hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Полазил по разным форумам и понял что надо обязательно ставить датчик выхлопных газов!такое как случилось у меня никогда бы не было при наличеи этого датчика,датчики есть разные,но вопрос куда его ставить?Многие ставят его в выпускное коллектор на выходе третьего цилиндра ,где более высокая тем.,еще как вариант в даунпайп.http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=innovate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 а что может случиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 грубо говорят "мотор развалицо")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Полазил по разным форумам и понял что надо обязательно ставить датчик выхлопных газов!такое как случилось у меня никогда бы не было при наличеи этого датчика,датчики есть разные,но вопрос куда его ставить?Многие ставят его в выпускное коллектор на выходе третьего цилиндра ,где более высокая тем.,еще как вариант в даунпайп.http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=innovateТак что же у тебя случилось то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Полазил по разным форумам и понял что надо обязательно ставить датчик выхлопных газов!такое как случилось у меня никогда бы не было при наличеи этого датчика,датчики есть разные,но вопрос куда его ставить?Многие ставят его в выпускное коллектор на выходе третьего цилиндра ,где более высокая тем.,еще как вариант в даунпайп.http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=innovateПо этой ссылке не датчик ЕГТ а широкополосный лямбда зонт,показывающий смесь в реальном времени..Датчик ЕГТ показывает температуру выхлопных газов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 По этой ссылке не датчик ЕГТ а широкополосный лямбда зонт,показывающий смесь в реальном времени..Датчик ЕГТ показывает температуру выхлопных газов)Нужен именно датчик температуры,ну и широкополосный лямдазонд тоже пригодится,куда это все устанавливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 т.е. ставя выхлоп надо сразу ставить датчик??? и следовательно чипуясь тоже?? из-за чего двиг развалится? интересно стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Нужен именно датчик температуры,ну и широкополосный лямдазонд тоже пригодится,куда это все устанавливать?Датчик ЕГТ ставится обычно в коллектор,лямбду ставят в даун пайп но ближе к турбине,лямбда вообще то нужна только для настройки мотора в он лайн режиме,у нас на субаре стоит узполосная в стоке поэтому при настройке без широполосной не обойтись,на ОПЦ скорее всего широполосная уже в стоке стоит поэтому она вам не нужна(на мазде точно стоит широполосная)...т.е. ставя выхлоп надо сразу ставить датчик??? и следовательно чипуясь тоже?? из-за чего двиг развалится? интересно стало...Ну для примера скажу что поршень начинается плавится при температуре около 950 градусов,гоняясь по киевке поднять температу до такого значение не проблемма вообще)http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=36811 такой устоит у меня и ещё у миллиона субаристов и эвоводов)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 hwarangдатчик ставить либо до турбины,либо после.если поставишь до турбыто черевато,что он может сгореть,после турбины обычно ставят в даунпайпе. Тогда приплюсовывешь 100 градусов,чтоб быть точным.вообще я сам думал о таком датчике и сперва его купил STRi,но потом чо-то задумался, он аналоговый и разметка достаточно маленькая. т.е. повышение на 50-100 не особо заметна.при покупки, я конечно задумался об этом,но как то забил....подсказали потом,что лучше брать цыфровой и я его обменял.тема то прикольная,наверное 4-м датчиком его себе поставлю,это скорее всего.Датчик измеряет температуры выхлопных газов,и если датчик показывает большую температуру,то плохо,при температуре 900-1000 поршни разваливаються. обычная работа помойму в р-н до 800градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Вобщем говорил только что с ребятами из Крыма которые занимаются турбо тачками,сказал в первую очередь после установки выхлопа и тем более с чипом надо ставить датчик температуры выхлопных газов,я себе уже заказал DEFI,ставить советуют в даунпайп.Вот только забыл спросить,это надо делать отдельную дырку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 MAX958какая рабочая температура ???hwarangкак я знаю,нужно делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 вообще по хорошему и по правельному, незнаю как на немцах(разница в турбо моторах не велика), но на япах датчик темп. выхлопа надо ставить в аппайп, т.к. в даунпайпе уже будет врать причем прилично...в даунпайп ставят широкополосную лямду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 вообще по хорошему и по правельному, незнаю как на немцах(разница в турбо моторах не велика), но на япах датчик темп. выхлопа надо ставить в аппайп, т.к. в даунпайпе уже будет врать причем прилично...в даунпайп ставят широкополосную лямдуМожно ставить в даунпайп и просто приплюсовывать 100 градусов и еще в нормальных датчиках есть зумер,который выставляеш сам,на пример на 800 градусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Можно ставить в даунпайп и просто приплюсовывать 100 градусов и еще в нормальных датчиках есть зумер,который выставляеш сам,на пример на 800 градусах.ну можно и так, просто на субах например, в тюнинг выхлоп системах уже есть разъемы с заглушками под датчики, в аппайпе и даунпайпе...чтоб велосипед не изобретать, просто вкуритл и все...зумер есть даже на китайских датчиках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 ну можно и так, просто на субах например, в тюнинг выхлоп системах уже есть разъемы с заглушками под датчики, в аппайпе и даунпайпе...чтоб велосипед не изобретать, просто вкуритл и все...зумер есть даже на китайских датчиках...китай в топку,они брешут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 какая рабочая температура ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 какая рабочая температура ???Мне тоже это интересно,какая критическая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 критическая сказали уже 900-1000 и 950.а рабочая интересно без нагрузки и с нагрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) шкоды рс на чипах катаются и при 970 градусов.....думаю, что переставать жать на педаль газа нужно уже при 950 градусов.вот фотка датчика установленого на коллекторе выпускном.показания средние для турбового гольфа 4 (под 300сил):Во время обычной езды эта цифра 280-300 в пробках, 350-450 при езде. Будильник стоит на 950. Изменено 11 апреля, 2009 пользователем nickart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 А вот что случается с поршнями при Т близкой к 1000 градусов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 такой сильный разрыв в температуре?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Температура начинает резко расти на высших передачах при постоянной тапке а в пол....грубо говоря едешь на 5-6 передаче и давишь без остановки на газ 1-2-3минуты, вот в этом режиме и максимально быстро и сильно подскакивает температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 если на 5-6 подскакивают так..то всеж не до 970-и имхо, ибо яб уже стоял на киевки. Да и не вяжеться как то,что такая критическая скорость.езжу каждый день 5-6я пердача 20 км (только по киевки) до москвы 180-230км\чвсеж это как то по другому расчисляецо,или влияет на это. не знаю...бенз,прога,неадыкваты какие то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 В любом случае датчик поставить надо, пример hwarang... Да и у меня недавно от перегрева коллектора сгорела мембрана весгейта... Да и люди, занимающиеся турбомашинами говорят, что пока датчики не установлены, они даже не выедут ее отстраивать, не говоря уже об эксплуатации авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 В любом случае датчик поставить надо, пример hwarang... Да и у меня недавно от перегрева коллектора сгорела мембрана весгейта... Да и люди, занимающиеся турбомашинами говорят, что пока датчики не установлены, они даже не выедут ее отстраивать, не говоря уже об эксплуатации авто...Я когда поставил выхлоп один умный человек мне сразу сказал,обязательно ставь датчик тем.выхлопа,я не обратил на его совет внимание,так как про это на нашем форуме не слова,вся информация черпается из нашего форума,результат вы знаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты