hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Все понятно,вот не понятно какая температу для астры ОПЦ нормальная,а какая опасна??? пообщавшись с владельцами астр ОПЦ с установленными датчика ЕГТ и опираясь на показатель моего,в городе при спокойной езде около 600,при отиге 800-900 абсолютно нормальная температура,при чем температура растет мгновенно,где предел по температуре на астре с выпуском и чипом который дует 1.25? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Кстати- то Никарт и оллНикогда не задумывались, какая смесь у астры ОРС в стоке? Я имею в виду значение лямбда..Саша, а чего мне задумываться??? Мне на стенде, когда настраивали смесь смотрели. В стоках почти все производители смесь побогаче делают- 12-13, а иногда даже и 14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Я про настроенную уже написал свою, сорри :)А так, да и 17 бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Даже чуть меньше 12ти(11.6 - 12) нормальная смесь,но это под бустом на полном газе,покрайней мере на Субарах так делают )) Изменено 8 июля, 2009 пользователем MAX958 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Настоящей широкополосной лямбды хватает примерно на 10-15 настроек. Для которых она и нужна. Потом сенсор просто меняют на новый, так как он уже хрень полную показывает... Так что стоящую в маздах широкополосную люмбду можно назвать широкополосной лишь условно... Ставить широкополосную лямбду при наличии EGT смысла никакого нету...Ну как же нет смысла,она нужна что бы видеть смесь в реальности,потому что задаваемые параметры в картах и то что получается в реальности не всегда сопадают,поэтому лучше конечно использовать лямбду и egt датчик вместе,но это только для настройки машины...По поводу того что её хватает на 10-15 прогонов,слышал тоже,но Маздоводы говорят что широполосник стоит в стоке,хз какой и чего там но смесь они настраивают через мозги и все показывается,у субары же такой возможности нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Да и ещё по поводу высоких температур на ВАГах,если речь про новые моторы с непосредственным впряском,то там априори температура выхлопных газов выше,потому что впрыск непосредственный и смесь очень бедная,есть мнение что в частности на гольфе GTI температура 1000 вполне рабочая...На маздах кстате тоже,у тех у кого стоит датчик егт по городу частенько показывает 900 при обычной езде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Коль, насколько я помню, АФР это соотношение топлива к воздуху. 14.7 к 1 значит что 14.7 частей воздуха смешиваются с 1 частью бенза для полного сгорания. Это идеальная стехиометрически вычисленная смесь. АФР 17 значит что смесь бедная. Для турбомоторов значение АФР примерно равно 12.5-13. Это делается потому что воздух на впуске сильно греется и попадает в цилиндры под положительным давлением.Вроде чем выше цифра-тем смесь богаче, а чем ниже тем смесь беднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Да и ещё по поводу высоких температур на ВАГах,если речь про новые моторы с непосредственным впряском,то там априори температура выхлопных газов выше,потому что впрыск непосредственный и смесь очень бедная,есть мнение что в частности на гольфе GTI температура 1000 вполне рабочая...На маздах кстате тоже,у тех у кого стоит датчик егт по городу частенько показывает 900 при обычной езде...Я ещё месяц назад писал-Максимально допустимая температура в железе астры опц.В цилиндре 1229 градусов.В выпускном коллекторе всего!!! 860 градусов.К слову Т выпуска очень слабовата...Ваговские движки (гтй и рс) держут температуру в выпуске до 1000 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Я ещё месяц назад писал-Максимально допустимая температура в железе астры опц.В цилиндре 1229 градусов.В выпускном коллекторе всего!!! 860 градусов.К слову Т выпуска очень слабовата...Ваговские движки (гтй и рс) держут температуру в выпуске до 1000 градусов.В выпускном коллекторе, при валиве средняя температура около 860-910 градусов, т.е. у меня давно должен был развалиться мотор? С учетом того что у меня не opc... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Коль, насколько я помню, АФР это соотношение топлива к воздуху. 