MAX958 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 какая рабочая температура ???Рабочая 700 - 900,900 у меня на скоростях за 200... 900 - 950 ещё более менее терпимо,больше это уже конец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Спасибо большое за инфо по температуре!А то у меня стоит датчик, теперь буду знать когда не топить! Хотя у меня в обычном режиме около 700-750, а на киевке один раз было 850, а так ниже...Это вообще круто 850 на киевке это сказка просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Спасибо большое за инфо по температуре!А то у меня стоит датчик, теперь буду знать когда не топить! Хотя у меня в обычном режиме около 700-750, а на киевке один раз было 850, а так ниже...Куда установлен сам датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 К сожалению...У меня этот датчик вставлен в диагностическое гнездо и он показывает два параметра из 100 на выбор!Еще есть датчик который в даунпайп вкручивается(широкополосная лямбда), но он на данный момент не подключен, должен показывать температуру пайпа и следить за смесью...В таком случае не факт что он показывает истину,скорее он погоду показывает,на марсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 MAX958да уж.....промежуток не большой).спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragster 35 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 На стоковой ОРС темп. выхлопа 840-860град. На 200 сильной GTSке, 820-840град.Критическая температура выхлопа 1050 град. На 1100 начинают плавиться поршни.Моторы подготовленные для дрэга я настраиваю на темп. 920-960 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 А какие показания по t на Вектре????И куда такой датчик ставить в ней???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Температура зависит от многих факторов.На стоке при спокойной езде она будет в районе 500 градусов.При 75% дросселя может расти до 800 и выше а при 100% даже упасть до 700-750.При длительной тапке в пол будет расти до 900,иногда выше.Для не подготовленного мотора все что выше 900-плохо.У нас был мотор,в котором темп поднималась выше 1100 град.Его хватило на сезон.Температура 300 градусов может быть либо в первые минуты после запуска холодного двигателя,либо на холостых оборотах.Все это относится к показаниям датчика установленного в аппайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 я не понемаю тогда как по автобану или той же киевки носятся все под 200-250 и все ровно.такое чувство,что машинам вообще не льзя чтоль долго держать тапок??я этого не могу понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 я не понемаю тогда как по автобану или той же киевки носятся все под 200-250 и все ровно.такое чувство,что машинам вообще не льзя чтоль долго держать тапок??я этого не могу понятьТоже об этом думал, фигня какая то. Как же тогда нецы по автобанам ездят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 я не понемаю тогда как по автобану или той же киевки носятся все под 200-250 и все ровно.такое чувство,что машинам вообще не льзя чтоль долго держать тапок??я этого не могу понятьegt может расти из за плохого или не качетвенного бензина,я думаю у них там бенз получше вот egt и не растет)Покрайней мере СТИ у них не умирает через 20 000 пробега,а у нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragster 35 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Если температума выхлопа неприрывно растёт при максимальных нагрузках, значит есть проблемма с топливо-воздушной смесью, либо с качеством бенза.Даже на шестой передаче, при разгоне на максимальную скорость температура должна подняться до определённой отметки, и остановиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Записался на завтра на установку датчика ЕГТ ,решил устонавливать в выпускной колектор на выходе из третего цилиндра,посоветуйте где лучше всего сверлить,там сверлится дырочка и нарезается резьба под болтик,а в этот болтик вставляется игла датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Записался на завтра на установку датчика ЕГТ ,решил устонавливать в выпускной колектор на выходе из третего цилиндра,посоветуйте где лучше всего сверлить,там сверлится дырочка и нарезается резьба под болтик,а в этот болтик вставляется игла датчика.у меня установлен по центу, там, где все выходы сходятся в один.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Ребят, расскажите потом как поставите. Интересно узнать толщину стенок выпускного коллектора, ни и сам процесс установки.hwarang, пофоткай чтоль, процесс когда ставить будешь.Датчик автогейджевский ставить будешь, али другой какой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Ребят, расскажите потом как поставите. Интересно узнать толщину стенок выпускного коллектора, ни и сам процесс установки.hwarang, пофоткай чтоль, процесс когда ставить будешь.Датчик автогейджевский ставить будешь, али другой какой???датчик не автогейдж,другой с штатов,фирму не помню,постараюсь пофоткать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Поставил,колектор снимать не надо,стружку вытянули магнитом,сверлится нормально,хотя стенки очень толстые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Поставил,колектор снимать не надо,стружку вытянули магнитом,сверлится нормально,хотя стенки очень толстые.Напиши, фирму датчика, сколько стоит.В коллекторе иголка эта вплотную сидит??? Люфта нет, смазывали ли чем??? Сколько денег за работу взяли???Какие значения датчик показывает???Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Игла сидит очень плотно,сверлить надо сначала тонким сверлом,потом толстым,потом нарезать резьбу,весь процес занял где то 3 часа,фирма Autometr (USA), Серия - Cobalt ,это самы простенький,лучше взять что то по салидней и по дороже.Цена за работу 25 евро в гривнях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 У меня стоит приблизительно в этом же месте, вот только я решил перестраховаться и заставил снимать колектор и продувать его от стружек... Стоит Defi..Отпишись какую температуру у тебя показывает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Отпишись какую температуру у тебя показывает..и как это выглядит в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 и как это выглядит в салоне?В салоне пока выглядит галимо,но это временно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 + кое-какая инфа:Максимально допустимая температура в железе астры опц.В цилиндре 1229 градусов.В выпускном коллекторе всего!!! 860 градусов.К слову Т выпуска очень слабовата...Ваговские движки (гтй и рс) держут температуру в выпуске до 1000 градусов.nickart,От куда такая информация? датчик показывает другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 nickart,От куда такая информация? датчик показывает другое.взято с реальной машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 наверное первый информативный пост за долгое время)+1 к фирме- изготовителю датчика+1 к тому, что ЕГТ на околостокововых модах не особо нужно, т.к. хватает штатных систем безопасности (про слетевшее управление актюатором промолчу, т.к. неполиткорректно)))Кстати- то Никарт и оллНикогда не задумывались, какая смесь у астры ОРС в стоке? Я имею в виду значение лямбда..ну и??? Сколько? 12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты