Перейти к содержанию
Авторизация  
z00mR

Мазда 6 МПС на ГТ30 Украина от Олега Купе

Рекомендуемые сообщения

denizkin

Сильно меня не бейте,думал,думал куда вопрос задать,решил сюда раз уж тут о нестандартных турбах говорят.

Вообщем есть кулер,турбина,пайп(вроде так называется,клапан вообще у суб на кулере стоит) всё от субару импреза врх,всё это я на астру н 1.8 собрался лепить,но мальца запутался. Коллектор мне сварят.

1)Даунпайп обязательно делать или можно обойтись без него?

2)Я хочу просто убрать стоковый коллектор с катализатором,который на нём и пустить из турбы трубу с выхлопными газами просто в стоковую выпускную систему пока. Нормально так будет или нет?

3)У субовских турб есть жиклёр регулировки давления,надо мне делать ещё мех.буст или электро?

И вообще,что ещё подскажите? Буду рад всем советам,критике и т.д. Только не надо спрашивать зачем оно надо,хочется прям до ужаса на автомате. :rolleyes:

Ставить буду пока на стоковый движок,давление небольше 0.6 буду дуть,дбилас турбокит как раз имеет давление 0.4-0.6 и ставиться на сток.

Попозже закажу у англичан кованные поршня и шатуны под этот двиг для турбы специально. :rolleyes:

Спасибо большое за помощь. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Сильно меня не бейте,думал,думал куда вопрос задать,решил сюда раз уж тут о нестандартных турбах говорят.

Вообщем есть кулер,турбина,пайп(вроде так называется,клапан вообще у суб на кулере стоит) всё от субару импреза врх,всё это я на астру н 1.8 собрался лепить,но мальца запутался. Коллектор мне сварят.

1)Даунпайп обязательно делать или можно обойтись без него?

2)Я хочу просто убрать стоковый коллектор с катализатором,который на нём и пустить из турбы трубу с выхлопными газами просто в стоковую выпускную систему пока. Нормально так будет или нет?

3)У субовских турб есть жиклёр регулировки давления,надо мне делать ещё мех.буст или электро?

И вообще,что ещё подскажите? Буду рад всем советам,критике и т.д. Только не надо спрашивать зачем оно надо,хочется прям до ужаса на автомате. :rolleyes:

Ставить буду пока на стоковый движок,давление небольше 0.6 буду дуть,дбилас турбокит как раз имеет давление 0.4-0.6 и ставиться на сток.

Попозже закажу у англичан кованные поршня и шатуны под этот двиг для турбы специально. :rolleyes:

Спасибо большое за помощь. :3_2_8:

Я не спец,но мне кажится надо поршни и шатуны менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
Я не спец,но мне кажится надо поршни и шатуны менять.

Ну дбилас кит на сток ставиться,а англичане под него ещё поршни и шатуны делают,типо стейдж 2 и чиповка поновому,получается от 260 до 290 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

denizkin

ты чего это пропал???))) решил свой овосч расшевелить?!? а что с автоматом!??! он переварит момент!??!?!

з.ы. кстати что там с закисью!?!? ты поставил таки!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
denizkin

ты чего это пропал???))) решил свой овосч расшевелить?!? а что с автоматом!??! он переварит момент!??!?!

з.ы. кстати что там с закисью!?!? ты поставил таки!?!?

У меня сейчас учёбы и работы валом,я домой в 2 часа ночи припираюсь. ((

Ещё тут и попал на 90к,там в теме про обыск почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Сильно меня не бейте,думал,думал куда вопрос задать,решил сюда раз уж тут о нестандартных турбах говорят.

Вообщем есть кулер,турбина,пайп(вроде так называется,клапан вообще у суб на кулере стоит) всё от субару импреза врх,всё это я на астру н 1.8 собрался лепить,но мальца запутался. Коллектор мне сварят.

1)Даунпайп обязательно делать или можно обойтись без него?

2)Я хочу просто убрать стоковый коллектор с катализатором,который на нём и пустить из турбы трубу с выхлопными газами просто в стоковую выпускную систему пока. Нормально так будет или нет?

3)У субовских турб есть жиклёр регулировки давления,надо мне делать ещё мех.буст или электро?

И вообще,что ещё подскажите? Буду рад всем советам,критике и т.д. Только не надо спрашивать зачем оно надо,хочется прям до ужаса на автомате. :rolleyes:

Ставить буду пока на стоковый движок,давление небольше 0.6 буду дуть,дбилас турбокит как раз имеет давление 0.4-0.6 и ставиться на сток.

Попозже закажу у англичан кованные поршня и шатуны под этот двиг для турбы специально. :rolleyes:

Спасибо большое за помощь. :3_2_8:

Что Субару,что опель,что БМВ принцип турбодвигателя один и тот же но у каждой машины свои нюансы,и так кулер на субаре расположен совершенно по другому нежели на Опеле и суба его ставить смысла нет...

1.Даунпайп это выхлопная труба...На выпускном коллекторе расположенна турбина,тоесть выхлопные газы идут через неё и выходят как раз в даунпайп и дальше в глушитель,тоесть без него никак не обойтись))

2.Не нормально,чем меньше противодавление в выпуске тем лучше,сток атмосферный выхлоп вообще на это никак не расчитан,ездить конечно будет,но лучше все делать по уму сразу...

3.На всех турбах со встроенном вестгейтом есть этот жиклер и клапан

На сток низ лучше не ставить,впринцепе поставить конечно можно,но проездит не долго...При турбировании двигателя надо уменьшать степень сжатия!!!Тоесть поршни менять надо палюбому!

Удачи! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
Что Субару,что опель,что БМВ принцип турбодвигателя один и тот же но у каждой машины свои нюансы,и так кулер на субаре расположен совершенно по другому нежели на Опеле и суба его ставить смысла нет...

1.Даунпайп это выхлопная труба...На выпускном коллекторе расположенна турбина,тоесть выхлопные газы идут через неё и выходят как раз в даунпайп и дальше в глушитель,тоесть без него никак не обойтись))

2.Не нормально,чем меньше противодавление в выпуске тем лучше,сток атмосферный выхлоп вообще на это никак не расчитан,ездить конечно будет,но лучше все делать по уму сразу...

3.На всех турбах со встроенном вестгейтом есть этот жиклер и клапан

На сток низ лучше не ставить,впринцепе поставить конечно можно,но проездит не долго...При турбировании двигателя надо уменьшать степень сжатия!!!Тоесть поршни менять надо палюбому!

Удачи! :respekt:

Спасибо большое)) Ну всё как я и думал,но боялся спросить)) Будем продолжать собирать запчасти и ставить всё)) :rolleyes: Надеюсь всё же к концу лето оно уже поедет как я хочу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Малёхо освежу тему "корча" :icon_imslow:

пару недель назад заехал на весы...

1700 кг без водителя :shok::i48::shok:

Т.е. со мной - почти 1800 :shok::shok::shok:

С этим надо как то бороться... Но обесшумку всё равно не сниму

P.S. с "тех пор" переделали выпуск. Терь у мну 120 см резонатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
Малёхо освежу тему "корча" :icon_imslow:

пару недель назад заехал на весы...

1700 кг без водителя :shok::i48::shok:

Т.е. со мной - почти 1800 :shok::shok::shok:

С этим надо как то бороться... Но обесшумку всё равно не сниму

P.S. с "тех пор" переделали выпуск. Терь у мну 120 см резонатор

А квотер так и не замерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury
А квотер так и не замерил?

Так и не успел ;( Всё как то что то не сросталось... Сцепу поменял в прошлую среду

P.S. на данный момент лучшее время у Лёши dancer - 13,2 (выпуск\чип)

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
Так и не успел ;( Всё как то что то не сросталось... Сцепу поменял в прошлую среду

P.S. на данный момент лучшее время у Лёши dancer - 13,2 (выпуск\чип)

на стоковой турбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury
на стоковой турбе?

Да

Только выпуск\чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

это Вас 6-ка 450 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
Да

Только выпуск\чип

не слабо! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
это Вас 6-ка 450 сил?

там больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

зачод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury
это Вас 6-ка 450 сил?

Судя по всему говорили о моей машине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Зачот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Где результаты квотера ? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

12,2 где-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury
Зачот!

Мы тоже гордимся Лёшей :respekt:

Где результаты квотера ? :kopfkratz:

Пока нету

12,2 где-то...

ХЗ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

А как обстоят дела с надежностью? :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

12,2 где-то...

Поржал :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL
P.S. на данный момент лучшее время у Лёши dancer - 13,2 (выпуск\чип)

Если быть точным 13.264. Скорость на выходе 185 км/ч.

Если кто не понял, это машина, которая оба раза участвовала в рулонах с вектрами на бориспольке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Если быть точным 13.264. Скорость на выходе 185 км/ч.

Если кто не понял, это машина, которая оба раза участвовала в рулонах с вектрами на бориспольке.

ЖальЮ када я был, там, с ней не закатился :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Если быть точным 13.264. Скорость на выходе 185 км/ч.

Если кто не понял, это машина, которая оба раза участвовала в рулонах с вектрами на бориспольке.

Скорость на выходе странная какая то...У меня при времени на квотере 12.8 на выходе 170,а тут 13.2 и на выходе 180...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...