Перейти к содержанию
Авторизация  
Kompressor OPC

Х5М и Х6М

Рекомендуемые сообщения

Сантей
А для чего такие машины? Для понту? Дернуть Кайен и МЛ и все? Не пойму... :1:

прием здесь дернуть...на самом деле очень удобный авто и класс...для тех кому нужен авто на каждый день и на все времена года, т.е. и по делам ездить, и семью возить, и проехать можно в легко затрудненых местах, и погонять можно по прямой, ну или с легкими поворотами, вобщем авто на каждый день+активная езда+престиж...вполне нормальный авто...а ценник это отдельный разговор, у нас в стране вообще понятие цена на авто извращенная со стороны гос-ва, только у нас может 3 летние авто стоить почти так же как такое же новое авто в США или европе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE
только у нас может 3 летние авто стоить почти так же как такое же новое авто в США или европе...

+ 1000000000000

Вот это больше всего и бесит :banghead:

А по поводу ценника на БМВ когда он был адекватен, да и в премиум классе ценник уже давно не в адеквате, ну кроме лексуса. А в данном случае ///М всегда были мягко сказать дороговаты :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
+ 1000000000000

Вот это больше всего и бесит :banghead:

А по поводу ценника на БМВ когда он был адекватен, да и в премиум классе ценник уже давно не в адеквате, ну кроме лексуса. А в данном случае ///М всегда были мягко сказать дороговаты :icon_imslow:

да вообще дилерство в России это отдельный анекдот...по последнему случаю то что в памяти хорошо осталось, это цены на субару...в 2007 г. новая сти (лиса, не хетч) стоила 51 тыс баков, для сотрудника автосалона такую тачку отдавали за ~40 тыс баков, с учетом таможенной очистки + 5 % оставалось дилеру и представительству какой процент не помню...почти в два конца рубят

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE
да вообще дилерство в России это отдельный анекдот...по последнему случаю то что в памяти хорошо осталось, это цены на субару...в 2007 г. новая сти (лиса, не хетч) стоила 51 тыс баков, для сотрудника автосалона такую тачку отдавали за ~40 тыс баков, с учетом таможенной очистки + 5 % оставалось дилеру и представительству какой процент не помню...почти в два конца рубят

Охренеть :shok::shok::shok:

Я Думал у Салонов 10 % не больше наценка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Х5М мега зачет :fff: и убийца всего, а если его проршить то это 620+л.с :yyy:

Хачу Хачу Хачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat
прием здесь дернуть...на самом деле очень удобный авто и класс...для тех кому нужен авто на каждый день и на все времена года, т.е. и по делам ездить, и семью возить, и проехать можно в легко затрудненых местах, и погонять можно по прямой, ну или с легкими поворотами, вобщем авто на каждый день+активная езда+престиж...вполне нормальный авто...а ценник это отдельный разговор, у нас в стране вообще понятие цена на авто извращенная со стороны гос-ва, только у нас может 3 летние авто стоить почти так же как такое же новое авто в США или европе...

++++++ полностью со всем согласен...

но я бы взял СРТ8 в этом классе, соотношение цена-качество гораздо лучше, ИМХО... А затюнить для драга мона хоть жопер, да что угодно вообще...

А с ОПЦ сравнивать глупо, хотя бы из-за объема двига более чем в 2 раза большего и турбин то 2... А масса, я думаю, процентов на 30 отличается..., та что......

В случае с этими Вэхами меня больше интересует сам факт..., и типа все что могли М`еры и атмо выжали и решили на турбу перейти?%()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

не верю в гонки по прямой(((

Изменено пользователем CeMe4ku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
++++++ полностью со всем согласен...

но я бы взял СРТ8 в этом классе, соотношение цена-качество гораздо лучше, ИМХО... А затюнить для драга мона хоть жопер, да что угодно вообще...

А с ОПЦ сравнивать глупо, хотя бы из-за объема двига более чем в 2 раза большего и турбин то 2... А масса, я думаю, процентов на 30 отличается..., та что......

В случае с этими Вэхами меня больше интересует сам факт..., и типа все что могли М`еры и атмо выжали и решили на турбу перейти?%()

У бэх переход на турбу связан с ужесточением евро норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
А по поводу ценника на БМВ когда он был адекватен, да и в премиум классе ценник уже давно не в адеквате, ну кроме лексуса. А в данном случае ///М всегда были мягко сказать дороговаты :icon_imslow:

лексус с этого года дороже и бмв и мв....

непонятно на что надеются япошки... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diablo
++++++ полностью со всем согласен...

но я бы взял СРТ8 в этом классе, соотношение цена-качество гораздо лучше, ИМХО... А затюнить для драга мона хоть жопер, да что угодно вообще...

А с ОПЦ сравнивать глупо, хотя бы из-за объема двига более чем в 2 раза большего и турбин то 2... А масса, я думаю, процентов на 30 отличается..., та что......

В случае с этими Вэхами меня больше интересует сам факт..., и типа все что могли М`еры и атмо выжали и решили на турбу перейти?%()

на турбу перешли из за конкуренции с мб и ауди владелец такой машины хочет быть первым со светофора а техника чуств мотора мало кого сейчас волнует! К сожалению(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...