Перейти к содержанию
Авторизация  
Br_And

Сизый дым

Рекомендуемые сообщения

nickart
А у меня на холдную ничего нет. :kopfkratz:

Про горячий авто говорили.

Авто же за 10-15мин не остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
свистеть турба начнёт.....

у меня легкий свист есть с момента покупки :kopfkratz: думал так и надо......уже 60000км........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
у меня легкий свист есть с момента покупки :kopfkratz: думал так и надо......уже 60000км........

Чуть должно посвистывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
масло это еще засирает 2-ю лямбду и если она стоит с обманкой, та перестает работать и поджигает лампочку ката,

Способ решения? :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Способ решения? :3_2_8:

Спорткат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Способ решения? :3_2_8:

Время. Самоочистится если дымить за это время больше не будет и лампа погаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
хм, т.е. нету смысла обманки - один фиг засрется?

Засрётся на 1-2 дня, потом лямбда очистится и чек погаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Просто если без подпора постоянно гонит масло, то чек тоже будет постоянно светиться...а процесс самоочищения тогда - перманентный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Просто если без подпора постоянно гонит масло, то чек тоже будет постоянно светиться...а процесс самоочищения тогда - перманентный.

За месяц-два 1-2 раза светится на Жоржиковском выпуске у него. У меня за 2 месяца чек не горел ещё на его выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2
За месяц-два 1-2 раза светится на Жоржиковском выпуске у него. У меня за 2 месяца чек не горел ещё на его выпуске.

У меня все выяснилось :kopfkratz:

Турба, горячая часть гонит сразу в коллектор, от этого и столько дыма и лямда вторая ёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Странно, что на стоковой прошивке всё это произошло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

30 000 пробег, машина сток,

обнаружил подтёки масла под выпускным колектором, оказались не затянуты 6 из 10 болтов по периметру, где крепится выпускной колеектор к двигателю, снял защитную крышку, затянул все болты!

Но тоже при трогании из выхлопа идет сизый дым облаком, потом прекращается, за неделю(после того как подтянул все болты)ушло 2 деления щупа масла!!!В чём может быть причина? :kopfkratz:

P.S:я новичок, турбовая машина первый раз, купил её не новую, но нацелен привести в порядок, если чего не так говорю поправьте меня, не ругайте) :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
30 000 пробег, машина сток,

обнаружил подтёки масла под выпускным колектором, оказались не затянуты 6 из 10 болтов по периметру, где крепится выпускной колеектор к двигателю, снял защитную крышку, затянул все болты!

Но тоже при трогании из выхлопа идет сизый дым облаком, потом прекращается, за неделю(после того как подтянул все болты)ушло 2 деления щупа масла!!!В чём может быть причина? :kopfkratz:

P.S:я новичок, турбовая машина первый раз, купил её не новую, но нацелен привести в порядок, если чего не так говорю поправьте меня, не ругайте) :ooo:

Выхлоп прямоточный, без катализаторов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik
Выхлоп прямоточный, без катализаторов???

Выхлоп сток!

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Съездий на диагностику. В турбомоторс, к примеру. У них стенд для диагностики турбы есть.

Скорее всего турба наелась уже, для начала можешь ко мне приехать-Бибирево. Посмотрим, как дымит, ну а там видно будет...

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
У меня все выяснилось :kopfkratz:

Турба, горячая часть гонит сразу в коллектор, от этого и столько дыма и лямда вторая ёк.

Как выясилось ? Как это выяснить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2

Люди добрые которые разбираются в турбомоторах посмотрели послушали пощупали понюхали и пришли к выводу что турба.

В тех.центре снимали патрубки от турбины к кулеру и из куллера во впуск все сухо.

Выпуск снимать не стали и признали что турба гонит в коллектор, факт расход масла и наличие дыма на прогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

еси чо турба от ОПЦ стоит 57 кусков у дилера.

ждать 2 месяца минимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
еси чо турба от ОПЦ стоит 57 кусков у дилера.

ждать 2 месяца минимум)

В экзисте- 42000р ждать 5 -10 дней.

В комисе- 36000р ждать около месяца.

Турба в сборе с выпускным коллектором идёт.

В Диасе, Турбомоторс в районе 30000р. Ждать 2 недели.

Гарретт 28рс в районе 35000р стоит.

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

по д гарретт еще куча всего надо менять наверное???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Я ж тебе сразу сказал

Я ему первый сказал!!! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2

Я не могу понять из-за чего это призошло???

Заводской брак или сам виноват, но за машиной ухаживал, турботаймер на 3 минуты стоит, замена масла каждые 5 т.км. сильно не отжигал, мотор не перегревал :kopfkratz:

Не понятно....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.
Это особенности конструкции турбины, гонит масло при отсутствии подпора в выхлопе, как только вы ставите прямоток на стоковую турбу будьте готовы к дыму из глушака, причем масло это еще засирает 2-ю лямбду и если она стоит с обманкой, та перестает работать и поджигает лампочку ката, кстати выделение масла процесс не поддающийя логике, то валит постоянно дым то его полгода нету, ну так у меня было.

+1

После установ.впуск+выпуск,валит дым при сброСЕ ГАЗа,(или вообще ЕГО НЕТ,неделю)ЗАБИЛ...жду программккуу :rolleyes:

Уровень масла НОРМ,пробег 5т.км.

Прошить нужно грамотно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...