Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Всем привет!24.07.09 поехал в Балтику-Лахту и внес 1 взнос и забронировал Астру OPC. 7 августа внесу полную сумму и через пару-тройку дней придет ПТС из Москвы.Сначала хотел брать фокус не ST, потом договорился и вот теперь жду OPC. Как только увидел Astra OPC то сразу влюбился, обзвонил все салоны в Санкт - Петербурге и все говорили что машина идет под заказ и надо ждать 3-4 месяца, но жадть не хотелось и вот в последнем салоне Балтика - Лахта была одна такая в наличии(ее кто - то заказал, а в банке кредит не дали, вот так машина оказалась моей=) )Теперь касательно меня - живу в СПб, в машинах полный новичок, мне всего 19 лет, стаж совсем смешной - 1 год и 2 месяца(права получил в июне прошлого года).Нашел только ваш клуб любителей OPC, вижу что здесь все серьезно. Читая форум обрадовало то, что люди здесь помогают друг другу и достаточно общительны=)Хочу вступить в ваш клуб, ( я полный новичек, это моя первая машина и то купил её не я, а родители (подарок на 20 лет) так что не стыдите))) Надеюсь я здесь повзрослею и познаниях машин и научусь многому!!! Желание есть так как давно увлекаюсь машинами, но не профессионально, а любительски, потому что машины до этого не было.Надеюсь тут найду друзей и узнаю многое про эти машины))) (уже есть некоторые вопросы=) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Присоединяйся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Вливайся,отличный выбор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Спасибо=) фотки залью когда саму машину сфоткаю, после 10 августа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты