cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Очередной "позор" бмв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 а мне салончик понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 внешне уродец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLEка 17 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Тоже не понра....INVISIBLE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 на финик EX чем-то похож... а так вцелом что-т стрёмное... х3 и то поприятнее был, хотя тоже не айс... имхо незачот баварцам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drifter 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 так нельзя сразу, уродец. В живую надо посмотреть. Ну, как и с новым х5, мне уже не нра . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 +1 нада вживую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 В живую, не в живую....ему ничего не поможет.....Финики рулят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 по сравнению с ЕХ - красавец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 ОЧЕРЕДНОЙ....Клаузз,ващее...жесть...неприятно...а модель классная и будет продаваться на ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 по сравнению с ЕХ - красавец.ЕХ в расчёт не берём ..он тоже кургузый какой-то...но салон лучше чем у этого...Короче, я не буду покупателем Х1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 ЕХ в расчёт не берём ..он тоже кургузый какой-то...но салон лучше чем у этого...Короче, я не буду покупателем Х1 Понятное дело не будешь :icon_imslow: машина ориентирована на женскую аудиторию...я не понимаю,вы вот говорите ФУ урод,а вы с чем сравниваете??? C опель антара??? В этом классе реально злобно и по мужски смотрится только Q5 в S-line,а то ппц,развели тут позор урод и так далее...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Понятное дело не будешь :icon_imslow: Даже ну оооочень сильно подержанного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Понятное дело не будешь :icon_imslow: машина ориентирована на женскую аудиторию...я не понимаю,вы вот говорите ФУ урод,а вы с чем сравниваете??? C опель антара??? В этом классе реально злобно и по мужски смотрится только Q5 в S-line,а то ппц,развели тут позор урод и так далее...)))+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 я не понимаю,вы вот говорите ФУ урод,а вы с чем сравниваете??? C опель антара??? В этом классе реально злобно и по мужски смотрится только Q5 в S-line,а то ппц,развели тут позор урод и так далее...)))Да ничего в этом классе не смотрится реально злобно Будет хорошее авто премиум класса, если кризис не задушит, то брать будут хорошо.ЕХ в расчёт не берём ..он тоже кургузый какой-то...но салон лучше чем у этого...Короче, я не буду покупателем Х1 класса то они одного У меня в доме девочку посадили на ЕХ, через 2 месяца она уже рассекала на Х3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 я не понимаю,вы вот говорите ФУ урод,а вы с чем сравниваете??? C опель антара??? В этом классе реально злобно и по мужски смотрится только Q5 в S-line,а то ппц,развели тут позор урод и так далее...)))А зачем с чем-то сравнивать......ну не нра и всё.....Дизайнера им бы сменить класса то они одного Тогда обоим незачёт...но финик салоном впереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Тогда обоим незачёт...но финик салоном впереди чем он впереди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 чем он впереди?Ну не нра мне в БМВ ....как тебе объяснить, вот пришёл ты покупать квартиру с хорошим ремонтом, посмотрел, ну да норм, жить можно...поехал смотреть другую, с люксовой отделкой и понял, нет, здесь мне комфортней, уютней (финик)... ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Ну не нра мне в БМВ ....как тебе объяснить, вот пришёл ты покупать квартиру с хорошим ремонтом, посмотрел, ну да норм, жить можно...поехал смотреть другую, с люксовой отделкой и понял, нет, здесь мне комфортней, уютней(финик)... ...может наоборот? финик конечно люкс...., но все же не премиум как бмв или мерс.. вот выделенное и есть твой смысл оценки салона, но это никаким образом не показывает, что у финика салон впереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 может наоборот? финик конечно люкс...., но все же не премиум как бмв или мерс.. вот выделенное и есть твой смысл оценки салона, но это никаким образом не показывает, что у финика салон впереди Ну конечно я не говорю про качество материалов и всё такое......мне в финике лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Ну конечно я не говорю про качество материалов и всё такое......мне в финике лучше дело вкуса однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 На фоне одноклассников красавец, но себе бы не взял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Engine variants:BMW X1 xDrive28i:Straight-six gasoline engine with composite magnesium/aluminium crankcase, VALVETRONIC and dual-VANOSCapacity: 2,996 cc, max output: 258 hp at 6,600 rpmMax torque: 310 Nm /228lb-ft from 2,600 – 3,000 rpmAcceleration 0–100 km/h: 6.8 secTop speed: 205 km/h (127 mph)(230 km/h or 143 mph with optional high-speed set-up)Average fuel consumption to the EU standard: 9.4 ltr/100 km (equal to 30.0mpg US)CO2 emissions to the EU standard: 219 g/kmEmission standard: EU5.BMW X1 xDrive23d:Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase,BMW TwinPower Turbo and common rail direct fuel injectionCapacity: 1,995 cc, max output: 204 hp at 4,400 rpmMax torque: 400 Nm/295 lb-ft from 2,000 – 2,250 rpmAcceleration 0–100 km/h: 7.3 secTop speed: 205 km/h (127 mph)(223 km/h or 138 mph with optional high-speed set-up)Average fuel consumption to the EU standard: 6.3 ltr/100 km (equal to 44.8mpg US)CO2 emissions to the EU standard: 167 g/kmEmission standard: EU5.BMW X1 xDrive20d:Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injectionCapacity: 1,995 cc, max output177 hp at 4,000 rpmMax torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpmAcceleration 0–100 km/h: 8.4 secTop speed: 205 km/h (127 mph)(213 km/h or 132 mph with optional high-speed set-up)Average fuel consumption to the EU standard: 5.8 ltr/100 km (equal to 51.4mpg US)CO2 emissions to the EU standard: 153 g/kmEmission standard: EU5.BMW X1 sDrive20d:Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injectionCapacity: 1,995 cc, max output: 177 hp at 4,000 rpmMax torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpmAcceleration 0–100 km/h: 8.1 secTop speed: 205 km/h (127 mph)(218 km/h or 135 mph with optional high-speed set-up)Average fuel consumption to the EU standard: 5.3 ltr/100 km (equal to 53.3mpg US)CO2 emissions to the EU standard: 139 g/kmEmission standard: EU5.BMW X1 xDrive18d:Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injectionCapacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpmMax torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpmAcceleration 0–100 km/h: 10.1 secTop speed: 195 km/h (121 mph)Average fuel consumption to the EU standard: 5.7 ltr/100 km (equal to 49.6mpg US)CO2 emissions to the EU standard: 150 g/kmEmission standard: EU5.BMW X1 sDrive18d:Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injectionCapacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpmMax torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpmAcceleration 0–100 km/h: 9.6 secTop speed: 200 km/h (124 mph)Average fuel consumption to the EU standard: 5.2 ltr/100 Km (equal to 54.3mpg US)CO2 emissions to the EU standard: 136 g/kmEmission standard: EU5.BMW X1 - PreiseModell Preis in Deutschland Typ-Schlьsselnummer verfьgbar abBMW X1 sDrive 18i 27.200 --- Frьhjahr 2010BMW X1 sDrive 18d 29.550 APY Dezember 2009BMW X1 xDrive 18d 31.550 AQA Dezember 2009BMW X1 sDrive 20d 32.400 APS 24.10.2009BMW X1 xDrive 20d 34.400 APT 24.10.2009BMW X1 xDrive 23d 38.800 APU 24.10.2009BMW X1 xDrive 28i 41.500 APV 24.10.2009в среднем на 1-2 тыс евро дешевле седана трешки в Германии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты