Алексей 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2007 Много людей сейчас говорит, что китайский автопром скоро будет единственным производителем на рынке. Что они быстро учатся и машины у них все лучше и лучше. Они даже спорткары начинают делать. Некоторые люди даже деньги им несут. Со словами "все равно они будут скоро лучшие". Если у кого то есть знакомые, кто хочет ТАКОЕ? Советую видео посмотреть. А машинка кстати не дешевая. http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эл 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2007 пипец. Маникена помойму в помойку можно после такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2007 Ну все же лучше чем Амулет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLover 164 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2007 помойму наши тазы крепче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breakneck 1 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2007 ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Корейцы и японцы так же начинали, зато сейчас какой прогресс.. А наши как делали копейку так ее и делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Наши делают десятку и калину, которые проходят тест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Наши машины делают с 70 -ых годов,китайцы лет 10 дай Бог. Зато уже сколько моделей и качество ну чуть хуже.Я китайцев не защищаю и не советую их покупать, но все равно к ним у меня симпатии больше. так как ребята стараются, выдвигают новые модели. А наши кроме того как повысит пошлины ничего не могут.Вы мне объясните, как так лансер IX с мотором 1.3 стоил 13900 когда наше стоило 9??А у приоры есть кондиционер хотя бы как опция?? А подушки пезопастности? До недавнего времени их только на тех тестах и ставили о которых вы говорите, в продаже не было живых машин. И о чудо!!! На конвейр вышла лада приора с АБС!!! Это 21 век. У меня на 20 летнем пассате АБС была и кондиционер...Про автомат и про дизель я вообще молчу..Все ИМХО, никого не хотел обидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Наши машины делают с 70 -ых годов,китайцы лет 10 дай Бог. Зато уже сколько моделей и качество ну чуть хуже.Я китайцев не защищаю и не советую их покупать, но все равно к ним у меня симпатии больше. так как ребята стараются, выдвигают новые модели. А наши кроме того как повысит пошлины ничего не могут.Вы мне объясните, как так лансер IX с мотором 1.3 стоил 13900 когда наше стоило 9??А у приоры есть кондиционер хотя бы как опция?? А подушки пезопастности? До недавнего времени их только на тех тестах и ставили о которых вы говорите, в продаже не было живых машин. И о чудо!!! На конвейр вышла лада приора с АБС!!! Это 21 век. У меня на 20 летнем пассате АБС была и кондиционер...Про автомат и про дизель я вообще молчу..Все ИМХО, никого не хотел обидетьВо- во. Вот и я про то же. из за этого и покупают. А знаете ли вы, что они на этом автохламе сами не ездят? Что они к нам его отправляют. А сами по лицензии делают старенькие Ситроены и Фольксвагены. А японцы и корейцы не так начинали. Автохлам они не делали. Почему и заслужили авторитет. И денег кытайцы стоят не дешево. Есть определенные законы. Даже если они сделают нормальный авто, то и стоить он будет стока же. Меня поражает почему это ездит по нашим дорогам? Не только тот дебил который это купил, рискует жизнью. Судя по лтзывам мы тоже с вами рискуем. Так как ездим по одним дорогам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Вы знаете, в Нижнем новгороде нет ГАЗЕЛЕЙ и ВОЛГ.А старенькие ситроены и фольксы думается мне такое же как и нам поставляют.Тут вопрос в другом. Кто такое убоджество пускает на рынок?? Кто на это глаза закрывает?? Почему краш тест амкулета в европе прошел и даже с отличием? Вы думаете все кто купил амулет видели его краш тест?? Вы видели краш тест Таз 2107?А покупаеют потаму что выгодно не хотят люди на нашем кататься и не всегда вдаются в подробности.И еще раз повторюсь. Ребята делают машины около 10 лет!!! А сколько моделей. Пусть половина своровано но все же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Когда лансер 1,3 стоил 13700, 2110 стоил 6700 и это адекватная цена. У приоры есть подушки в опциях, но даже без подушек она гораздо надежнее этого китайского отстоя. Да и говорить что у нас тоже делается до сих пор классика это не оправдание, т.к. если свое г есть зачем чужое еще? К тому же цена не сопоставима, не надо сравнивать машины с разницей в цене в 3 - 4 ре раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 С вашим мнением я абсолютно согласен, Но и при своем я тоже останусь. В китайцев я как то больше верю, хотя считаю себя париотом. Умеем танки, ракеты делать вот их надо делать. В конце концов победит рынок. Вы наверняка в курсе, что осенью продажи тазов упали на 80% и это, извините, не сезонное уменьшение продаж. Всего через каких то пять лет мы увидеи кто победит китайцы или ресталинговая калина (ха-ха через 6 лет собираются рестайл делать., когда другие уже модели меняют http://lada-club.info/?p=161) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 В Нижнем много Газелей и Волг. То, что делается в Китае, для внутреннего рынка, это устаревшие просто модели. Делается под контролем представительств. Ни одного официального краш-теста в Европе ни один китайский авто не прошел. Их там вообще запрещено продавать. Насчет наших машин. Я их не защищаю. Но. Лада приора получила гораздо больше очков за краш тест. И вообще на ВАзе недавно поменялись хозяева. А перспективы. У нас было много кетайской одежды. Кроме как воровать они ничего не умеют. И причем очень часто плохо воровать. Нашит люди схавают. Сейчас много наших фабрик, которые шьют приличную одежду. Многие иностранные компании размещают заказы у нас. Так как чуть дороже чем в Китае, но качество не соизмеримо выше. А рынок у тазов отняли не китайцы. А форд, рено дж.м.и т.д. Смотрите статистику продаж. Только если мировые производители построят там еще заводы и будут производить под жестким контролем, тогда може че то и получится. Я к тому, что ИЗВИНИТЕ ЗА ЖЕСТКОСТЬ. Нас опять кормят дерьмом, а мы говорим. Да скоро оно на вкус будет как конфета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 В Нижнем Мало газелей, там маршрутное такси - это Пазики, возможно мне так показалось, но таксит с которым я разговоривал подтвердил мое наблюдение.По поводу говна и конфетки. По мне что ваз что китай одно . Если Таз выкорабкается то и хорошо, тлько не за счет повышения пошлин, нытья и субсидий, я не хочу кормить ваз, не хочу. Пусть на его мощьностях делают машины других марок под их контролем.Я честно скажу, я патриот. Я рад что у нас научились делать хорошую одежду и продукты хорошие, но ВАЗ извините делает .За вообще за то чтоб отказаться от импорта продуктов питания, но на машинах я хочу ездить на нормальных. По мне что Ваз что Китай одно и тоже как это не прискорбно, мы так отстали в этом вопросе что я почти уверен никогда не догоним.Вы знаете сколько стоит Хюндай Елантра, которую я почти не купил в Америке, куда ее также импортируют корейцы?? В максималке она стоит 14 !!! А у нас? У нас даже нет такой комплектации)) А все почему?? Потаму что Ваз лобирует пошлины ихочет свое навязать. Все ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 В Нижнем Мало газелей, там маршрутное такси - это Пазики, возможно мне так показалось, но таксит с которым я разговоривал подтвердил мое наблюдение.По поводу говна и конфетки. По мне что ваз что китай одно . Если Таз выкорабкается то и хорошо, тлько не за счет повышения пошлин, нытья и субсидий, я не хочу кормить ваз, не хочу. Пусть на его мощьностях делают машины других марок под их контролем.Я честно скажу, я патриот. Я рад что у нас научились делать хорошую одежду и продукты хорошие, но ВАЗ извините делает .За вообще за то чтоб отказаться от импорта продуктов питания, но на машинах я хочу ездить на нормальных. По мне что Ваз что Китай одно и тоже как это не прискорбно, мы так отстали в этом вопросе что я почти уверен никогда не догоним.Вы знаете сколько стоит Хюндай Елантра, которую я почти не купил в Америке, куда ее также импортируют корейцы?? В максималке она стоит 14 !!! А у нас? У нас даже нет такой комплектации)) А все почему?? Потаму что Ваз лобирует пошлины ихочет свое навязать. Все ИМХОЯ не пытась доказывать, что ваз или газ это круто. Просто наши машины лучше по многим параметрам, чем китайцские. Надежность, ремонтопригодность, сервис, безопасность. Я за то, что бы на дорогах было меньше автохлама. И так уже проехать невозможно. И за то, что бы кетайцы, поманив конфеткой, не убивали наш народ. А пошлины, это не всегда плохо. Вот например заводы начали строить. Ведь и Китай шел по тому же пути. У них то пошлины покруче будут. 100-200%. А машины у нас делают уже порядка 100 лет. И в китае тож очень давно. Далеко не 10. Просто они со своим хламом на экспорт не выходили. А теперь здорово. Подмазал чиновничков наших и вперед народу впаривать. Ведь в салонах людям сказки рассказывают: Это от Тойоты, это от Митсубиши. Хотя реально лецензионных деталей очень мало. Например мотор Митсубиши 2.4 л. мощностью 125 л.с. 70-ых годов.Насчет цены, просто корейцы интервенцию организовывают на американский рынок. А наш рынок им пока так не интересен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Я что то совсе запутался под вечер Маленький итог.1.Ваз и китайцы 2. Китайцы большее чем ВазДалее Имхо. Я так же считаю что ПОКА ваз лучше, но это пока. Пока ваз рестайл сделает на калину, китайцы десять моделей сменят. А про то что мы сто лет машины делаем, это тоже бабка надвое сказала. Согласен что грузовики нам удавались,. но с легковым автопромом не вышло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lem 3 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 Я что то совсе запутался под вечер Согласен что грузовики нам удавались,. но с легковым автопромом не вышло)На счет грузовиков мы похоже тоже лоханулись. Китайские самосвалы продаются на ура, Камаз тихонько курит в сторонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 На счет грузовиков мы похоже тоже лоханулись. Китайские самосвалы продаются на ура, Камаз тихонько курит в сторонке.У меня друг камазы продает, сейлс манагер он. Так самое интересное что за камазами очередь, но снабженее плохо налажено. А вообще я про грузовики говорил, которые в 45 на войне трудились. Вы кстати не задумывались, для чего на вооружение поставили грузовик который жрет по 50 -70 (!) литров 92 бензина???Хотя причем тут китайцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breakneck 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 b3-forever, краз и до 100жрет, только не 92 а 80-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 b3-forever, краз и до 100жрет, только не 92 а 80-го.Я не про краз а про зил, который именно 92 и жрал, а жрал 92 что бы его воровать можно было и в свои машины лить)Понято :) На этом тогда оффтоп и закончим. Breakneck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты