dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) Еще один серьезный болид из семейства Opel как-то остался без внимания. А ведь в стоке Speedster Turbo 2.0 остается самым быстрым Опелем, когда-либо произвенным компанией. Если не принимать во внимание сезонность эксплуатации, отсутствие климата, нормальных регулировок сидений, огромные пороги, перелезать через которые сомнительное удовольствие (на выставке в 2004-м посидел), машина получилась отличная. В стоке разгон до сотни занимает 4,9 с и 152 мили/час. Чип+выпуск= 2000 евро - на выходе 245 л.с. и разгон в 3,8 сек с максимальной скоростью в 167 миль/час. Кстати, в стоке машина разгоняется до 152 миль с места за 30,8 сек. Теперь о цене. В Германии за машины 04 го года, т.е. последние из выпускавшихся, просят 17-20 тыс.евро (с пробегом в 10-15 тыс.км и жесткой алюминиевой крышей). Далее таможня 5,2 тыс евро. На круг 23-25 евро за авто с динамикой SL 55 AMG и куда более экзотической внешностью..... Что скажете?..... Изменено 25 апреля, 2009 пользователем dmitryk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 а никто не забыл... машина класс.... только что с запчастями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 машина для трек-дней. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 а никто не забыл... машина класс.... только что с запчастями?С запчастями проблем быть не должно.... крылатого металла там немного, двигатель, не буду утверждать, но похож на Z 20 LER, суппорта и диски такие же как и на Signum 3.2. Детали подвески закажем по Экзисту..... Электрики там значительно меньше, чем в последней линейке OPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 т.к. опыта в покупке и ремонте неофициально ввезенных в россию страну не имею, могу только слюни пускать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 насколько я знаю там даже нет электростеклоподъемников )но машина класс, очень нравится.но как основную - фтопку ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 О, это моя давняя мечта. Их выпускаи с 02/03 по 07/05 тока. В Киеве есть один синий турбо. 2005 года. Завезен новым в полной комплектации - жесткий верх присутствует. Када-то куплю его.Я много чего о них нарыл за два года.Вобщем вкратце - скидываеццо вес и тюниццо до 310-330 лошадей. http://www.vx-performance.de/catalog/index.php?cPath=47http://www.thorneymotorsport.co.uk/tuning/...rbo_Power.shtmlТурбинка, форсунки, валы под замену. Выхлоп спортивный облегченный, тормоза спортивные, регулируемая спортподвеска, дифб, кулиса и в руках болид для трэка.Я такой на Нордшляйфе попробывал - посадка как в карте, вход-выход задом, и сцуко поясничная поддержка в виде трубы в сидухе. Но как оно едет в повороте!!!!На шо сатреть при пакупке - РАМА! Она люминевая и склеенна. Если было дтп с ее повреждением, то машину в мусор тока можно. Оcтальные детали мняюццо и легко обслуживаются. Двиг на ней такой же, как и на Астре Г ОПЦ - Z20LET, коробка F23SRT.Соплатформенники) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 насколько я знаю там даже нет электростеклоподъемников )В спидстере есть тока эирбаг водителя, абс и магнитолка на 2 динамика. Нет даже салонного фильтра - надо покупать сетку-фильр у тюнеров.Водительская сидушка регулируется тока вперед-назад. Пассажирская прикручнна в одной позиции. Руль не регулируется. Надо под себя мерять, либо сидушки менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 stas_magic Также очень хотца...Красиво!по мне красивЕЕ Bmv Z 3,4...Сп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 stas_magic Также очень хотца...Красиво!по мне красивЕЕ Bmv Z 3,4...Сп.Зэтки, ЦЛКашки, Бокстреры - это другой формат чуток. Спидстер - спортсмен. Имхо, учитывая наличие в Раше оффдиллера Лотус, я бы таки в его сторону смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Нет даже салонного фильтра - надо покупать сетку-фильр у тюнеров.Зачем он при кузове кабриолет? Один раз крышу открыл и пыли полный вагон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Ну на трэке таки с крышей гоняццо лучче. А дишать колодочной пылью и паленай резиной не оч полезно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 stas_magic который в Киеве , он турбовый точно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iCom 22 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 ЭххххМашина!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 stas_magic который в Киеве , он турбовый точно?Это четко видно по решетке радиатора, дискам и увеличенным воздухозаборникам в задних крыльях) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Bitburg 10/2008 Uptade Leistung642PS anch EG und 660PS nach DIN1/4meile 9,72@242Km/h Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты