Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Присоединюсь.....Они готовы поспорить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 2011 Mustang 5.0L vs Camaro 6.2L Drag RacesКак то не очень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 87 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 2011 Mustang 5.0L vs Camaro 6.2L Drag RacesКак то не очень...Что то здесь нечисто.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 87 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Я понимаю,что все это дело вкуса,но в каком месте мустанг красивее камаро? У камаро более агрессивный,мускулистый кузов,морда злее,особенно капот да и вообще внешност ярче. Все - ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 мне вот лично тоже больше нравится мустанг. камаро какой игрушечно-пластиковый весь. не настоящий, а мустанг больше на мускул кар похож, чем камаро. все ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skoopy 138 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 читаю и не верю глазам...по-моему Камаро в разы красивей и агрессивней, чем мустанг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Поставлю Вас в тупик. Мне мустанг нравится, и челенжер, но предпочтение отдаю только камаро! Он единственный может заставить его купить! Это как МПС, СТ, ОПС...По видео бред полный. Смотрите официальные тесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 +1 камаро просто красавчик!, мускл кар.. а видео какая то туфта, смотрел и читал инфу тачка злая особенно в верси RS, а тут сливает, похоже что это трехсот сильный... а обводы камаро, это прям какая то моника бллуччи.... у них еще есть спешл версия в черном цвете на 20 дисках... просто улет... ну просто моника.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 87 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 +1 камаро просто красавчик!, мускл кар.. а видео какая то туфта, смотрел и читал инфу тачка злая особенно в верси RS, а тут сливает, похоже что это трехсот сильный... а обводы камаро, это прям какая то моника бллуччи.... у них еще есть спешл версия в черном цвете на 20 дисках... просто улет... ну просто моника..ИМХО все таки желтый с черными полосками самый агрессив.Жду не дождусь,когда первые экземпляры в Москве появятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Скажу коротко Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро, Камаро и все меня поймут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 А мое имхо - вы обсуждаете опц-обвес и опцлайн-обвес)) Они обе красивы, примерно в одной стезе сдизайнены и обе оставляют примерно одинаковое приятное впечатление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLover 164 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Для меня идол только Шелби из мускулей,) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 +1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Для меня идол только Шелби из мускулей,)вооооо, злой машин надо на них вживую смотреть, на фотках не так все ощущается ...Камаро и прямо как игрушечка, особенно на фотке с Украины, в жизни так сказать, а не в журнале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixaly4 7 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) камаро гораздо интересней, чем мустанг. качество отделки лучше и мотор. но и ценник разный. мустанг 4.0 здесь встает от 1050000, а камаро 3.6 от 1600000. ss хорошая, но ценник от 2150000.вот оптимальный выбор, по моему мнению.3.6 2LT RS пакет и на РУЧКЕ(!!)на 2-х майских могу заехать с кем нибудь для интереса). но не жестко.. машина клиентская) Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Mixaly4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 вечерком случайно, но как в тему!! попался февральский номер журнала "автопанорама" с тюнинг-тестом Камаро, Мустанга и Челенджера (не серийные!) итакHennessey Chevrolet Camaro vs Ford Shelby GT 500 Super Snake vs SpeedFactory Dodge Challenger SRT8 (stage 5)замеры на стенде: Мустанг - 635 л.с. и 788 НмКамаро - 612 л.с. и 804 НмЧеленджер - 454 л.с. и 582 Нм, мотор обычный серийный 6,1лразгон до 100Мустанг - 4,1с ("на этом автомобиле практически не возможно чисто рвануть с места: несмотря на всевозможные ухищрения, стартовое ускорение неизбежно сопровождается пробуксовкой задних колес." ) Квотер - 12с, с разгоном до 193 км/чКамаро - 3,7с, квотер 11,9с с разгоном до 195 км/ч ("стартовать на этой машине гораздо проще, чем на Мустанге, а трансмиссия позволяет переключать передачине отпуская педаль "газа")Челенджер - 4,1с, квотер 12,5с с разгоном до 185 км/ч (в нем на 150 л.