Перейти к содержанию
Авторизация  
klat

Что бы взять?

Рекомендуемые сообщения

Bombay
А вот ГРМ - косяк не приятный...буду иметь виду, если возьму.. С2 у меня 100к отбегала на одном ремне..%)

у всех авто свои косяки, у этого движка по регламенту 80-100, по жизни 40 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

По поводу MV6 от омеги могу сказать так... если бы не ее коррозия задних арок , то машина за 300 тыс...будет отличная....У знакомого был такой аппарат 97 года с пробегом под 230 тысяч. естессно на автомате... Ну кожа, рожа, климат, и прочие вещи...но это не главное... У меня тогда была Омега А 3.0 XE (204 кобылы на ручке.....такой же на сенаторы последние ставили)... с родным пробегом в 60 тыс.... Батек пригнал в 94 году и поставил на консервацию.....машина просто пулей тогда казалась. Так вот, заезжал я несколько раз с этой Мv6 ......без шансов.....хотя и тупой у них автомат, все равно уходила....даже при весьма измученном движке.... У Steinmetz действительно были интересные варианты доводки.... Так что, я только за Опель! BMW 8-ка хороший вариант, но тут надо смотреть на пробег.....они и в Германии до сих пор весьма дороги..... особенно в исполнении CSI.... да и зачем платить налог минимум за 280 кобыл???? ..... Вообще, сами немцы говорят, блок цилиндров M70, тот который 12 клапанный, 12 цилиндров, 5 литров, не убиваемый.... вообще у них выходит газета, где они публикуют фотки подобных машин с пробегом в 500 тыс. км. В том числе Мерса W 140, ..... Другой момент, подвеска машины массой под две тонны не может быть живой по определению.....к 200 тысячам... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat

Омега - много плюсов, не мало минусов.., многие индивидуальны..

8-ка..налог - косяк, а подвеска вопрос времени, имхо, главное что бы двиг живой был, а элементы подвески не столь комплексны в ремонте/замене..

ЗЫ: я тож за ОПЕЛЬ, но есть но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис
Омега - много плюсов, не мало минусов.., многие индивидуальны..

ЗЫ: я тож за ОПЕЛЬ, но есть но....

Задний привод ИМХО, только плюс, комплектации MV6 - богатые(некоторых вещей нет даже в ОПЦ)...............потенциал по тюнингу неплохой, к тому же можно ездить каждый день.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Омега - много плюсов, не мало минусов.., многие индивидуальны..

8-ка..налог - косяк, а подвеска вопрос времени, имхо, главное что бы двиг живой был, а элементы подвески не столь комплексны в ремонте/замене..

ЗЫ: я тож за ОПЕЛЬ, но есть но....

:icon_imslow:

передняя от е32 - соот. дешево, а зад - свой, он там ещё подворачивает, стоит прилично денег......

не стоит с е31 связываться, если нету денег на восстановление, а оно дорогое..... и они как правило ушатаны сильно, подвеска толко цветочки.

там есть такая штучка, что когда открываешь дверь, берешься за ручку, то стекло приспускается, дабы имелась возможность открыть дверь, так вот эта фича ломается часто.....

итог - не нужна тебе 8ка))))) а то можно и без порток остаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Дрова, за эти деньги только дрова и топить ими печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Дрова, за эти деньги только дрова и топить ими печку.

коротко. ясно. верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat

жестоко...пешком ходить....****........

В 8-ру я готов вкладываться, но со временем.., т.е. мне надо что бы она была на нормальном ходу, а за год-два+/- довести ее до идеала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

из бэх я бы взял шестерочку))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2898822.html

и сделал ее такой)))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1576269.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
жестоко...пешком ходить....****........

В 8-ру я готов вкладываться, но со временем.., т.е. мне надо что бы она была на нормальном ходу, а за год-два+/- довести ее до идеала..

