Перейти к содержанию
Авторизация  
avtoprofi

Mazda 6 MPS modded vs Vectra OPC выпуск

Рекомендуемые сообщения

b3-forever
до отсечки! :spiteful:

не первую у нас до отсечки ни ни, да и остальные передуть можно))

Я стараюсь до автоматизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

а на верке кулиса такая же длинная как на астре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776
Так и есть

Спасибо за компанию, интересный соперник.

Как нить еще попробуем))) В более спокойной обстановки, а то я не знал куд асмотреть то ли в зеркало то ли на тахометр

Обращайся, заехать это всегда пожалуйста (при наличии времени и авто): ралли спринт, драг (правда с места люблю :icon_imslow: ).

Сам честно говоря немного удивлён резалту "ходом" :kopfkratz: , когда ТТХ посмотрел.

не первую у нас до отсечки ни ни, да и остальные передуть можно))

Я стараюсь до автоматизма

Почему до отсечки нельзя крутить? Авто СТОК? Я до отсечки выкручиваю.

Есть график мощности и момента хоть посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
а на верке кулиса такая же длинная как на астре?

длиннее :banghead:

Почему до отсечки нельзя крутить? Авто СТОК? Я до отсечки выкручиваю.

Есть график мощности и момента хоть посмотреть.

Совсем до отсечки нельзя провал ведь, нужно почти до нее... :rolleyes: а какой вес твоего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776
Совсем до отсечки нельзя провал ведь, нужно почти до нее...

Надо график смотреть :rolleyes: ИМХО.

а какой вес твоего авто?

Написано 1580 в ПТС, сам не взвешивал. Топлива 3/4 бака было.

Проблема в приводе должна быть. 50/50 очень хороши на старте, но на скорости потери огромные, по сравнению с моноприводниками.

Вот тут график мощности, момента и данные СТОКа есть (PPP не смотрите, у меня СТОК).

http://www.prodrive.com/up/06MY%20Forester%20PPP.pdf

Изменено пользователем 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
Надо график смотреть :rolleyes: ИМХО.

Написано 1580 в ПТС, сам не взвешивал. Топлива 3/4 бака было.

Проблема в приводе должна быть. 50/50 очень хороши на старте, но на скорости потери огромные, по сравнению с моноприводниками.

Вес одинаковый :rolleyes: как в итоге проехали с места и ходом? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776
Вес одинаковый :rolleyes: как в итоге проехали с места и ходом? :kopfkratz:

С места лучше не вспоминать, т.к. там была шлифовка хорошая у опеля, да и форик "упрыгает" ИМХО в любом случае с места.

Ходом - там ТРАФИК жосткий был и не синхронные старты. Если я оказывался сзади, то догонял. Если уезжал, то разрыв ВРОДЕ только увеличивался.

Ps/ b3-forever, Если я не прав поправь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

С места на этой вектре готов заехать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776
С места на этой вектре готов заехать )))

Поехали, хоть сегодня.

Ps вектра СТОК только :rolleyes: Бенз желательно 95. У меня пол бака. Выкладыванием запасок и т.п. не занимаемся.

Изменено пользователем 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Поехали, хоть сегодня.

Ps вектра СТОК только :rolleyes: Бенз желательно 95. У меня пол бака. Выкладыванием запасок и т.п. не занимаемся.

На этой вектре, с которой катался ходом))

Футбол сегодня))

Бенз 98 в вектру надо. Ей положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776
На этой вектре, с которой катался ходом))

Футбол сегодня))

Бенз 98 в вектру надо. Ей положено.

Футбол это хорошо. Тогда завтра можно)))

Мне тоже 98 положен, на самом деле. Но езжу на 95 (от нашего 98 если "валить долго и часто поршня прогореть могут), если разница будет минимальна тогда залью 98, он корпус, полтора даст, не больше.

Ps/ Завтра уже будет чуть меньше, чем 0,5 бака :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
С места лучше не вспоминать, т.к. там была шлифовка хорошая у опеля, да и форик "упрыгает" ИМХО в любом случае с места.

Ходом - там ТРАФИК жосткий был и не синхронные старты. Если я оказывался сзади, то догонял. Если уезжал, то разрыв ВРОДЕ только увеличивался.

Ps/b3-forever , Если я не прав поправь плиз.

b3-forever водитель не айс :icon_imslow: (с его слов :spiteful: ) что с места, что ходом он только трениться, но всеравно ЗАЧЕТ ему :respekt:

Футбол это хорошо. Тогда завтра можно)))

Мне тоже 98 положен, на самом деле. Но езжу на 95 (от нашего 98 если "валить долго и часто поршня прогореть могут), если разница будет минимальна тогда залью 98, он корпус, полтора даст, не больше.

