора должна составлять не менее (1,6) мм1.11.8. Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.1.12. СИСТЕМЫ N2O1.12.1. Баллон с закисью азота должен располагаться в салоне или багажнике автомобиля и должен быть надежно закреплен.1.12.2. Если установлена система подогрева баллона, необходимо иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля.1.12.3. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint 8 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Буду пробовать свои силы)))http://echup.ru/board/2-1-2Классно !!! Удачи тебе, хорошей реакции на старте, вторая чтобы без проблем воткнулась, в общем порви их там всех !!! З.Ы. Я в этом чемпионате тоже один раз участие принимал в 2007 г., на закрытии в Оренбурге. Откатал стремно, опыта мало было. Регламент кстати в этом чемпионате не айс, там в твой класс тазы попадают, которым в этом классе вообще делать нечего (ИМХО). А так вообще очень был доволен данным мероприятием, много позитива получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Самое первое потренируй старт,это самое главное,желательно полный выхлоп и чип,настоятельно советую,а если хочеш иметь шанс на победу переднюю резину полный слик!!! удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint 8 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 а если хочеш иметь шанс на победу переднюю резину полный слик!!! удачи!там по регламенту в его классе запрещается на сликах катать (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Да тяжело будет!Удачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Самое первое потренируй старт,это самое главное,желательно полный выхлоп и чип,настоятельно советую,а если хочеш иметь шанс на победу переднюю резину полный слик!!! удачи!Слик запрещён в этом классе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты