Сантей 172 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 А для чего такие машины? Для понту? Дернуть Кайен и МЛ и все? Не пойму... прием здесь дернуть...на самом деле очень удобный авто и класс...для тех кому нужен авто на каждый день и на все времена года, т.е. и по делам ездить, и семью возить, и проехать можно в легко затрудненых местах, и погонять можно по прямой, ну или с легкими поворотами, вобщем авто на каждый день+активная езда+престиж...вполне нормальный авто...а ценник это отдельный разговор, у нас в стране вообще понятие цена на авто извращенная со стороны гос-ва, только у нас может 3 летние авто стоить почти так же как такое же новое авто в США или европе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 только у нас может 3 летние авто стоить почти так же как такое же новое авто в США или европе...+ 1000000000000Вот это больше всего и бесит А по поводу ценника на БМВ когда он был адекватен, да и в премиум классе ценник уже давно не в адеквате, ну кроме лексуса. А в данном случае ///М всегда были мягко сказать дороговаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) + 1000000000000Вот это больше всего и бесит А по поводу ценника на БМВ когда он был адекватен, да и в премиум классе ценник уже давно не в адеквате, ну кроме лексуса. А в данном случае ///М всегда были мягко сказать дороговаты да вообще дилерство в России это отдельный анекдот...по последнему случаю то что в памяти хорошо осталось, это цены на субару...в 2007 г. новая сти (лиса, не хетч) стоила 51 тыс баков, для сотрудника автосалона такую тачку отдавали за ~40 тыс баков, с учетом таможенной очистки + 5 % оставалось дилеру и представительству какой процент не помню...почти в два конца рубят Изменено 7 апреля, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 да вообще дилерство в России это отдельный анекдот...по последнему случаю то что в памяти хорошо осталось, это цены на субару...в 2007 г. новая сти (лиса, не хетч) стоила 51 тыс баков, для сотрудника автосалона такую тачку отдавали за ~40 тыс баков, с учетом таможенной очистки + 5 % оставалось дилеру и представительству какой процент не помню...почти в два конца рубятОхренеть Я Думал у Салонов 10 % не больше наценка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 Х5М мега зачет и убийца всего, а если его проршить то это 620+л.с Хачу Хачу Хачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diablo 47 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Ждем F01 М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klat 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 прием здесь дернуть...на самом деле очень удобный авто и класс...для тех кому нужен авто на каждый день и на все времена года, т.е. и по делам ездить, и семью возить, и проехать можно в легко затрудненых местах, и погонять можно по прямой, ну или с легкими поворотами, вобщем авто на каждый день+активная езда+престиж...вполне нормальный авто...а ценник это отдельный разговор, у нас в стране вообще понятие цена на авто извращенная со стороны гос-ва, только у нас может 3 летние авто стоить почти так же как такое же новое авто в США или европе...++++++ полностью со всем согласен...но я бы взял СРТ8 в этом классе, соотношение цена-качество гораздо лучше, ИМХО... А затюнить для драга мона хоть жопер, да что угодно вообще...А с ОПЦ сравнивать глупо, хотя бы из-за объема двига более чем в 2 раза большего и турбин то 2... А масса, я думаю, процентов на 30 отличается..., та что......В случае с этими Вэхами меня больше интересует сам факт..., и типа все что могли М`еры и атмо выжали и решили на турбу перейти?%() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) не верю в гонки по прямой((( Изменено 8 апреля, 2009 пользователем CeMe4ku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 ++++++ полностью со всем согласен...но я бы взял СРТ8 в этом классе, соотношение цена-качество гораздо лучше, ИМХО... А затюнить для драга мона хоть жопер, да что угодно вообще...А с ОПЦ сравнивать глупо, хотя бы из-за объема двига более чем в 2 раза большего и турбин то 2... А масса, я думаю, процентов на 30 отличается..., та что......В случае с этими Вэхами меня больше интересует сам факт..., и типа все что могли М`еры и атмо выжали и решили на турбу перейти?%()У бэх переход на турбу связан с ужесточением евро норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 А по поводу ценника на БМВ когда он был адекватен, да и в премиум классе ценник уже давно не в адеквате, ну кроме лексуса. А в данном случае ///М всегда были мягко сказать дороговаты лексус с этого года дороже и бмв и мв....непонятно на что надеются япошки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diablo 47 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 ++++++ полностью со всем согласен...но я бы взял СРТ8 в этом классе, соотношение цена-качество гораздо лучше, ИМХО... А затюнить для драга мона хоть жопер, да что угодно вообще...А с ОПЦ сравнивать глупо, хотя бы из-за объема двига более чем в 2 раза большего и турбин то 2... А масса, я думаю, процентов на 30 отличается..., та что......В случае с этими Вэхами меня больше интересует сам факт..., и типа все что могли М`еры и атмо выжали и решили на турбу перейти?%() на турбу перешли из за конкуренции с мб и ауди владелец такой машины хочет быть первым со светофора а техника чуств мотора мало кого сейчас волнует! К сожалению( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты