Перейти к содержанию
Авторизация  
Vlad

Будите за меня болеть?

Рекомендуемые сообщения

Andreus™

Удачи с Эво-6 :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad
Удачи с Эво-6 :spiteful:

она в другом классе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad
http://echup.ru/board/2-1-0-27

это интересней - сколько корпусов планируешь привезти 8)))))))))))

а так - болееем!

av-90.gif

С 8ками отдельный разговор я им не конкурент))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Конечно будем :3_2_8: ..молодец...удачи :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

А ты в каком классе и какие технические требования. Что допускается? У тебя сток?

Болеем за одноклубника всей душой. :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin

Будем болеть,но чувствую тазы всех натянут. :icon_imslow:

Так такие силы жесть.

Вот это особенно:

8-ка

1018 сил

http://echup.ru/board/2-1-0-17

Вейрон нервно курит в углу :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

ИМХО это уже не машины! Кусок железа с мотором на 3 заезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Думаю, проедешь только фокус. На стоке там делать нечего, но хоть время свое узнаешь. УДАЧИ, ВЛАД)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАМ

Молодчик!!!!!! Сток :fff::fff::fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Поболеем, конечно же :ggg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Я думаю ты выиграешь, так как половина той корчевой параши развалиться еще на классификации !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Ты нас держи только в курсе!

Ни пуха ни пера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Я думаю ты выиграешь, так как половина той корчевой параши развалиться еще на классификации !

+1 обычно так и бывает :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Молодчик!!!! Удачи, дерзай по ОРСишному!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Удачи! Сложновато будет... но ничО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad

У меня сток + даунпайп by opc-power надеюсь успею сварить выхлоп сам и чипануться в москве)))) Вазы тут злые реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad

Регламент класса в котором буду участвовать: 1. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ "СТРИТ"

1.1. Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.

1.2. Все элементы заводской комплектации автомобиля, кузова и салона должны присутствовать, за исключением явно разрешенных случаев.

1.3. ДВИГАТЕЛЬ

1.3.1. Разрешаются любые доработки и изменения двигателя.

1.3.2. Разрешается снятие системы кондиционера.

1.3.3. Разрешена замена блока двигателя только на блок официально разрешенный производителем автомобиля для замены, и если это не считается переоборудованием автомобиля, при условии что оригинальный блок снят с производства.

1.3.4. Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора)

1.3.5. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно на заводе-изготовителе.

1.3.6. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль (кроме случаев серийного изготовления).

1.3.7. Запрещено демонтировать или отключать генератор.

1.4. ТРАНСМИССИЯ

1.4.1. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, замена главной пары, установка блокировки дифференциала).

1.4.2. Разрешается применение КПП только устанавливаемые заводом изготовителем для данной модели (корпус КПП, выбор передач, крепления, должны соответствовать заводской конфигурации и комплектации)- применение Короткоходных – (быстрых) кулис выбора передач (qwick shifter).

1.4.3. Запрещено применение кулачковой и пневматической КПП..

1.4.4. Запрещена установка КПП от другой марки и модели автомобиля, не устанавливаемой производителем.

1.5. КУЗОВ

1.5.1. Разрешается установка модифицированных передних и задних бамперов (усилитель бампера должен быть), порогов, спойлеров.

1.5.2. Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

1.5.3. Разрешено заменять штатный стабилизатор поперечной устойчивости на усиленный.

1.5.4. Разрешено разрезать рамку радиатора для установки измененного впускного коллектора (расстояние от впускного коллектора в месте выреза до метала кузова не должно превышать 1-2см), вырезание рамки запрещено.

1.5.5. Разрешено делать вырезы в бампере и кузове под выводы для интеркулера или масляного радиатора, радиус вырезанного отверстия не должен превышать радиус трубопровода более чем на 2 см.

1.5.6. Разрешается применение металлических, карбоновых, стеклопластиковых, пластиковых капотов и багажников, соответствующих по виду и конструкции заводскому.

1.5.7. Разрешается установка решёток и/или воздухоотводов в капоте для отвода горячего воздуха, при этом силовые элементы капота не должны быть затронуты (силовым элементом является: ребра жёсткости и каркас капота)

1.5.8. Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (на усмотрение тех.кома).

1.5.9. Запрещена замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.).

1.5.10. Запрещена замена дверей на облегченные, допускается только заводское исполнение.

1.5.11. Запрещено удаление одного или обоих передних дворников.

1.5.12. Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.

1.5.13. Запрещено удаление одной или обеих передних фар (они должны работать).

1.5.14. Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида (за исключением заводской комплектации одним зеркалом).

1.5.15. Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы (усилитель) в них.

1.5.16. Запрещено подрезание передних колесных арок.

1.5.17. Все элементы кузова не должны иметь сквозной коррозии, и сквозных повреждений (на усмотрение тех.кома)

1.5.18. В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о допуске или постановке в класс принимает Тех. Комиссар.

1.5.19. При прохождении дистанции 402 метра быстрее 11,49 секунд, обязательна установка каркаса безопасности. ( Подробно о каркасе см. п. 2.6.2 и 2.6.3) Для автомобилей иностранного производства разрешается устанавливать болтовой трубчатый каркас безопастности с 6 точечным креплением. (см. схему болтового каркаса)

1.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1.6.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их.

1.6.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра.

1.6.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или на дисковую систему тормозов.

1.6.4. Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра.

1.6.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой.

1.6.6. Запрещена неработоспособность стояночного тормоза.

1.7. ПОДВЕСКА

1.7.1. Разрешена установка модифицированных пружин подвески автомобиля.

1.7.2. Разрешена установка модифицированных опорных подшипников.

1.7.3. Разрешена установка модифицированных амортизационных стоек.

1.8. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

1.8.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы прямоточного типа, компоновка выхлопной системы должна соответствовать заводской.

1.8.2. Разрешена замена выпускного коллектора.

1.9. САЛОН

1.9.1. Разрешается снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки.

1.9.2. Разрешается замена водительского сидения на спортивное, допускается просроченная омологация.

1.9.3. Разрешается установка спортивных (с характеристиками лучше заводских) ремней безопасности взамен стандартных

1.9.4. Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.

1.9.5. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники (должны работать), обшивку потолка, пластиковые панели

1.9.6. Запрещена установка нестандартных обшивок дверей уменьшенной массы по сравнению с заводской обшивкой (на усмотрение тех.кома)

1.9.7. Запрещено удалять печку-отопитель салона, отопитель должен быть исправным для предотвращения запотевания стёкол.

1.10. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО

1.10.1. Подача топлива должна осуществляться только из стандартного бака, возможно использование более производительных топливных магистралей авиационного типа.

1.10.2. Допускается замена бензонасоса на более производительный (установка в погружной штатный корпус, в случае использования выносных бензонасосов, их разрешается устанавливать в моторном отсеке автомобиля и в багажном отделении автомобиля, в случае использования кузова седан) - применение любого топлива.

1.10.3. Запрещается применение дополнительных баков, и модификация стандартного, установка бензонасосов и прокладка топливных магистралей внутри салона автомобиля.

1.10.4. Расположение стандартного топливного бака только в месте предусмотренным производителем для данной модели.

1.11. РЕЗИНА/КОЛЕСА

1.11.1. Разрешено использование передней и задней резины только той, которая предназначена для использования на дорогах общего пользования.

1.11.2. Разрешено устанавливать ведущие колеса большего диаметра и ширины, относительно заводской комплектации.

1.11.3. Диаметр и ширина неведущих колес должны быть не меньше диаметра и ширины колес заводской комплектации для данной модели автомобиля.

1.11.4. Запрещено использовать профессиональную спортивную резину с соответствующей маркировкой ("слик" – дреговый, дождевой, кольцевой и т.д.).

1.11.5. Запрещено использование любой зимней резины.

1.11.6. Запрещено применять резину с индексом скорости меньше индекса скорости "S" (180 км в час)

1.11.7. Глубина остаточного протектора должна составлять не менее (1,6) мм

1.11.8. Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.

1.12. СИСТЕМЫ N2O

1.12.1. Баллон с закисью азота должен располагаться в салоне или багажнике автомобиля и должен быть надежно закреплен.

1.12.2. Если установлена система подогрева баллона, необходимо иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля.

1.12.3. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint
Буду пробовать свои силы)))

http://echup.ru/board/2-1-2

Классно :respekt: !!! Удачи тебе, хорошей реакции на старте, вторая чтобы без проблем воткнулась, в общем порви их там всех :spiteful: !!!

З.Ы. Я в этом чемпионате тоже один раз участие принимал в 2007 г., на закрытии в Оренбурге. Откатал стремно, опыта мало было. Регламент кстати в этом чемпионате не айс, там в твой класс тазы попадают, которым в этом классе вообще делать нечего (ИМХО). А так вообще очень был доволен данным мероприятием, много позитива получил. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Самое первое потренируй старт,это самое главное,желательно полный выхлоп и чип,настоятельно советую,а если хочеш иметь шанс на победу переднюю резину полный слик!!! удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint
а если хочеш иметь шанс на победу переднюю резину полный слик!!! удачи!

там по регламенту в его классе запрещается на сликах катать ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Да тяжело будет!

Удачи... :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Самое первое потренируй старт,это самое главное,желательно полный выхлоп и чип,настоятельно советую,а если хочеш иметь шанс на победу переднюю резину полный слик!!! удачи!

Слик запрещён в этом классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...