Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Представители компании BMW раньше уже несколько раз заявляли, что они не собираются выпускать автомобиль под названием M7, который будет представлять собой «заряженную» версию «семерки». Однако, конкуренция с Mercedes-Benz, судя по всему, заставит баварцев сделать M7. Ведь сейчас самая мощная «семерка» имеет под капотом V12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, который выдает 544 л.с. (максимальный крутящий момент равен и вовсе 750 «ньютон-метрам», причем эти самые «ньютоны» доступны уже при 1500 об/мин). Звучит просто отлично, однако, у Mercedes-Benz есть более «злой» автомобиль представительского класса. Это S65 AMG, который тоже имеет 6-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Так вот, этот движок выдает уже 612 л.с и аж 1000 Н•м! И получается, что BMW оказалась слабее своего главного конкурента. Эта ситуация многим в баварской компании очень не нравится.Именно поэтому в прессе все чаще стали говорить о том, что инженеры BMW начали работу над самым мощным седаном в своей истории, который получит название М7 (а сегодня появились и первые фотографии новой модели). Этот автомобиль будет иметь мотор мощностью около 650 л.с. и очень жесткую подвеску. Естественно, изменится и внешний вид «семерки». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 давно пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 И в универсале..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 И в универсале..... жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 никогда не понимал, зачем членовозу, управляемому водилой, двигатель больше трёх литров.хотя понятно почему - это как павлин-альфа самец имеет самое пушистое хвостовое оперение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 никогда не понимал, зачем членовозу, управляемому водилой, двигатель больше трёх литров.хотя понятно почему - это как павлин-альфа самец имеет самое пушистое хвостовое оперениеа зачем дамам покупают rs4-6 а не 1.6 и 1.8Т? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 жесть ДААААААААААААААААААААААААА!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 дамам покупают РС4 и РС6 либо потому что дамы любят гонять, либо для того чтобы подчеркнуть статусность альфа-самки, приближенной к альфа-самцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Эм это моторспорт, 7 моторспорт это бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 должно быть то должно, тока зачем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 дамам покупают РС4 и РС6 либо потому что дамы любят гонять, либо для того чтобы подчеркнуть статусность альфа-самки, приближенной к альфа-самцуну вот и многие владельцы семерок с пн. по пт. с водилами, а выхи сами, поэтому двигло должно быть зачОтным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Не стоит искать в этом логику. Объясняется просто - гонка вооружений... БМВ медленее Мерса? Как так? Убьем 65 АМГ!!!Литтера М в глазах массового потребителя не что иное как престиж, пафос, возможность пульнуть со светафора и модная нынче спортивность, но не спорт в прямом понимании слова. 90% владельцев М, АМГ, РС используют их в городских условиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 маркетологи грамотно используют термин "спортивность" - по Фрейду, женщины любят спортивных самцов, наклеем на его пузовоз МЛ/С лейбл "спортивный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Эм это моторспорт, 7 моторспорт это бред+100Но вслед за Мерином и Ауди, Бимер сделали тоже самое! Конкуренция однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 +100Но вслед за Мерином и Ауди, Бимер сделали тоже самое! Конкуренция однако! +1 ) Бабки на Моторспорте не поднимешь,поэтому попсеем...но уверен машина в 200+ к евро плохой не получится!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Таки не будет М7, шо и так было логично, имхо.А на фотах 7-ка в Эмпакете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 все равно 7-й бимер и эс-класс - это быдлокары для дорвавшихся до бабла недостреленных крышевателей ларьков. Насколько отсутствующим вкусом надо обладать чтобы взять 7й бимер когда есть Мазерати Кватропорте или 5-й вместо джага XF - я даже не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Ты видимо никогда не ездил Эс63АМГ в полном заряде. Мазеры и проч и рядом не валялись. Продажи эсок говорят сами за себя.Кста, новая семерка вживую оч даже ничего. Да и внутри гут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) а зачем вообще нужен гоночный членовоз? с кем то гоняться?и как может быть плохой машина за сто тысяч долларов?? Изменено 13 июня, 2009 пользователем opposer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 а зачем вообще нужен гоночный членовоз? с кем то гоняться?и как может быть плохой машина за сто тысяч долларов??Я думаю ты ещё не готов к этим машинам просто,возможно и никогда не будешь готов,поэтому так рассуждаешь. Я одновремя так же считал,пока не проехался на S8 с механикой,я понял как я заблуждался. На той реально погонять с комфортом одно удовольствие.А машина типа амг63 это просто дикая мощь)) Вдруг машине надо будет уйти от преследования? Ну вот просто тупая простая ситуация и что делать,когда под капотом 3-4 литра? А тут нормальный моторчик 6.3 встреливает и тормозилки сопоставимые,и комфорт при этом не пострадал т.к. стоят пневмоподвески и тому подобные ухищрения в зависимости от марки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 не ну понятно - "добиться всего в жизни", "конкуренты повержены" итд. Но объяснение то куда проще. Эска в базе стоит четыре ляма, в топе амжик - двенадцать. Амжик берут для абсолютного показного потребления - "я выше всех вас". Как Кайен Турбо. Читать например здесь.http://community.livejournal.com/ethology/61337.htmlНа этом держится весь немецкий автопром - автомобили для показного потребления.опять же - если бы требовалось - никто мне не мешает взять W140 - там вся статусность, комфорт, отрыв от преследования итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Эти все размышления от отсутствия бабла. Было бы оно в размере амг за 12млн. не было бы даже мыли о 140-й статусности))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) ну само собой - не по душе значит не по карману.только вот против ламб, ферр и астонов я ничего почему то не имею.так зачем членовозу, управляемому наемным водилой, разгон суперкара? чтобы показать, что ты здесь-альфа-самец. Изменено 14 июня, 2009 пользователем opposer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) в этом и заключается статусность. машина красивая, быстрая, комфортная. по этому они столько и стоят. Изменено 14 июня, 2009 пользователем Nameless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 а S350 что ли медленный? или наемному водиле не хватает перфоманса S350? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты