Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Температура выхлопных газов

Рекомендуемые сообщения

MAX958
какая рабочая температура ???

Рабочая 700 - 900,900 у меня на скоростях за 200... 900 - 950 ещё более менее терпимо,больше это уже конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Спасибо большое за инфо по температуре!

А то у меня стоит датчик, теперь буду знать когда не топить! :respekt:

Хотя у меня в обычном режиме около 700-750, а на киевке один раз было 850, а так ниже...

Это вообще круто 850 на киевке это сказка просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Спасибо большое за инфо по температуре!

А то у меня стоит датчик, теперь буду знать когда не топить! :respekt:

Хотя у меня в обычном режиме около 700-750, а на киевке один раз было 850, а так ниже...

Куда установлен сам датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
К сожалению...

У меня этот датчик вставлен в диагностическое гнездо и он показывает два параметра из 100 на выбор!

Еще есть датчик который в даунпайп вкручивается(широкополосная лямбда), но он на данный момент не подключен, должен показывать температуру пайпа и следить за смесью...

В таком случае не факт что он показывает истину,скорее он погоду показывает,на марсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

MAX958

да уж.....промежуток не большой).

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragster

На стоковой ОРС темп. выхлопа 840-860град. На 200 сильной GTSке, 820-840град.

Критическая температура выхлопа 1050 град.

На 1100 начинают плавиться поршни.

Моторы подготовленные для дрэга я настраиваю на темп. 920-960 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис

А какие показания по t на Вектре????

И куда такой датчик ставить в ней????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Температура зависит от многих факторов.

На стоке при спокойной езде она будет в районе 500 градусов.При 75% дросселя может расти до 800 и выше а при 100% даже упасть до 700-750.При длительной тапке в пол будет расти до 900,иногда выше.Для не подготовленного мотора все что выше 900-плохо.У нас был мотор,в котором темп поднималась выше 1100 град.Его хватило на сезон.Температура 300 градусов может быть либо в первые минуты после запуска холодного двигателя,либо на холостых оборотах.

Все это относится к показаниям датчика установленного в аппайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

я не понемаю тогда как по автобану или той же киевки носятся все под 200-250 и все ровно.

такое чувство,что машинам вообще не льзя чтоль долго держать тапок??

я этого не могу понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
я не понемаю тогда как по автобану или той же киевки носятся все под 200-250 и все ровно.

такое чувство,что машинам вообще не льзя чтоль долго держать тапок??

я этого не могу понять

Тоже об этом думал, фигня какая то. Как же тогда нецы по автобанам ездят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
я не понемаю тогда как по автобану или той же киевки носятся все под 200-250 и все ровно.

такое чувство,что машинам вообще не льзя чтоль долго держать тапок??

я этого не могу понять

egt может расти из за плохого или не качетвенного бензина,я думаю у них там бенз получше вот egt и не растет)

Покрайней мере СТИ у них не умирает через 20 000 пробега,а у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragster

Если температума выхлопа неприрывно растёт при максимальных нагрузках, значит есть проблемма с топливо-воздушной смесью, либо с качеством бенза.

Даже на шестой передаче, при разгоне на максимальную скорость температура должна подняться до определённой отметки, и остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Записался на завтра на установку датчика ЕГТ ,решил устонавливать в выпускной колектор на выходе из третего цилиндра,посоветуйте где лучше всего сверлить,там сверлится дырочка и нарезается резьба под болтик,а в этот болтик вставляется игла датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
Записался на завтра на установку датчика ЕГТ ,решил устонавливать в выпускной колектор на выходе из третего цилиндра,посоветуйте где лучше всего сверлить,там сверлится дырочка и нарезается резьба под болтик,а в этот болтик вставляется игла датчика.

у меня установлен по центу, там, где все выходы сходятся в один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Ребят, расскажите потом как поставите. Интересно узнать толщину стенок выпускного коллектора, ни и сам процесс установки.

hwarang, пофоткай чтоль, процесс когда ставить будешь.

Датчик автогейджевский ставить будешь, али другой какой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Ребят, расскажите потом как поставите. Интересно узнать толщину стенок выпускного коллектора, ни и сам процесс установки.

hwarang, пофоткай чтоль, процесс когда ставить будешь.

Датчик автогейджевский ставить будешь, али другой какой???

датчик не автогейдж,другой с штатов,фирму не помню,постараюсь пофоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Поставил,колектор снимать не надо,стружку вытянули магнитом,сверлится нормально,хотя стенки очень толстые.

post-31-1246534535_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Поставил,колектор снимать не надо,стружку вытянули магнитом,сверлится нормально,хотя стенки очень толстые.

post-31-1246534535_thumb.jpg

Напиши, фирму датчика, сколько стоит.

В коллекторе иголка эта вплотную сидит??? Люфта нет, смазывали ли чем??? Сколько денег за работу взяли???

Какие значения датчик показывает???

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Игла сидит очень плотно,сверлить надо сначала тонким сверлом,потом толстым,потом нарезать резьбу,весь процес занял где то 3 часа,фирма Autometr (USA), Серия - Cobalt ,это самы простенький,лучше взять что то по салидней и по дороже.

Цена за работу 25 евро в гривнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

У меня стоит приблизительно в этом же месте, вот только я решил перестраховаться и заставил снимать колектор и продувать его от стружек... Стоит Defi..

Отпишись какую температуру у тебя показывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Отпишись какую температуру у тебя показывает..

и как это выглядит в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
и как это выглядит в салоне?

В салоне пока выглядит галимо,но это временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
+ кое-какая инфа:

Максимально допустимая температура в железе астры опц.

В цилиндре 1229 градусов.

В выпускном коллекторе всего!!! 860 градусов.

К слову Т выпуска очень слабовата...Ваговские движки (гтй и рс) держут температуру в выпуске до 1000 градусов.

nickart,

От куда такая информация? датчик показывает другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
nickart,

От куда такая информация? датчик показывает другое.

взято с реальной машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
наверное первый информативный пост за долгое время)

+1 к фирме- изготовителю датчика

+1 к тому, что ЕГТ на околостокововых модах не особо нужно, т.к. хватает штатных систем безопасности (про слетевшее управление актюатором промолчу, т.к. неполиткорректно)))

Кстати- то Никарт и олл

Никогда не задумывались, какая смесь у астры ОРС в стоке? Я имею в виду значение лямбда..

ну и??? Сколько? 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...