14.7 к 1 значит что 14.7 частей воздуха смешиваются с 1 частью бенза для полного сгорания. Это идеальная стехиометрически вычисленная смесь. АФР 17 значит что смесь бедная. Для турбомоторов значение АФР примерно равно 12.5-13. Это делается потому что воздух на впуске сильно греется и попадает в цилиндры под положительным давлением.+1 этот вариант правильный , чем меньше цифр тем богаче смесь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 В выпускном коллекторе, при валиве средняя температура около 860-910 градусов, т.е. у меня давно должен был развалиться мотор? С учетом того что у меня не opc...Погрешность датчика раз, сразу не развалится если сильно не прывисило это два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Погрешность датчика раз, сразу не развалится если сильно не прывисило это два.Но двигатель, по твоим прогнозам так долго не проживет?.. У тебя то сколько кажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Но двигатель, по твоим прогнозам так долго не проживет?.. У тебя то сколько кажет?Погодь, сейчас я точно про температуру узнаю....Напишу в теме потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Вроде чем выше цифра-тем смесь богаче, а чем ниже тем смесь беднее.Наоборот,чем меньше тем богаче,если смесь скажем 12 то это означает что 12 частей воздуха на одну часть топлива и чем воздуха в смеси больше тем она беднее,следовательно 12 богачем чем 13,как то так)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Наоборот,чем меньше тем богаче,если смесь скажем 12 то это означает что 12 частей воздуха на одну часть топлива и чем воздуха в смеси больше тем она беднее,следовательно 12 богачем чем 13,как то так))ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drifter 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 на мпске температура до 950 доходила ни раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 На выходных поставлю темп выхлопа. Как прохладный вечерок выдастся - поеду кататься, цифери выложу. Посмотрим, что там к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 На выходных поставлю темп выхлопа. Как прохладный вечерок выдастся - поеду кататься, цифери выложу. Посмотрим, что там к чему.ждем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ben iz chicago 1 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 У меня дефи , средняя температура 500-600 град. , если отжигать 750-900 градусов,стоит в коллекторе ,(считаю ,что мерить температуру газов в даунпайпе -это тоже самое ,что свою мерить через "свитер" "=" "-" 10градусов) СМЕШНО ....., но при 2-4 мин. на киевке тапку в пол медленно доходит до 950град(дальше отпускал) да и когда на Киевке 5!! часов настраиваешься (что-бы детонации небыло , валила машина и температура не росла )- оч тяжело сделать выбор , либо есдиишь мало но быстро либо помедленнее но долго..Тюнинг -страшная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 На сайте ЕДС есть информация про температуру,бедную смесь т .д. там написано что при тем.950 наченает все плавится. получается что до 950 можно ездить,Да и 950 можно но пару сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Тюнинг -страшная штука.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Выявлена небольшая неисправность , замеры временно откладываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 А у меня сегодня в коллекторе температура подскачила до 950! На сколько не знаю, увидел после того, как посмотрел на приборах пиковые значения... Да и вообще машина сегодня вела себя странно, у меня ТАК еще никогда не стрелял выхлоп, бахнуло так, что я думал у меня банка будет в виде розочки на конце... Неужто смесь такая богатая.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 А у меня сегодня в коллекторе температура подскачила до 950! На сколько не знаю, увидел после того, как посмотрел на приборах пиковые значения... Да и вообще машина сегодня вела себя странно, у меня ТАК еще никогда не стрелял выхлоп, бахнуло так, что я думал у меня банка будет в виде розочки на конце... Неужто смесь такая богатая.. Температура может сильно расти из за бедной смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Температура может сильно расти из за бедной смеси.В том-то и дело, неделю назад проверял смесь, все в норме, не беднит, наоборот богатит...На холостых порядка 14, при валиве 9,5-10,4... Может бенз хреновый залил? До этого температура максимум 910 была и то очень редко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты