Br_And 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Заметил недавно, что при простое на работающем двигле, через какое-то время при трогании или подгазовке, из выхлопа идет сизый дым облаком, потом прекращается. При движении и отжиге нет его. Кто нибудь сталкивался? Турбина? PS. Вхлоп - сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 понятно что скорее всего масло, но в каком направлении копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Такая же фигня, но появилась после установки выпуска, сказали что это норм с прямотоком. Присоединялся к теку ...все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Скорее всего турбина,но ничего криминального пока,первые звоночки так сказать,но проездить так может ещё тысяч 100,а может и пару сотен км как повезет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Если каты на месте, то турбина, либо кольца.Посмотри на горячую, на холостых дыма нет, потом попроси кого-нибудь на газ нажать, а сам к выхлопу подойди, если через 1-2сек после того как газ нажали и отпустили появилось облачко сизого дыма, а потом на холостых всё ок, то турбина 99%.А вот если на прогретом движке на холостых поддымливает, то кольца.Дешевле будет если турбина.Проездить можно долго, если дым не напрягает+когда Ты жаришь за рулём, дыма особо и не видно, попроси кого-нибудь за тобой проехать и посмотреть. Постепенно пик наддува будет падать, со временем подхвата не будет, свистеть турба начнёт.....Я на предыдущем авто через это проходил....сначала кольца-капиталово блока, а потом шпонка на вал турбины намоталась и турбина накрылась. Изменено 27 мая, 2009 пользователем nickart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 У меня тоже дымит.. Иногда очень сильно, а иногда почти как ЕУРО 4- дыма нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 А какой пробег ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 А какой пробег ?Если у меня так всего 13 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Если у меня так всего 13 тыщТурбину на холостых охлаждаешь при выключении двигателя ? какой бензин льешь ? Интересно просто откуда ростут ноги этой проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Турбину на холостых охлаждаешь при выключении двигателя ? какой бензин льешь ? Интересно просто откуда ростут ноги этой проблемыСтоит турботаймер на 3 минуты бенз только 98 и только шел, машыну не перегревал и сильно не насиловал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Да и у меня пробег только к 20 ткм приближается, бенз тоже только 98 (правда региональный - гуано) И тоже прямоток (уже год), но дымок появился только этой весной, масло не жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Да и у меня пробег только к 20 ткм приближается, бенз тоже только 98 (правда региональный - гуано) И тоже прямоток (уже год), но дымок появился только этой весной, масло не жрет.Когда прямоток поставил дыма небыло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Так выхлоп всё-таки сток или прямоток?Выхлоп - прямоток, а вот впуск (вхлоп ) - стокКогда прямоток поставил дыма небыло?В том-то и дело, что небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Я бы не парился и забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Я бы не парился и забил.да я не парюсь ) просто интересно отчего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Я бы не парился и забил.Мда, когда стоишь в пробке и из выхлопухи фигарит как от Икаруса 20-ти летнего, врядли забъешь на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Я бы не парился и забил.А я парюсь !У меня масло за неделю на 1,5 деления щупа упало и задняя дверь в масленной точке вся. ъМда, когда стоишь в пробке и из выхлопухи фигарит как от Икаруса 20-ти летнего, врядли забъешь на это.Та же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Это особенности конструкции турбины, гонит масло при отсутствии подпора в выхлопе, как только вы ставите прямоток на стоковую турбу будьте готовы к дыму из глушака, причем масло это еще засирает 2-ю лямбду и если она стоит с обманкой, та перестает работать и поджигает лампочку ката, кстати выделение масла процесс не поддающийя логике, то валит постоянно дым то его полгода нету, ну так у меня было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Это особенности конструкции турбины, гонит масло при отсутствии подпора в выхлопе, как только вы ставите прямоток на стоковую турбу будьте готовы к дыму из глушака, причем масло это еще засирает 2-ю лямбду и если она стоит с обманкой, та перестает работать и поджигает лампочку ката, кстати выделение масла процесс не поддающийя логике, то валит постоянно дым то его полгода нету, ну так у меня было.+1.У меня с прямотоком пока не было дыма на астре. Езжу 2 месяца, но в любой момент может появиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Это особенности конструкции турбины, гонит масло при отсутствии подпора в выхлопе, как только вы ставите прямоток на стоковую турбу будьте готовы к дыму из глушака, причем масло это еще засирает 2-ю лямбду и если она стоит с обманкой, та перестает работать и поджигает лампочку ката, кстати выделение масла процесс не поддающийя логике, то валит постоянно дым то его полгода нету, ну так у меня было.А то что валит так сильно, это нормально ? Иногда хуже чем убитый в хлам "Беларусь".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Вобще от дыма должны спасти спорт каты. Они часть выгоревшего масла не будут пропускать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 У меня дым начинал валить при просьбе погазовать и продемонстрировать звук выхлопа, обычно так приехал остудил турбину заглушил, подошли попросили, завел почти сразу газанул и все дымовая завеса плотного дыма так что ничего вокруг не видно, заглушил - завел - дыма больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 У меня дым начинал валить при просьбе погазовать и продемонстрировать звук выхлопа, обычно так приехал остудил турбину заглушил, подошли попросили, завел почти сразу газанул и все дымовая завеса плотного дыма так что ничего вокруг не видно, заглушил - завел - дыма больше нет.практически тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 А у меня на холдную ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты