Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

Compressor86

А у меня вчера резистор вентилятора подошел к концу. Не работает на второй скорости и выдал ошибку в виде ключа.(((

13 41 641
Резистор регулятора скорости вращения вентилятора
  1 0 дн. 1 111,86р.  

Заказывайте пока дешево :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

Всем привет! Кто-нибудь ремонтировал топливный насос? Есть шанс просто почистить фильтр или все таки придется менять его целиком..............цена на экзисте 30000 руб.(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Купи несток и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

можешь номер сказать?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

на Corsa OPC и Corsa GSI одинаковые турбины????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да

Номер не скажу... Выбирай в магазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Всем привет! Кто-нибудь ремонтировал топливный насос? Есть шанс просто почистить фильтр или все таки придется менять его целиком..............цена на экзисте 30000 руб.(((((

Фильтр вырезай и ставь внешний. Уже многим так сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

по вопросу лопнувших компрессоров кондея на корсах.

лазал тут по каталогам.

залез в VEMO

у компрессора есть перепускной клапан

A7409045.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

V24-77-1001

 

 

возможно, проблема в нем ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

по вопросу лопнувших компрессоров кондея на корсах.

лазал тут по каталогам.

залез в VEMO

у компрессора есть перепускной клапан

A7409045.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

V24-77-1001

 

 

возможно, проблема в нем ...

че та я туплю))) не пойму нахуа он там?)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Последние два абзаца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

а откуда давление если нет жидкости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Походу рвет именно из-за не срабтавшего клапана http://suzuki-club.ru/threads/36306/

А причём тут это? Компрессор рвет от давления в системе. А этот клапан должен его стравливать. Значит звено не срабатывает.

Рвать после того, как трубка лопалась, может по причине сработки этого клапана при уравновешивания давления в контурах. А потом заправили при сработавшем клапане и , возможно, грязи , попавшей в систему. Мне кажется, клапан второй раз не срабатывает и компрессор рвет. Но это исходя из мат части. Как по факту, надо разбирать и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

цепная реакция: в силу условий выходит из строя резистор вентилятора => вентилятор включается тока на 3 скорости => на 105 - 107 градусах => люминевым трубкам жарко => усталость металла и трещина => фреон вытек => компрессор вращается а смазывается он за счет того же фреона + через трещины попадает грязь => круть верть куски выпадают))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Долбаный т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

на рестайле они натянули шланги на трубки эти)))) чёб не трескались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
I(e, на клапане есть контактная колодка. При падении давления , компрессор не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

Долбаный т9

суть то понятнааа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на рестайле они натянули шланги на трубки эти)))) чёб не трескались)))

на рестайле шланги резиновые. А лопаются они на месте растяжения из-за вибраций, которые не вредят резиновым рестайловым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

ну много случаев когда сначало трубки наё... а потом и куски выпадали))


на рестайле шланги резиновые. А лопаются они на месте растяжения из-за вибраций, которые не вредят резине.

там комбинираванно )))))) как раз где трескали там и резинки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да. Есть такое. У меня рвались. Но компрессор родной. До сих пор. Притом что мне по гарантии поставили такие же. И они уже 6 лет норм почему-то.

Надо клапан смотреть и сравнить.. Кароче писча для тестов

Надо чёрного мамба сюда позвать шоп он че сказал по этому поводу. Он с опелями тусуется. Заодно спрошу на след неделе в клубном сервисе по опелям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

или для тестов у кого нить треснутый компрессор выпросить))))


ну я так полагаю одна из причин эт вентиляторный резистор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да не. Он не причём, потому что всеравно срабатывает при 107, а это не критическая температура. Да и система охлаждения двигателя не связана с кондиционирование никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

кратковременно нет, а резкие перепады температур, в трубках низкая темп под капотом жара + вибрации + давление.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мне кажется, более вероятно, что рвутся сначала трубки, потом их меняют на нормальные, сделанные с запасом. А потом при этом же критическом давлении рвётся компрессор. А виной всему клапан, который не открылся. Паранойа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...