Перейти к содержанию
Авторизация  
Кpюч-Козлюч

BMW готовит М7

Рекомендуемые сообщения

Кpюч-Козлюч

Представители компании BMW раньше уже несколько раз заявляли, что они не собираются выпускать автомобиль под названием M7, который будет представлять собой «заряженную» версию «семерки». Однако, конкуренция с Mercedes-Benz, судя по всему, заставит баварцев сделать M7. Ведь сейчас самая мощная «семерка» имеет под капотом V12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, который выдает 544 л.с. (максимальный крутящий момент равен и вовсе 750 «ньютон-метрам», причем эти самые «ньютоны» доступны уже при 1500 об/мин). Звучит просто отлично, однако, у Mercedes-Benz есть более «злой» автомобиль представительского класса. Это S65 AMG, который тоже имеет 6-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Так вот, этот движок выдает уже 612 л.с и аж 1000 Н•м! И получается, что BMW оказалась слабее своего главного конкурента. Эта ситуация многим в баварской компании очень не нравится.

Именно поэтому в прессе все чаще стали говорить о том, что инженеры BMW начали работу над самым мощным седаном в своей истории, который получит название М7 (а сегодня появились и первые фотографии новой модели). Этот автомобиль будет иметь мотор мощностью около 650 л.с. и очень жесткую подвеску. Естественно, изменится и внешний вид «семерки».

post-1846-1244021857_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

давно пора :yeaaahhhaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис

И в универсале..... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
И в универсале..... :crazy:

жесть :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

никогда не понимал, зачем членовозу, управляемому водилой, двигатель больше трёх литров.

хотя понятно почему - это как павлин-альфа самец имеет самое пушистое хвостовое оперение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
никогда не понимал, зачем членовозу, управляемому водилой, двигатель больше трёх литров.

хотя понятно почему - это как павлин-альфа самец имеет самое пушистое хвостовое оперение

а зачем дамам покупают rs4-6 а не 1.6 и 1.8Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис
жесть :shok:

ДААААААААААААААААААААААААА!!!! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

дамам покупают РС4 и РС6 либо потому что дамы любят гонять, либо для того чтобы подчеркнуть статусность альфа-самки, приближенной к альфа-самцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Эм это моторспорт, 7 моторспорт это бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

должно быть то должно, тока зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
дамам покупают РС4 и РС6 либо потому что дамы любят гонять, либо для того чтобы подчеркнуть статусность альфа-самки, приближенной к альфа-самцу

ну вот и многие владельцы семерок с пн. по пт. с водилами, а выхи сами, поэтому двигло должно быть зачОтным :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Не стоит искать в этом логику. Объясняется просто - гонка вооружений... БМВ медленее Мерса? Как так? Убьем 65 АМГ!!!

Литтера М в глазах массового потребителя не что иное как престиж, пафос, возможность пульнуть со светафора и модная нынче спортивность, но не спорт в прямом понимании слова. 90% владельцев М, АМГ, РС используют их в городских условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

маркетологи грамотно используют термин "спортивность" - по Фрейду, женщины любят спортивных самцов, наклеем на его пузовоз МЛ/С лейбл "спортивный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
Эм это моторспорт, 7 моторспорт это бред

+100

Но вслед за Мерином и Ауди, Бимер сделали тоже самое! Конкуренция однако! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
+100

Но вслед за Мерином и Ауди, Бимер сделали тоже самое! Конкуренция однако! :icon_imslow:

+1 ) Бабки на Моторспорте не поднимешь,поэтому попсеем...но уверен машина в 200+ к евро плохой не получится!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Таки не будет М7, шо и так было логично, имхо.

А на фотах 7-ка в Эмпакете.

1771685.jpg

1968391.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

все равно 7-й бимер и эс-класс - это быдлокары для дорвавшихся до бабла недостреленных крышевателей ларьков. Насколько отсутствующим вкусом надо обладать чтобы взять 7й бимер когда есть Мазерати Кватропорте или 5-й вместо джага XF - я даже не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Ты видимо никогда не ездил Эс63АМГ в полном заряде. Мазеры и проч и рядом не валялись. Продажи эсок говорят сами за себя.

Кста, новая семерка вживую оч даже ничего. Да и внутри гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а зачем вообще нужен гоночный членовоз? с кем то гоняться?

и как может быть плохой машина за сто тысяч долларов??

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
а зачем вообще нужен гоночный членовоз? с кем то гоняться?

и как может быть плохой машина за сто тысяч долларов??

Я думаю ты ещё не готов к этим машинам просто,возможно и никогда не будешь готов,поэтому так рассуждаешь.

Я одновремя так же считал,пока не проехался на S8 с механикой,я понял как я заблуждался. На той реально погонять с комфортом одно удовольствие.

А машина типа амг63 это просто дикая мощь)) Вдруг машине надо будет уйти от преследования? Ну вот просто тупая простая ситуация и что делать,когда под капотом 3-4 литра? :icon_imslow: А тут нормальный моторчик 6.3 встреливает и тормозилки сопоставимые,и комфорт при этом не пострадал т.к. стоят пневмоподвески и тому подобные ухищрения в зависимости от марки. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

не ну понятно - "добиться всего в жизни", "конкуренты повержены" итд.

Но объяснение то куда проще. Эска в базе стоит четыре ляма, в топе амжик - двенадцать. Амжик берут для абсолютного показного потребления - "я выше всех вас". Как Кайен Турбо.

Читать например здесь.

http://community.livejournal.com/ethology/61337.html

На этом держится весь немецкий автопром - автомобили для показного потребления.

опять же - если бы требовалось - никто мне не мешает взять W140 - там вся статусность, комфорт, отрыв от преследования итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Эти все размышления от отсутствия бабла. Было бы оно в размере амг за 12млн. не было бы даже мыли о 140-й статусности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну само собой - не по душе значит не по карману.

только вот против ламб, ферр и астонов я ничего почему то не имею.

так зачем членовозу, управляемому наемным водилой, разгон суперкара? чтобы показать, что ты здесь-альфа-самец.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nameless

в этом и заключается статусность. машина красивая, быстрая, комфортная. по этому они столько и стоят.

Изменено пользователем Nameless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а S350 что ли медленный? или наемному водиле не хватает перфоманса S350?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...