Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

Корса ОРС 63мм впуск+большой куллер

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff
Лаг не только от объёма кулера зависит, но и от общей длины магистралей пайпинга.

У меня лага не появилось совсем, а мощность возрасла.

Лаг от обьема куллера практически не зависит.От общей длины магистралей тоже.Тут большую роль играет противодавление создаваемое связкой пайпинги-куллер.Чем больше изгибов и переходных сечений тем противодавление выше.Конструкция сот куллера тоже играет существенную роль.В данном случае переходных сечений нет,изгибов как минимум не больше,но куллер более эффективно охлаждает воздух за счет своего размера.Особенно это почувствуется когда на улице будет 20 и выше тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Лаг от обьема куллера практически не зависит.От общей длины магистралей тоже.Тут большую роль играет противодавление создаваемое связкой пайпинги-куллер.Чем больше изгибов и переходных сечений тем противодавление выше.Конструкция сот куллера тоже играет существенную роль.В данном случае переходных сечений нет,изгибов как минимум не больше,но куллер более эффективно охлаждает воздух за счет своего размера.Особенно это почувствуется когда на улице будет 20 и выше тепла.

Кстати, как насчёт продува встречным воздухом радиаторов???? Ведь большой кулер будет перекрывать доступ потока воздуха к радиаторам кондея и самое важное к основному радиатору.

Следовательно температура охлаждающей жидкости повысится на пару градусов. Уже было такое у Жоржа и у меня такое уже тоже имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ставить девайс от регалов - холодный термостат...

Никарт,

по поводу магистралей пайпинга - это понятно.. но кулер-то больше стал, соответственно, чтобы его прокачать, нужно больше давления, либо времени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff
ставить девайс от регалов - холодный термостат...

Никарт,

по поводу магистралей пайпинга - это понятно.. но кулер-то больше стал, соответственно, чтобы его прокачать, нужно больше давления, либо времени..

3000 оборотов в минуту,буст-0.В секунду двигатель обьемом 1.6 литра расходует около 40 литров воздуха.Ставим куллер 10 литров вместо 5.Теряем на этом 0.12 сек при прочих равных.При избытке 1 бар расход будет 80 литров в секунду,разница во времени на прокачку вдвое меньше.Рассчеты довольно грубые,но для наглядного примера их хватит.Тебе очень важна задержка в 0.1 сек когда на входе в цилиндр воздух более плотный и мотор производит больше мощности из-за того,что куллер лучше его охлаждает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff
Кстати, как насчёт продува встречным воздухом радиаторов???? Ведь большой кулер будет перекрывать доступ потока воздуха к радиаторам кондея и самое важное к основному радиатору.

Следовательно температура охлаждающей жидкости повысится на пару градусов. Уже было такое у Жоржа и у меня такое уже тоже имеет место быть.

Повысится температура-повысится КПД мотора.А если серьезно,то температура немного повысится,но наврядли с этим будут проблемы.Возможно будет чаще включаться вентилятор радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Температура воды!

После установ... кулера,температура не изменилась!

Сегодня простоял в пробке больше 2-х часов,максимально было 98гр.а так 90% держало 95гр.Обычный поток на МКАДе 120-140км.

температура дв.92гр.

Пробывал,при включенном и выключенном кодеи-разницы нет!

Температура за бортом сегодня +19!

Полёт нормальный :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

У меня изменилась!!! Если обычно максималка 95 градусов, то с фронтальником уже 97-98 градусов.

Если врубить кондей, то всё ок....выше 90 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Мне бы ваши проблемы у меня 111 в пробке, говорят это нормально, а меня парит не было у меня еще машин где такая рабочая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Мне бы ваши проблемы...

Беха 3 класссная тачка...это вам батенька не OPEL :spiteful::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

АНТОНИО, на астру порядка 700 ойро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
а где в бмв показывает темпу движки???

На бк что на приборке в тестовом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.
Лех, может заморочимся летом ближе к лету?? Если пойдем вдвоем скидку сделают?! ))))

Обязательно!

Немного позже будут более точные ЦЕНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Кто в теме как кетайские кулеры?

Такой нашёл. 400/225/63

post-1622-1240343797_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.
Кто в теме как кетайские кулеры?

Такой нашёл. 400/225/63

post-1622-1240343797_thumb.jpg

Они подходят только на Китайские авто :rolleyes:

Шутка!

По-теме,нужно в живую увидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а шо, кЕтайские ОПЦ уже в продаже? :bee:

по-теме:

на сколько дешевле кЕтайский кулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

перезалейте плиз фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...