с. меньше, чем у конкурентов и вес на 150 кг больше). ("секрет - в шинах. Бридж Потенца RE070R и продуманные настройки подвески")оценка внешности (крутости тачки)Камаро - "проявил себя как самый харезматичный автомобиль, вызывая всеобщий восторг дерзкой внешностью + громкий и злой рык не оставляет сомнений в серьезности этой машины"Мустанг - "в саундтреке Супер Снейк солирует не выхлоп, а свист компрессора - на форд этот агрегат звучит благородно,а молниеносные ускорения украшают даже самую скучную городскую езду"Челенджер - "на фоне двух других авто выгляит более скромно, нов этой скромности есть свой шарм. Подчеркнуто простые формы кузова и элегантные детали оформления, вроде черных колесных дисков, навевают воспоминанию о тюнингованных челенджер 70-х годов"трасса Streets of Willow"Хенеси Камаро уверено уехал от соперников и на кольцевой трассе , изобилующей крутыми и медленными поворотами. В итоговом протоколе на целых 2, 64 опередил Челенджер, который занял второе место. Увы, самый мощный Мустанг на треке проиграл не только Додж, но и серийному ГТ500! Никудышное сцепление из-за плохих шин подвело форд и на полигоне, и на гоночной трассе. К счатью, у Суперснейк есть неоспоримые достоинства: из трех автомобилей у тюнингованного Мустанг самое высокое качество сборки (как снаружи, так и внутри) и, пожалуй, самый высокий авторитет. Марка Шелби, несмотря ни на что, остается непререкаемым знаком качества в мире американского тюнинга. Победитель теста тоже не безупречен. Джону Хеннесси следовало бы поучиться у Спидфэктори мастерству настройки подвески, а у Шелби - искусству оформления и отделки. Но в "силовых дисциплинах" Камаро бьет соперников по всем статьям.итогопервое место Камаровторое Мустангтретье ЧеленджерИТОГО: ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Хе-хе, на вкус и цвет.... оба не нравятся. Челенджер лучше Что касается видео, наверняка можно найти выигрыши камаро, но их увы меньше, в основном наоборот, ну вот еще несколько драг на 2й минуте тут мустанг на ручке понятно выигрывает время ваще писец для тачек за такие бабки. Как моя турба.вот еще рол-он в утешение видео гда мустанг старт просираетhttp://www.youtube.com/watch?v=c8l0FGy9BVk&feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 в статье описывалось соревнование между тюнингованными мускулами, а на видео серийники. В той же статье обсуждение второй лиги, серийных моделей для повседневной жизниитак. Мustang GT500 vs Challendger srt8 vs Camaro HPE550 на базе Z/28"HPE550 наглядно демонстрирует преимущества независимого тюнинга над заводским. 562-сильный Камаро набирает 100 км/ч за 3,7с, а четверть мили проходит за 11,9с. HPE550 так же быстр, как более мощный HPE650. Однако мы не считаем Камаро HPE550 лучшим представителем "второй лиги". Почему? С практичностью в повседневной жизни у Камаро проблемы. На дерзком и эпатажном Камаро будет приятно потешить свое самолюбие на треке или среди стритрейсеров, но ездить на таком автомобиле каждый день опасно, как минимум для нервной системы. Тогда может Додж Челенджер? Это в меру харизматичный, довольно мощный и весьма комфортабельный мускул кар. Его достоинства неоспоримы, но для серьезного "спорта" Челенджер все-таки слишком тяжелый и медленный. С ролью "автомобиля на все случаи жизни" лучше всего справляется Мустанг ГТ500 - самый продуманный и сбалансированный мускул кар в этом трио. Гармоничный дизайн. достойные динамические характеристики и высокий уровень комфорта "в одном флаконе" не может предложить ни один из конкурентов. Если вы хотите ездить на "мускулистом американце" каждый день и наслаждаться автомобилем в любой ситуации. ГТ500 - лучший выбор"так что. все-таки мустанг но все три тачки просто суперсекси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 На счет драга: Очень спорный момент! В шелби 500, а в ss 426 - есть разница?В обойме камаро есть суперчарджер 575 л.с. В тройке маслкаров спор не уместен... "О вкусах не спорят"Не нашел больше информации о поставках официально в РоссиюБуду ждать официального подтверждения. По любому он у меня будет! Всем мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 камаро гораздо интересней, чем мустанг. качество отделки лучше и мотор. но и ценник разный. мустанг 4.0 здесь встает от 1050000, а камаро 3.6 от 1600000. ss хорошая, но ценник от 2150000.вот оптимальный выбор, по моему мнению.3.6 2LT RS пакет и на РУЧКЕ(!!)на 2-х майских могу заехать с кем нибудь для интереса). но не жестко.. машина клиентская)Как же жаль что ты в Москве... "Хоть идти брать билет на самолет"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Кому интересно... http://www.youtube.com/watch?v=NOCP9BouJeU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 87 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Кому интересно... Какой звук....Народ,кто нибудь предметно уже интересовался,когда конкретно появятся первые машинки в Москве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moscow- 134 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 челенджер уже 42.645 бачинских там ).... дамн у нас аккорд дороже ))....правда эти ведра жрут ниразу не как опель xDDD но драйв наверно ппц от этих машин ))...жил бы я в америке наверно бы скорей всего мустанг кабрио взял и катался бы не парился )))... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 87 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Вот и форд задумался о поставках мустангов в Европу...http://www.drive.ru/ford/shortnews/2010/04/07/3273278.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeeAh 9 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 оф.появятся в 2011. в августе будет стоять на стенде Шевроле на МИМСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты