Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 SS будет от 27 нормальныйбудем ждать когда забор поспеет:))) точнее когда бу SS дешевле станетЕсли до 23 т. покупка - таможня 3,5 евро куб, если больше - 5,5 евро кубэм...а оно не зависит от объема? получается таможня 6,2-примерно 22штуки евро..если купит ьдо 23.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ionchic 46 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 друзья, товарищи,назрел насущный вопрос - есть ли реальные обладатели Камарро/ Мустанга? очень хотелось бы послушать впечатления и рассказы. с одной стороны, судя по авто.ру их можно пригнать дешевле некоторых джипов, бороздящих просторы нашей родины. но почему-то же не пригоняют обслуживание, наверно обходится, в $$$$$$$$$...? ну и как понимаю, оф поставка так и не началась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Расстаможки из-за их ЛИТРАЖА думаю отпугивает Половину желающих их заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 http://smotra.ru/use...kiy/blog/85883/появился официальный компрессорный Камаро Роман откуда у тебя столько времени на это находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 ionchic,Незнаю как насчет новых,а вот мустангом 5 года бывший владелец орс очень доволен и обслуга вроде как дешевле и эмоционально совсем другой авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 вечерком случайно, но как в тему!! попался февральский номер журнала "автопанорама" с тюнинг-тестом Камаро, Мустанга и Челенджера (не серийные!) итакHennessey Chevrolet Camaro vs Ford Shelby GT 500 Super Snake vs SpeedFactory Dodge Challenger SRT8 (stage 5)замеры на стенде:Мустанг - 635 л.с. и 788 НмКамаро - 612 л.с. и 804 НмЧеленджер - 454 л.с. и 582 Нм, мотор обычный серийный 6,1лразгон до 100Мустанг - 4,1с ("на этом автомобиле практически не возможно чисто рвануть с места: несмотря на всевозможные ухищрения, стартовое ускорение неизбежно сопровождается пробуксовкой задних колес." ) Квотер - 12с, с разгоном до 193 км/чКамаро - 3,7с, квотер 11,9с с разгоном до 195 км/ч ("стартовать на этой машине гораздо проще, чем на Мустанге, а трансмиссия позволяет переключать передачине отпуская педаль "газа")Челенджер - 4,1с, квотер 12,5с с разгоном до 185 км/ч (в нем на 150 л.с. меньше, чем у конкурентов и вес на 150 кг больше). ("секрет - в шинах. Бридж Потенца RE070R и продуманные настройки подвески")Очень Хреновые результаты.Объясню. С таким Разгоном до 100км/ч из время должно быть низкие 11секунд (11.3-11.5) а они еле еле из 12 сек вышли.Я конечно же приведу пример НЕ ОФИЦИАЛЬНОГО заезда свой мазды на Киевке, но имея Минимум на 200 л.с. меньше И Разгоне 0-100 на 0.6 секунды хуже. Квотр у меня на 0.9секунды хуже.Тоесть Прямой звисимости от 0-100км/ч и 0-402 метра НЕТ, но Статр в Квоторе самое важное. А именно, я делал 3 замера. лучшее 0-100км/ч =4.9сек. при этом Квотр 12.75сек. В те заезды когда я 0-100км/ч ехал за 5.2сек. Я проезжал 0-402 метра за 13.2 сек.Тоесть Шевролешки ПРИ таком обалденном Старте ДЛЯ ЗАДНЕГО привода, очень хреново едут Квотр на 600 силах.А уж про последний Желенджер я вообще молчу. 0-100км/ч на 430 л.с. за 4.1секунду, а далее так лажево доехать до финиша за 12.5сек. Позор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Вот в сравнение БМВ М1Свою 401 силу мотор выдаёт на 5850 об/мин, а 530 Н•м — на 2950.Речь идёт о программе доработок для рядной трёхлитровой «шестёрки». Немцы сменили двигателю софт, установили воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью и выпускную систему с пониженным противодавлением. Итог — 401 л.с. и 530 Н•м. По словам тюнеров, с нуля до 200 км/ч модернизированный автомобиль разгоняется за 11,34 с вместо 13,52 (результаты замеров ателье Hartge). При этом расход топлива в смешанном цикле упал на поллитра при каждой сотне километров. Бывают же чудеса!Тоесть на 401 л.с. её квотр примерно 11.4 секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skoopy 138 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Вот в сравнение БМВ М1Свою 401 силу мотор выдаёт на 5850 об/мин, а 530 Н•м — на 2950.Речь идёт о программе доработок для рядной трёхлитровой «шестёрки». Немцы сменили двигателю софт, установили воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью и выпускную систему с пониженным противодавлением. Итог — 401 л.с. и 530 Н•м. По словам тюнеров, с нуля до 200 км/ч модернизированный автомобиль разгоняется за 11,34 с вместо 13,52 (результаты замеров ателье Hartge). При этом расход топлива в смешанном цикле упал на поллитра при каждой сотне километров. Бывают же чудеса!Тоесть на 401 л.с. её квотр примерно 11.4 секунды.Да, это ништяк! Я очень удивился, прочитав эту новость) Слабо верится правда...З.Ы. Когда вы уже перестанете путать 1М и М1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 А какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skoopy 138 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 А какая разница?Гугл рулит М1 - спорткар выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 года1М - спорткар выпускающийся BMW с 2010 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skoopy 138 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 Ну вы ваще) такое не знать) учите матчасть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 кстати на базовом камаро 3.6-литровая шестерка, выдающая 300 сил. Небывалое достижение по американским меркам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPCPPC 532 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 да, американцы сейчас (вся троица обсуждаемая выше) начали делать неплохие шестерки с количеством л.с., с которым не стыдно. Но все же, выбирая камаро (или любой другой масл-кар), брал бы исключительно v-8, ибо только его звук должен оглашать окрестности из-под капота масл-кара)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gulez 677 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Только таможня на 8 очков ну ооочень не бюджетная!Говорят для нас будет 2.0 ТУРБО, сам не верю... от кого они туда мотор воткнут? от астры опц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPCPPC 532 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 это будет уже сооовсем не то.....а камаро будут у нас продавать официально, кстати. V6 вариант - это если нельзя, но очень хочется, но все равно настоящий масл-кар должен иметь 8 цилиндров. Таможня немалая, остается только дольше копить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Только он маскл-кар... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 2.0 турбо у ГМ вроде только инсигневский Прикольно - купить с дефорсированным 2.0T, двиг продать опелеводам, а под капот привезти v8 и стикер с факом налоговой) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skoopy 138 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Супер, если 2.0Т будет!Я бы взял и свапнул движок от новой М5! Круто было б! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 был у официалов, стоят новые камаро 3.6, будут и V8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPCPPC 532 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 это уже хоть что-то. глядишь и мустанги с челенджерами продавать начнут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) был у официалов, стоят новые камаро 3.6, будут и V8Всмысле стоят у официалов? В России? Официально продают камаро?Ты точно был у официальных дилеров ДМ? Где? Изменено 25 марта, 2012 пользователем Rombaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 В одном зале с авеа и спарками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты