leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Да, я бы тоже хотел... Ты умеешь?ЗЫ. опком температуру выхлопа не показывает. Из стандартного комплекта доп. приборов только вольтметр, температура охл. жидкости, буст. Если есть идеи как прикрутить к центрифуге - пиши в личку, можем обкатать на досуге. У меня комп уже стоит и опком тоже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Себе ставлю PC + 7"Touchscreen + OPCom.также) тока егт датчик надо тсавить все-равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Проблема даже не в том, что его надо ставить, а в том что надо писать кастомную софтину, которая будет это все отображать (желательно объединяя данные ЕГТ, опкома и показывая это все на главном экране центрифуги по типу logodashboard плагина)http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS_grid.php 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Да, я бы тоже хотел... Ты умеешь?ЗЫ. опком температуру выхлопа не показывает. Из стандартного комплекта доп. приборов только вольтметр, температура охл. жидкости, буст. Если есть идеи как прикрутить к центрифуге - пиши в личку, можем обкатать на досуге. У меня комп уже стоит и опком тоже есть Не умею( Думаю разберусь если приспичит. Быстрее конечно заказать софтинку которая снимет данные с опкома и простенький интерфейс под нее.Для темп. выхлопа купил показометр, повешу на стойку. Еще хочу взять широкополосную лямбду, ее можно к компу подключить, чтоб логи писались и алерт был.Есть мысль повесить пару резистивных датчиков, давления и температуры масла.Их подключить к компу (можно по разному, джойстик разломать или АЦП какой повесить) и вывести на тот же интерфейс.Получится "панелька": t-антифриза, t-масла, давление масла, буст. Вольтметр имхо в сад, если только алерт поставить.Осенью писал в "chek engine" спрашивал про буст, они сами не знают, покажет их адаптер или нет)) Изменено 5 мая, 2010 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Проблема даже не в том, что его надо ставить, а в том что надо писать кастомную софтину, которая будет это все отображать (желательно объединяя данные ЕГТ, опкома и показывая это все на главном экране центрифуги по типу logodashboard плагина)http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS_grid.phpТут подумал, можно и ЕГТ к компу напрямую, тогда показометром стойку не нужно загромождать, и так обзор не очень.Софтинку можно заказать коллективно, выйдет дешевле.Антон из Тортуги тоже интересовался, обещал посоветоваться с знакомым програмером.PS: Отличный у тебя инстал, меня прямо вдохновил осенью Изменено 5 мая, 2010 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) http://www.innovatem...ts/MTS_grid.php Сайт интересный, только решения под айфон )))Под PC все равно адаптировать. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равшан 2 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Насколько я понял температура сток астры 890...на чипе 910-920 больше не должна...что скажете про Вмакс? Какова температура на Вмакс чипе+даунпайп,без 2-го ката??? И как будет машина реагировать на 95 бензин и разгон 0-260??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 Насколько я понял температура сток астры 890...на чипе 910-920 больше не должна...что скажете про Вмакс? Какова температура на Вмакс чипе+даунпайп,без 2-го ката??? И как будет машина реагировать на 95 бензин и разгон 0-260???На чипе и 960-970 возможно.....на высших передачах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 2 Surt + PhoenixЯ очень за насчет зашарить расходы на написание софтины.Расклад примерно такой: очень нужны темп. антифриза, буст, темп. выпуска. Желательно темп. масла, смесь. Очень желательно логи в реальном времени (типа последний час всегда пишется).ОП-КОМ умеет смотреть темп. антифриза, буст, возможно смесь (с последним непонятно до конца, но вроде должен) + еще кучу всякого барахла не очень нужного неспециалисту Умеет писать логи (по кнопке, т.е. типа включил лог - начал писаться, выключил лог - перестал).ОП-КОМ точно не умеет смотреть температуру выхлопа, температуру масла. Для них нужны доп. датчики и девайс, подключающий их к компу. Те девайсы, на которую я постил ссылку имеют возможность подключения к компу + логи, но софт свой, к центрифуге плагина нет. Ес-но это лишь один из примеров, я видел и другие адаптеры, но софт в любом случае под центрифугу не заточен.