тогда может действительно кредит на 1-2 года и нормальное авто за 1,5 ляма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Вы хоть представляете сколько запчасти на бмв стоят? Особенно на старые? Лучше не представлять. Чтобы купив хлам сделать из него конфету надо иметь возможность не напрягаясь купить новую ОПЦ, иначе это поддержания авто на плохом ходу с переодическим желанием его сжечь, у меня как раз такая ситуация у товарища с е34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
Вы хоть представляете сколько запчасти на бмв стоят? Особенно на старые? Лучше не представлять. Чтобы купив хлам сделать из него конфету надо иметь возможность не напрягаясь купить новую ОПЦ, иначе это поддержания авто на плохом ходу с переодическим желанием его сжечь, у меня как раз такая ситуация у товарища с е34.

да согласен полностью...

вваливать бабло в старье придется нехило.

ну если хочется ездить конечно на восстановленном и на нормальном ходу, а не пердеть в правом ряду с сизым дымом...

были у меня попытки восстановления старья - всегда итог куча нервов и желание продать это говно поскорее)))

у меня корешь купил трешку 5 летнюю и задолбался ее чинить, что уж говорить про 850....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Вы хоть представляете сколько запчасти на бмв стоят? Особенно на старые? Лучше не представлять. Чтобы купив хлам сделать из него конфету надо иметь возможность не напрягаясь купить новую ОПЦ, иначе это поддержания авто на плохом ходу с переодическим желанием его сжечь, у меня как раз такая ситуация у товарища с е34.

а это всег лишь е34.....а на е31 цены растут в геометрической прогрессии ))))))))

я кстати продал свою альфу, чтобы отремонтировать двигло V8 на е38 ))) денег еле хватило))))))) больше я б/у не покупаю....

--------------------------------------------------------------------

добавлю мнение владельца 850 :

"Позвольте несколько слов хозяину 850 CSI.

На этот экземпляр у меня ушло в общей сложности почти четыре года. Полтора года искал именно CSI, и вот уже третий год привожу авто в порядок.

Мне кажется спустя два с лишним года владения этой моделью BMW, что мой экземпляр действительно близок к состоянию нового суперкара того 1994 года выпуска.

С самого начала у меня была установка: никакого колхоза, тюнинга и прочих отклонений от оригинала. Только новое и только оригинальное. Некоторые отклонения позволил себе только в отношении салона, несколько раз перешивая его по собственным представлениям.

Купил авто за 20 тысяч долларов в относительно мрачном состоянии, традиционном для большинства восьмерок, продающихся в России.

Общая сумма капитальных вложений на сегодня без текущего содержания и обслуживания составила больше 100 тысяч.

Первый личный вывод. Этот автомобиль не допускает никакой халтуры и полумер. Во всяком случае удовольствия от владения и вождения вы не получите, если не готовы вкладывать в авто денег и отношения, так как вкладывали в него разработчики.

И второй личный вывод. Как следствие, если хочется действительно полноценную 8-ку, то ее дешевле купить в Германии даже с учетом драконовской растоможки, чем доводить здесь.

Я встречал несколько вполне приличных экземпляров в Германии в порядке 30-50 тыс евро, плюс 20 за таможню. И поверьте, это будет быстрее, дешевле и лучше."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat

аргументировано.................ОК, идею о бэхах кроме овоща е36 отбрасываю..%))

Остается альфа, омега, галант праворукий и что то еще.., ну и конечно Кали, если найду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

а такая зажигалочка не нравится?? весит мало, тюна я думаю много...видел на фото из мячково такую затюненую:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3166463.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3173798.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3261299.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat

В общем, вроде, ничего, но реально, думаю, сааавсем мертвые они, ну и правый руль, япа и т.д.... но надо посмотреть в риале..=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nameless

друг пригонял себе с аукциона с Японии Galant VR6 2000 г.в., V6 2.5 twin-turbo на типтронике. правда правый руль. салон с карбоновыми вставками, кошвы хорошие, выхлоп HKS ну и еще всякие приятности, типа ксенона. обошлось в 260-280 тысяч, правда до поднятия пошлин. продал за 300. но он действительно ехал)) а на снегу он выдавал ей богу. 4х4.

думаю можно поискать живой вариант. :)

но его галант требовал покраски крыла и двери. в остальном состояние было оч хорошее.