Ps/ Завтра уже будет чуть меньше, чем 0,5 бака :icon_imslow:

98 даст полтора корпуса + Клаус даст полтора корпуса :icon_imslow: итого 3 корпуса минимум :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776
b3-forever водитель не айс :icon_imslow: (с его слов :spiteful: ) что с места, что ходом он только трениться, но всеравно ЗАЧЕТ ему :respekt:

Соглашусь, что с места он сильно "перегазовал". Он нажал на газ раньше, была жуть шлифовка и я потом прыгнул, притом хорошо. Но вот ходом вроде без разницы...хотя там у Вас передувы какие-то....так что всё может быть.

Ps/ График мощности и момента выложите плиз, если есть....

98 даст полтора корпуса + Клаус даст полтора корпуса :icon_imslow: итого 3 корпуса минимум :spiteful:

:3_2_8::respekt:

Изменено пользователем 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
Ps/ График мощности и момента выложите плиз, если есть....

нет графиков :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
нет графиков :banghead:

Ща найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не нашел. Тоже самое по кривым

post-1-1244626749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

О каких передувах идет речь? Понять не могу! Тем более на стоках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776
О каких передувах идет речь? Понять не могу! Тем более на стоках

Хорошо что не я один не понимаю :icon_imslow:

У нс графики практически эдентичны. По всей логике ходом опель должен быть ГОРАЗДО быстрей, но хватит ли дистанции :rolleyes:

Ps/ Ужо боюсЪ, может 98 ливануть :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
О каких передувах идет речь? Понять не могу! Тем более на стоках

скорей всего не так он выразился, как я понял он говорит о том, что когда крутишь на передаче и попадаешь в отсечку происходит провал (срабатывает отсечка) :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Согласен ходом опел должен быть быстрей, с места ты его казнишь( если ты на ручке)

Р.С разница между 95 и 98 бензом ни как не корпус полтора, мах полкорпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Народ я конечно понимаю что не все хорошо стартуют с места, но ходом хреново ездить упираясь в отсечку, не втыкая передачи и т.п это вообще кощунство! Хоть потрениться надо прежде кататься

Р.С без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776
скорей всего не так он выразился, как я понял он говорит о том, что когда крутишь на передаче и попадаешь в отсечку происходит провал (срабатывает отсечка) :kopfkratz:

ААААААААААААААААААААААА :icon_drug:

Так бы и говорили, что "попал в отсечку". Передув это СОВСЕМ другое :ooo:

Согласен ходом опел должен быть быстрей, с места ты его казнишь( если ты на ручке)

Р.С разница между 95 и 98 бензом ни как не корпус полтора, мах полкорпуса

У меня корпус получался :rolleyes: , спецом проверял.

Поэтому я и предложил ему с места ехать сначала...а только потом ходом и очень удивлён резалтом.

Какой пробег у Вектры кстати. У меня 67000 км. Турбина вроде жива.

Изменено пользователем 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Мама мия)))

Скока понаписали))))) Столько внимания))))

Будем считать, что форик меня объезжает))))

Будет возможность с большим удовольтвием заеду еще раз. Так как форик мне нравится.

С места на этой вектре готов заехать )))

А тебе машину не дам))) :icon_imslow: А то ты опять всех объедешь)) Сам буду убивать)))) :spiteful:

Вообщем всем :respekt: и уважуха)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
776
Мама мия)))

Скока понаписали))))) Столько внимания))))

Это разве много :icon_imslow:

Будет возможность с большим удовольтвием заеду еще раз. Так как форик мне нравится.

Без проблем. Ты как я понял на 95-м бензе ездишь, я тоже (заправляюсь на киевке у внукого лук 95 ЭКТО раз в неделю в выходной). Живу рядом. Если есть желание - пиши, я быстро подъеду (авто к заезду не готовлю, бензин не цежу, запаски не выкладываю :ooo: ).

Просто я сам "в шоке", почему ходом я был быстрей :shok:

Опель "инсигния ОПЦ" (не знаю как правильно), та что полноприводная 300 сил думаю очень хорошая машинка будет. Хочу увидеть её "в деле".

Изменено пользователем 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Это разве много :icon_imslow:

Без проблем. Ты как я понял на 95-м бензе ездишь, я тоже (заправляюсь на киевке у внукого лук 95 ЭКТО раз в неделю в выходной). Живу рядом. Если есть желание - пиши, я быстро подъеду (авто к заезду не готовлю, бензин не цежу, запаски не выкладываю :ooo: ).

Просто я сам "в шоке", почему ходом я был быстрей :shok:

Опель "инсигния ОПЦ" (не знаю как правильно), та что полноприводная 300 сил думаю очень хорошая машинка будет. Хочу увидеть её "в деле".

Аналогично машину не готовлю

Просто я сам "в шоке", почему ходом я был быстрей :shok:

Прошу обратить еще раз внимания у меня НЕ ОРС а овощь 230 кобыл и график совсем другой))

Вот ссылка на мой график

http://www.superchips.co.uk/curves/Vauxhall2.8V6Turbo.pdf

Кстати выложи свой, если есть конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...