Для центрифуги 2 есть неплохой плагин logodashboard, который показывает данные на основном экране вместо логотипа. У него вроде какой-то стадартный для центрифуги формат получения этих данных (с ним работают разные доп. плагины, типа встроенного в центифугу обд-2 и vagcom-плагина). Соответсвенно задача представляется как написание плагина со своей страницей в центрифуге + возможностью бродкастить данные для logodashboard и т.д.Мне бы хотелось плагин под центрифугу 2, т.к. под 3 еще не работают некоторые из моих девайсов (tpms, например). Предлагаю насчет совместного заказа софтины - в личку, т.к. имхо тут это далеко не всем интересно ЗЫ. я уже готов к экшну т.к. скоро планирую по двиглу всякое делать и температура выхлопа очень интересует. Хоть датчик ставь обычный С Антоном поговорю насчет его программера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 Всем станет интересно, когда заработает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 В плане сразу все компы себе воткнут заместо датчиков обычных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Вообщем поставил сей датчик... пока его не было, при таких же настройках катался без проблем.... наваливал до отсечки на всех передачах и все ОК... Сейчас когда нажимаешь на газ температура до 1100 доходит на раз и еще дальше хочет идти... вот я думаю, что скорей всего мой датчик жестко врет, так как мотор мой уже давно приехал бы.Если у кого дефи, что бы просто подключить и проверить разницу..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Вообщем поставил сей датчик... пока его не было, при таких же настройках катался без проблем.... наваливал до отсечки на всех передачах и все ОК... Сейчас когда нажимаешь на газ температура до 1100 доходит на раз и еще дальше хочет идти... вот я думаю, что скорей всего мой датчик жестко врет, так как мотор мой уже давно приехал бы.Если у кого дефи, что бы просто подключить и проверить разницу.....я думаю что все нормально он показывает,ты придержи немножко такую температуру и будит попа,какой выпускной коллектор,штатный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 я думаю что все нормально он показывает,ты придержи немножко такую температуру и будит попа,какой выпускной коллектор,штатный?нет... тюненый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 нет... тюненый...Что то тут не то! для начала попробывать залить нормальный 98-й,если дальше теипература будит расти то дело в проге,она должна останавливатся на какой то метке,на пример на 950,если растет то бедная смесь,а это либо бензин ,либо прога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 нужно вкрутить лямбду в выхлоп и замерить смесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Вообщем поставил сей датчик... пока его не было, при таких же настройках катался без проблем.... наваливал до отсечки на всех передачах и все ОК... Сейчас когда нажимаешь на газ температура до 1100 доходит на раз и еще дальше хочет идти... вот я думаю, что скорей всего мой датчик жестко врет, так как мотор мой уже давно приехал бы.Если у кого дефи, что бы просто подключить и проверить разницу.....Что за датчик(фирма)? П.С. если б это была бы правда 1100 градусов то всё давно бы приехало, по моему он врёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Что то тут не то! для начала попробывать залить нормальный 98-й,если дальше теипература будит расти то дело в проге,она должна останавливатся на какой то метке,на пример на 950,если растет то бедная смесь,а это либо бензин ,либо прога.+1. У меня сейчас, пока все еще не донастроено, температура тоже подмималась прилично за 1000. Один раз было 1100. Миша поставил насос Вальбро и температура сразу стабилизировалась, поднимается до 960-980 и держится там довольно долго. За 1000 ушло один раз, когда я за 260 разогнался и приотпустил газ. Надо проверять топливную систему и прогу. У меня, после донастройки, надеюсь, температура не будет подниматься выше 920-950, по крайней мере мне этого очень хочется. P.S. Бенз только Лукоил, датчик Дэфи, свечи новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 950-930 это хорошо конечно,а вообще то она не должна выше 900 подниматся,я заливал сток прогу,с полным выпуском,фронтальником на сток проге темп. выше 880 не понимается,даже при полной тапке в пол и скорость 260. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты