Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

kbvetal

звенит турба от 2000 до 2500 оборотов. ехать на гарантию что ли уже?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

звенит турба от 2000 до 2500 оборотов. ехать на гарантию что ли уже?)))

звенит или свестит при наборе оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

звенит или свестит при наборе оборотов?

на мой слух это больше похоже на металлический звон при наборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSSR

А что так повально то у всех всё отваливается??? :shok: Сначала все дружно меняли трубки кондея, потом резисторы, потом радиаторы... Про ступицы я молчу...

..кто-то их уже по второму кругу меняет:facepalm: Теперь дружно у всех турба засвистела... У нас вообще есть хоть одна живая Корса???

Сам завтра поеду на диагностику с целым списков косяков... достало.

Закон подлости, блин.. Кончилась гарантия - на тебе... чуть ли не на следующий день всё сразу развалилось :666:

При этом я не гоняю, масло через 5 тыщ меняю, и вообще неделями в командировках и на ней не езжу. Хочу обратно Астру... :banghead:

Всем пис. Славься Опель!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

на мой слух это больше похоже на металлический звон при наборе

А тебя расход масла есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

А тебя расход масла есть?

нет. практически без долива между то. пробег, кстати, 19 тык

Изменено пользователем kbvetal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

нет. практически без долива между то. пробег, кстати, 19 тык

странно все это :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

странно все это :kopfkratz:

поеду на замену масла, обращу внимание на это)) посмотрим, что будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

нет. практически без долива между то. пробег, кстати, 19 тык

у меня вообще 21 тыща пробег...

ненавижу опель с турбиной :em20:

народ если есть какоенибудь подозрение на неисправность турбины или какие то шумы любые , лучше обратиться на диагностику иначе куда проблемней потом может быть.по экзисту глянул сколько стоит турбина - 40К :facepalm: можно сказать мне нереально повезло так как гарантия через неделю заканчивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

.по экзисту глянул сколько стоит турбина - 40К :facepalm: можно сказать мне нереально повезло так как гарантия через неделю заканчивается

Если Корсу собрать полностью из запчастей экзиста, она раза в полтора будет дороже новой... наверное под 1,5млн kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

Если Корсу собрать полностью из запчастей экзиста, она раза в полтора будет дороже новой... наверное под 1,5млн kopfkratz.gif

а если полностью собрать из запчастей ОД то и во все 2 раза дороже :icon_imslow:

ясное дело что машина по запчастям будет стоить дороже чем продать целиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

всем привет..........если температура двигателя поднимается до 102 градусов, в пробках каждые минут 5, и вентилятор соответственно всегда работает - это радиатор под замену?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

всем привет..........если температура двигателя поднимается до 102 градусов, в пробках каждые минут 5, и вентилятор соответственно всегда работает - это радиатор под замену?????

резистор вентилятора мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

резистор вентилятора мб

+1

заодно проверит не уходит ли антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

когда резистор умер, до 107 поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

короче сижу сейчас у дилера..............благо знакомый работает здесь, перечислил ему сразу все))))) для проверки: резистор вентилятора, ступицы, радиатор, мвечи проверить, диагностика подвески, а еще колонку в правой двери...........вот сижу жду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

отписайся потом чо наидут!

я б на твоем месте с нимми проверял, а то они много не заметят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

отписайся потом чо наидут!

я б на твоем месте с нимми проверял, а то они много не заметят

да меня пока ничего не беспокоит.........это я так больше напридумывал там))))) да полагаюсь на своего знакомого, до этого не подводил))))

а еще он мне сказал, что у них сейчас много обращений по ступицам Инсигнии, говорит летят пипец...........наверное это у всех опелей))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нене. у синек новые разработанные для нее ступицы SKF. счас поищу инфу. вычитал в офиц рекламной брошюре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

может кто посоветует чего или у кого-нибудь уже так было..........

короче я совсем недавно стал заливать 98 бензин........утром завожу.........с первого раза не получается глохнет.........только со второго раза, когда днем стоит возле работы заводится нормально........и еще заметил что мотор стал работать тише, но стали ощущаться чуть заметные вибрации в салоне........что это может быть...........машинка привыкает к 98 бензину? а может свечи :i48:?

однако машинка стала ехать лучше на 98 бензине........

в воскресенье еду к дилеру.........на что указать в данном случае, чтобы проверили?:banghead:

у меня подобное было при -15 - -20, боролся с этим путем удерживания газа в пределах 2000 оторотал сикунд 10 и все нормально, дальше двигатель работал ровно, про прохождении ТО 2, задал вопрос что это может быть, заливаю только 98лукоил, летом ездил на 95 но потом перешол на 98 когда от 95 по утрам троило от перепада температур с +40° до +18°/22°, официалы предложили промыть дроссельную заслонку инжектора. Я отказался так как цена там космос 5000р, сейчас все нопмально. Конденсат образуется от этого и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

короче я все еще сижу у дилера)))) поменяли по гарантии:

1. Подшипник правый ступичный (поменяли сразу)))) он у них в наличии был)

2. Поменяли датчик (х.з. пока не знаю какой)

3. Колонку правую признали гарантийным случаем (заказали)

жду далее))))) что еще найдут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

А что так повально то у всех всё отваливается??? :shok: Сначала все дружно меняли трубки кондея, потом резисторы, потом радиаторы... Про ступицы я молчу...

..кто-то их уже по второму кругу меняет:facepalm: Теперь дружно у всех турба засвистела... У нас вообще есть хоть одна живая Корса???

Сам завтра поеду на диагностику с целым списков косяков... достало.

Закон подлости, блин.. Кончилась гарантия - на тебе... чуть ли не на следующий день всё сразу развалилось :666:

При этом я не гоняю, масло через 5 тыщ меняю, и вообще неделями в командировках и на ней не езжу. Хочу обратно Астру... :banghead:

Всем пис. Славься Опель!

неменял ничего из выше перечисленного, пробег 33т, использую жеско, нариканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

а если полностью собрать из запчастей ОД то и во все 2 раза дороже :icon_imslow:

ясное дело что машина по запчастям будет стоить дороже чем продать целиком)

Ты видимо не понял о чем я...

такие дорогостоящие з/ч как турбина, ГБЦ или двигатель целиком icon_imslow.gif неразумно брать и даже определять цены на сайтах типа экзиста.. цена, естественно, космической будет. Для примера, турбины восстанавливаются ориентировочно от 13тыс.руб... Имхо, Экзист целесообразно использовать, если вообще альтернативных вариантов по данной запчасти или агрегату нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ты видимо не понял о чем я...

такие дорогостоящие з/ч как турбина, ГБЦ или двигатель целиком icon_imslow.gif неразумно брать и даже определять цены на сайтах типа экзиста.. цена, естественно, космической будет. Для примера, турбины восстанавливаются ориентировочно от 13тыс.руб... Имхо, Экзист целесообразно использовать, если вообще альтернативных вариантов по данной запчасти или агрегату нет.

+1

versus83

малаццо. приезжай сеня на сходку! и попроси показать ступицу, поглядишь чо там с ней старой. мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...