за такие деньги я бы искал варианты типа Владивостока. ведь тебе важно чтоб ехала, а не где сидишь, в бордачке или на привычном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat

Все таки, для меня важна коробка - механика, а на легнум и галант ВР4 ее сменить на автомат выйдет еще в стоимость самой машины, точнее 170круб...;(

жаль, Омегу В8 не пустили в серию..%))

Изменено пользователем Snail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3142733.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2637790.html

Курсивные - наиболее привлекательны..%))

Две Омеги, вроде, почти одинаковые, но у меньшего пробега - меньшая цена.., в чем подвох? Кто что про них скажет?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3243516.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3158913.html

Альфа, состояние, вроде, хорошее:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3098017.html

Галант ВР4, вроде все радует, но цена..=( Продается фирмой, может рассрочку дадут тыщ на 120.., тогда рассматриваю вариант..%()

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3144216.html

Легнум.., ценник надо будет скидывать, но вобщем, как вариант..%()

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2837471.html

Овощ, но кузов супер=))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3239783.html

Нечто.., кем и как построено не понятно, но посмотреть интересно=))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3195051.html

Изменено пользователем Snail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

голосую за стрлетку, пулсар и легнум с галантом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

из этого списка я за омегу.

альфу продают эту ОЧЕНЬ давно, фоту с девкой ещё год назад видел....., да и рядом на 1.5кб дорожее более свежее авто стоит.

праворуких не люблю.

мерсы эти - хлам.

моё имхо - я лучше гЁтц новый трехдверный куплю (292 900 руб + скидки) и буду ездить КАЖДЫЙ день, чем каждый раз ждать з/п, чтобы тратить на этот старый хлам, тратить время в сервисе, искать запчасти подешевле и т.п. Продать это можно будет потом только за копейки, а вложить придется тысячи (причем за это время можно и на новое авто скопить).

Реальные пАцАнЫ ездят на авто, а не ведрах и корытах :crazy: :focus:

TB_20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Против праворуких...

Думаю Хонда норм, но слабовата :kopfkratz:

моё имхо - я лучше гЁтц новый трехдверный куплю (292 900 руб + скидки) и буду ездить КАЖДЫЙ день, чем каждый раз ждать з/п, чтобы тратить на этот старый хлам, тратить время в сервисе, искать запчасти подешевле и т.п. Продать это можно будет потом только за копейки, а вложить придется тысячи (причем за это время можно и на новое авто скопить).

Верно мыслишь, но и снэйла понять можно :kopfkratz:

Может какой-ниб фокус 2-й 2 литра найти, но думаю он будет не менее 350 :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Против праворуких...

Думаю Хонда норм, но слабовата :kopfkratz:

Верно мыслишь, но и снэйла понять можно :kopfkratz:

Может какой-ниб фокус 2-й 2 литра найти, но думаю он будет не менее 350 :kopfkratz:

понять то можно, но я сужу по своему опыту, последние 6 лет всё ок, а так всё бабло на старье уходило, а ведь молодой....жить хочется хорошо, пиво пить хорошее ну и т.п.

Так что я за новое авто, пусть это невыразительный овощ, но он новый и деньги у меня в кармане, а не в "ведре".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat

Да, хонда норм, но жаль, что на дороге получается овца в волчьей шкуре..%( а должно быть либо наоборот, либо прямолинейно=)

Мерсы выкидываю, согласен, что трэш..

Что альфа давно знаю, но их, оставшихся, надо смотреть и там уж выбирать..%())

А хуиндай....во-первых, у меня личная неприязнь к ним, во вторых, 295к это 1.1, нет, ето конечно офигенно что машина новая, но только не такой овощ, ето даже не овощ, а зародыш укропа..=))) 66 сил двигла 1.1 на около 1,2 тонны.., 15 минут до сотни, и то по расчетам, ибо максималка 85км/ч у него....неее моё!!=)))

Я уж скорее 99-ю возьму, или еще ченить из тазов, чем ето..%())

ЗЫ: Клауз, не понял про клей..%))

Изменено пользователем Snail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...