Перейти к содержанию
Авторизация  
sep800

Мой новый выхлоп + чип + кулер + блока

Рекомендуемые сообщения

Sport
Есть. Надо только с рутуба на ютуб перезалить. дует с 3000 1,3, с 5500 и до отсечки - 1,2.

Прекрасно и с рутюба код вставляется, чтобы прямо здесь на странице видео посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
sep800

у тебя банка штатная что ли весит ?

Банка штатная только снаружи, а внутри - нет. Просто у мастера был штатный выхлоп с ОПЦ. Его глушитель и порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GriZZli
Есть. Надо только с рутуба на ютуб перезалить. дует с 3000 1,3, с 5500 и до отсечки - 1,2.

Хорошо дует ! А что за турбина в стоке стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Хорошо????

Вобще погрешность у датчиков наддува есть...

У меня без чипа 1.1 в пике дует, у некоторых в стоке 1.2 дует.

На чипе с выхлопом 1.4-1.5 в пике спокойно дуть может....

А производитель турбины, вроде как ккк04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragster

Едет действительно не плохо, а вот шипение из вахлопной нужно убрать. Стас, ищи насадку по жирнее, вот тогда и уберём это злополучное шшшшшшш. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GriZZli
Хорошо????

Вобще погрешность у датчиков наддува есть...

У меня без чипа 1.1 в пике дует, у некоторых в стоке 1.2 дует.

На чипе с выхлопом 1.4-1.5 в пике спокойно дуть может....

А производитель турбины, вроде как ккк04.

Ну овербус 1.2 -1.5 это нормально . А вот так что бы постоянно 1.2 дуло .....

PS

2Dragster

Вася привет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Едет действительно не плохо, а вот шипение из вахлопной нужно убрать. Стас, ищи насадку по жирнее, вот тогда и уберём это злополучное шшшшшшш. :rolleyes:

Ого! Юга подтягиваются. Привет, Вась. Надо поискать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

На прошлой неделе приезжал в гости Саша Помидор, убрал ошибки. Все стало вообще ок.

Вчера пробовали замерить машину на стенде. Пробовали раз 15 - не получается - спрыгивает с барабанов. Нужно снимать бампер и привязывать за балку. Тем не менее, до букса, начинающегося с 4300об/мин результаты такие: 419момент и почти 230 мощность (при 4300об/мин).

Вдогонку получил ошибки: 042011 (это каты) и 110611. Что означает вторая ошибка?

PS - жалкое подобие графика сегодня скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

Вторая ошибка, как мне сказали, скорее всего был передув...

Скинь клему на ночь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

судя по видео , 0-100 набирается за 7 сек . про второй зонд - странно, что не сделали отросток .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
судя по видео , 0-100 набирается за 7 сек . про второй зонд - странно, что не сделали отросток .

Отросток не всегда помогаеть.... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

ну да . есть еще методики . делитель, например .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Вчера ехал домой с моря. Подрезает меня Аккорд новый "типа С". Встал позади него, ждал хороший прямик. Дождался... 4-я, педаль в пол... , 5-я... "нааа! сожри, аккорд(с)" :icon_imslow: , 6-я ... 250км/ч... оттормаживаюсь, поворот, 4-я в пол и... - а там никого :shok: . Еще раз в пол - опять никого :shok: . Смотрю на показания борт компа - при педали в полу мгновенный расход горючки - 16л! Думаю: передув, аварийный режим. Останавливаюсь. Из под капота еле слышимый свист, откуда-то из топливной рампы (под дросселем), но бензом не пахнет. Заглушил-завел - вроде едет, но как-то не так (еще после стенда стал замечать). Позвонил мастеру на стенд - пока меня не было на одном из замеров была та же фигня - машина вдруг перестала разгоняться на барабанах. Скинул клемму на ночь. С утра завел - ошибок нет, работает ровненько, патрубки на месте. Ввалил - ооо, да!!! Сотона аццкая!!! :spiteful: Может, у меня глюки, конечно, но ехать машина стала лучше, чем после стенда. Но легкий свист из-под капота остался. Вечером поеду разбираться, чего с машиной не так было.

Ваши мысли, господа. На что обратить внимание? Код ошибки, которая была сразу после стенда - 110611.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
Едет действительно не плохо, а вот шипение из вахлопной нужно убрать. Стас, ищи насадку по жирнее, вот тогда и уберём это злополучное шшшшшшш. :rolleyes:

Многим это шипение очень даже нравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леван

вот твоя ошибка P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

А по русски - передуфф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Вот график. На 4300 начался букс.

post-1249-1241429899_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

так сколько л.с. в итоге? а то не видно там ниче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
таки да

Плоха! Саш, почему? Могло быть от того, что машину много на стенде насиловали? Этот гемор проявился где-то на пятой попытке замериться.

Постараюсь прикрутить бустометр (он же насыпометр) на замер, а то стенд буст не меряет. Выложу видос. Предварительно еще раз поедем в четверг, но только, блин, предварительно.

так сколько л.с. в итоге? а то не видно там ниче...

Сохрани картинку на комп, все видно. 416Нм на 3050об/мин и 228 сил на 4300об/мин, дальше - сплошной букс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Замерился наконец. Не скажу, что сильно доволен, но... 421Нм и 270 сил.

Опять то буксовала, то электроника душила (то ли передув, то ли детонация - хз)... В общем пришлось клапан вестгейта "придержать" на один оборот. Но даже в таком варианте электроника душит машину. График на днях скину.

PS - в общем обиделся я на все, в тот же день купил один ништяк на машину, после праздников попробую поставить и снова поеду на перезамер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragster
Замерился наконец. Не скажу, что сильно доволен, но... 421Нм и 270 сил.

PS - в общем обиделся я на все,

Надеюсь на меня то не обиделся? :rolleyes:

PS- В этот же день померяли ещё одну Астру-Бертоне, на том же бусте что и у Стаса.

Спеки Бертоны.

Garrett GT28-71

Выхлоп 76 мм.

Мозг Haltech E8

Подготовленный низ.

Степень сжатия 8.5

301 сила. 390 момент. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Надеюсь на меня то не обиделся? :rolleyes:

PS- В этот же день померяли ещё одну Астру-Бертоне, на том же бусте что и у Стаса.

Спеки Бертоны.

Garrett GT28-71

Выхлоп 76 мм.

Мозг Haltech E8

Подготовленный низ.

Степень сжатия 8.5

301 сила. 390 момент. :3_2_8:

Хммм, малова-то будет......А в стоке сикока в бертоне???

Просто со шкод турбовых 1.8т (150 сил), примерно на тех же спеках , что у Вас 320 сил снимали....Машины по 3-4 года уже катаются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

В стоке, по-моему, 190 лошадок..

Можно и больше с нее поднять, турба сейчас дует 1.2, в пике 1.5...

Но большее давление, почему-то, везгейт не держит :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Надеюсь на меня то не обиделся? :rolleyes:

Нет, Вась. Тебе огромное спасибо за помощь и тех поддержку. :3_2_8::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Хммм, малова-то будет......А в стоке сикока в бертоне???

Просто со шкод турбовых 1.8т (150 сил), примерно на тех же спеках , что у Вас 320 сил снимали....Машины по 3-4 года уже катаются....

Целью этого проекта было создание машины "на каждый день", выжимать из нее "все что можно" задачи не ставилось (буст 1,2 и овербуст 1,5). Тем не менее, запаса прочности мотора там хватает. Если сильно приспичит - можно и еще "дунуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...